А разве есть разница ? Если правильно выставлены метки то получается что одно плечо будет длиннее на 1 зуб , эту длину вытянет натяжитель . Если бы хватило рычага натяжителя - хоть 200 зубьев . Ремень с изменением длины не меняет передаточное число между шестерёнками. 3 раза менял ремень , даже мысли не было считать зубья .
Поменял осушитель , если кому придётся сия процедура - уточняйте рынок ( Америка , Европа) шаг резьбы разный , пришлось ещё и систему промывать , в сервисе промывка от 10 , справился своими силами цена 700 руб .
Холодит , правда гонял не долго , за бортом + 18 , мин 40 в общей сложности , промывал сначала с бутылки заливал , выгонял сжатым воздухом , потом прогонял обезжирку через через бензо фильтр , так 2 шт ( прозрачные стаканчики ) забились в хлам , потом собрал систему б насос , б фильтр от пассата и по кругу , каждый радиатор гонял по часу наверно .
Слава не слава , а не успеваю разгребать , опять беда с натяжителем цепи ( с фазорегулятором ) . Сделал капиталку , проехал 500 км , на прогретом движке на Х оборотах загремела цепь , поставил б\у , сначала думал что трещит натяжитель ремня ( при холодном пуске ) после простоя 10-12 часов сек 2-5 , иногда нормальный пуск , но редко , а после простоя 3 дня завёл и треск около 10 сек . Сегодня товарищ завёл , а я слушал , гремит цепь (((. Движка работает как часы , просто шепчет , а вот с пуском как серпом по яйцам . Никто не сталкивался ? может кто лечил . Есть видюхи по реанимации натяжителя , но не указывают причину ремонта , и каков результат . Я так понимаю что какой то клапан в натяжителе не держит давление , масло залил 10\40 . Мысли есть ?
Люфт поршня натяжителя имеется? Цепь в каком состоянии, растянута? По клапану в натяжителе: он там есть? Если есть, то где находится и как работает?
Цепь новая , звёздочки в норме не изношены , люфтов вроде нет ( это про родной ) , у родного др проблема была , после капиталки через 500 км цепь загремела на прогретом двигателе , я его разобрал - резинки на поршнях дубовые , собираюсь поменять , смущает клапан ( шарик ) под сеточкой , он там без пружинки стоит ? при встряхивании он звенит , воздухом продувал - запирается .
Всем здравствуйте. Уважаемые форумчане нужна помощь. Кто-нибудь подскажите где стоит этот сервопривод на авто? Перелопатил весь интернет и нигде ни слова о местоположении. Заранее всем спасибо.
Добрый день, подскажите по вут-свапнул с 2.4 v6 aps на 2.8 amxv6, проблема в следующем-немогу сообразить как подключить вакуумник, на 2.4 вакуумник был запитан от пластикового патрубка перед заслонкой, на амх отверстие закрыто загглушкой. Систему продувки катов на амх удалил сам. Собрал по схеме, но нигде не указано куда подключить вут, и фланцев свободных не осталось, система собрана.
Если разобрать,а не разломать смог,то что мешает собрать обратно? На поршне-пластиковое уплотнительное кольцо,аккуратно снимается,под ним-резиновое расширительное кольцо ,оно заменяется на новое большего размера и всё собирается в обратном порядке. Одна проблема- сложно развальцевать буртик крышки на стопорное кольцо,но она решается и всё замечательно работает . Шарик-без пружинки.
Подскажите, куда крепится правая стойка крепления передней опоры двигателя? На картинке под номером 27А Каталожный номер 8D0 199 401 A
А кронштейн 34 где находится? Я вроде на блоке нашёл какое то отверстие с резьбой, но судя по тому, что эта стойка повернута, то к блоку вряд ли она цепляется. Что то вообще мне эта опора все мозги выносит. Мне она вчера ремни чуть не порвала. Хорошо хоть услышал вовремя. Шпилька, крепящая переднюю опору, в блоке обломана.