Всем привет менял потолок ,и отклеилась белый молдинг(я не знаю как он правильно называется) чем можно его приклеить обратно,может кто сталкивался с этим .
Мужики привет всем.давно не писал.возникло 2е заморочки. 1.по подушкам. Подушка безопасности водителя сопротивление слишком велико споррадическая. Она есть.скидываешь нету некоторое время. Подушку снимал все разъемы чистые.в инете наткнулся на то что навернулось какое то контактное кольцо.но где оно я хз. 2. 2ой день мозги пудрит абс.при чем раньше такого не было. кз правого переднего и заднего колеса g40 и g50. То же самое.сбрасываею нет.проеду есть.как проходит жгут проводов к блоку абси где он находится? Под лобовиком со стороны водителя под капотом или где?
По подушке. Было такое раза три. Скидывал и чистил клему под сидением. Иногда просто передергивал. После нескольких передергиваний, все норм наступал.
Видать надо снова снять ее и еще раз почистить.но клеммы идеально чистые.единственное что можно так жто очистителем контактов брызнуть в саму красную фишку,котрая вставляется в подушку
Был у меня случай-попал в яму колесом , загорелась лампа подушки.Прозвонил и прочистил контакты подушки-не помогло. Снял левую накладку передней стойки кузова-под ней разъёмы всех жгутов , рассоединил их почистил очистителем контактов , соединил и всё починилось.
Немножко не прав .Вернее это устранение одной поломки. На родном была одна проблема - цепь гремела на прогретом двигателе , это расширительное кольцо ( стоит под пластиковым ) , купил др натяжитель за 8 руб на разборке , загремел при пуске , после простоя ( 12 часов ) 3-4 сек , а пару тройку дней простоя - около 5-8 секунд , оказалось потрескались 2 колечка на др поршне , при снятии они просто рассыпались . Широкое вытачивал на заказ ( 5 дней ) , пару узких купил готовые резиновые, стояли пластиковые . Пока полёт нормальный . Кто столкнётся с проблемой стучите в личку .
Парни всем доброго , я у вас тут гость редкий , второй раз обращаюсь на ваш чудный форум , хотя с VAGами работаю частенько , проблема такая , ауди а4 ( В5 ) , мотор ALZ 1.6 , загорелась лампа аварийного давления масла , проверил давление механическим манометром , всё норм , на Х.Х. 1.8 бар. , гидрики не стучали , клиент настоял разобрать мотор , так как мотор кушал масло , залегли маслосъёмные кольца напрочь , так вот при разборе проверил все , все в допуске , котлы минус полторы-две сотки , шейки колена в допуске , распред и постель в ГБЦ в идеале , поставил все вкладыши стандарт , поставил новые гидрики , поставил новый маслонасос , поставил новый датчик давления масла , после сборки и запуска ничего не изменилось , мотор работает отлично , НО лампа давления масла загорается , только никакой логики нет , то загорается при включенном зажигании и не запущенном моторе , то при работе на холостых , то при не продолжительной езде , то при продолжительной езде , короче не знаю куда копать , да и копать некуда , только в электронику , может кто подскажет что ещё глянуть п.с. Вася-Диагност есть может им где пощупать ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Здравствуйте. Интересует вопрос, конечно может быть глупый, но приключилась такая беда отпал кусок от блока. И сейчас нужно менять либо двигатель целиком, либо отдельно блок. Есть ли разница блоков, или же пофиг какой ставить
Мне эта лампа пол года мозг выносила, и датчик меняли, и давление мерили. Полезли снова менять датчик, отвалился провод от него. Весь провод длиной 20-30см визуально целый, но внутри весь переломан оказался. В твоём случае остаётся только проводка и приборная панель.
Доброго времени суток!!!! Проблема с блоком аэрбег ауди а4 б5 8d0959655f Подскажите пожалуйста где можно купить или отремонтировать.
Доброго времени суток! А4б5 v6кваттро,вопрос вот в чем: какое количество стоит лямбд? Что ещё менять?
Доброго времени суток.Парни такой вопрос:ауди а4б5,1.8 adr,проблема такая с нижнего патрубка который подходит к радиатору со стопорным кольцом который,постоянно подкапывает антифриз! Подскажите между писюном радиатора и патрубком должно стоять резиновое колечко или прокладочка,просто сам патрубок целый,а капает,снял но колечка никакого нет,может прежний хозяин его не поставил???
Всем привет! Подскажите а4б5 1995 г.в,дв.1.8adr постоянно подкапывает антифриз с нижнего патрубка,на стыке с радиатором,патрубок целый! Должно ли стоять резиновое кольцо или прокладочка на стыке патрубка с радиатором?
Не,стопорное есть кольцо,а я имею ввиду внутри патрубка прокладка или колечко ведь должно стоять на стыке писюна с патрубком?