эм..я может быть путаю, но на фото это эжекционный насос. а клапан адсорбера это электромагнитный клапан N80. который стоит на кожухе воздушного фильтра
Добрый день! установил приборку 8D0 919 033F в A4 b5 1996год. Всё заработало, ну кроме контроля ламп так как блока пока нет и низкого уровня омывателя. контроль ламп кинул на массу а уровень омывайки оставил, пускай светится. через пару дней он перестал светиться. на днях установил датчик уровня и кинул проводку до панели. от датчика уровня один провод на массу а второй на 20пин разъём панели к 9 пину. Ничего не заработало, уровень не отображается. думал кодировка слетела, обновил по новой, ничего не происходит. потом дай думаю посмотрю есть ли реакция на датчик уровня ОЖ, замкнул провода а реакции тоже нет. в кодировке включил контроль колодок и сразу вылезла по ним ошибка в верхнем желтом экране. а вот по уровням жидкостей никак не получается запустить индикацию... может кто сталкивался с такой проблемой? и ещё не могу её под пробег машины зашить. старая приборка спокойно прошивалась через K+can commander а эта считывает пробег но когда его изменяешь и сохраняешь то панель будто перезагружается и скидывает на 0 суточный пробег и показания Бк а одометр остаётся таким же каким и был. куда копать?! спасайте товарищи)))
Ребят нужна помощь! не могу найти после небольшого столкновения левую фару, может у кого завалялась? машина ауди а4б5
Как снять крепление магнитолы? А конкретно эти пластмаски по бокам. За этими накладками находятся болты, надо до них добраться, печку меняю.
кароче она снимается целиком. по карйней мере у меня родная магнитолла кассетная. и этих мелких заглушек нет. но всеравно ьтебе надо будет снимать эту накладку целиком. да бы снять климму и кнопки аварийки и прочего это декаративная накладка вокруг климмы,магнитолы, кнопок обогрева стекла аварийки и прочего целиковая. над кнопками где обогрев заднего стекла, аварийка и прочеее подцепляй ее и аккуратненько на себя тяни..поэтапно. сначала верх(от регулировки угла фар до этого мелкого бардачка) потом между магнитолой и этими кнопками.. а потом дальше поймешь.. аккуратненько. сильно и резко не тяни.делай 2мя руками. а до отопителя печки тебе добираться часа 2,5-4 зависти от того делал ли ты эту процедуру ранее. и еще совет. ЗАПИСЫВАЙ последовательность снятия деталей. я в прошлом году тоже радиатор отопителя меня. снимая балку усиления даже., руль тока не снимал вообще. и раза 2-3 возвращался к полной или частичной разборке потому что находил мелкие детальки, которые не смонтировать обратно пока не разберешь то что успел уже собрать.
Сними сначала салазки от магнитолы,потом пальцем вытащишь заглушки-они на защёлках- под ними 2 винта на 8,открутишь и сверху тяни,но не сильно(две защёлки стоят на уровне климы(первый раз снимал-одну сломал,суперклеей пока держит). Фара тюнингованная неоригинальная,вряд-ли найдёшь по одной,попробуй по номеру забить в поиске или покупай пару DEPO на замену.
Всем доброго времени суток! Может тема заезжанная, но я не осилил)) Хочу поменять дисплей на приборке так как он кроме трех полосок ничего не показывает. Посмотрел отчёты по замене, но после разбора панели возник вопрос- подойдет ли мне дисплей который можно заказать из Китая для приборок VDO, так как в отчётах и на сайте шлейф на нем другой и сбоку. Приборка вроде тоже VDO. Спасибо!
Это не похоже на VDO(если только крышкой),у них шлейфы стандартные,иначе их китайцы не производили-бы... Как вариант-купить на разборе нормальную VDO и привязать-роликов и сообществ много- вот одно https://www.drive2.ru/l/4600836/ из множеств...
Всем привет Такой вопрос: вообщем озадачился вопросом покупки автомобиля Audi A4 В5 2001года, седан II 2.5 (AJM) TDI, АКПП и нигде не могу найти информацию именно по мотору 2.5 (AJM) TDI, везде где бя не натыкался на буквенный код мотора AJM и везде он идёт объёмом 1.9, может подскажете что это за мотор и как его продиагностировать перед покупкой (есть VAG COM 12.12 и VAS 5054А)
AJM всегда был 1.9TDI вроде130лс точно не помню. По поводу диагностики лучше в дизельной ветке спроси, там всё ж есть спецы. У этого движка есть свои специфические болячки. Я вживую их не щупал.
Спасибо за ответ, ну вроде VDO, там и на подложках так написано и на передней части панели под дисплеем. Поискал в интернете и нашёл, что это первые виды приборок и там меняется только шлейф, заказал его, жду посмотрим. Там дисплей, чем то похож на дисплей первых A8. Правда сам шлейф дорогой Но если не поможет буду искать приборку. Я думаю прошивать не придётся, у меня американка и вроде как без Иммо, по крайней мере без приборки машина спокойно заводится. Да и Иммо вроде на американках появился вроде с конца 2000 года вместе с CAN шиной.
Всех приветствую , кто нибудь знает алгоритм работы омывателя фар ? Свет вкл , пред цел , но на фишку моторчика не приходит + , я понимаю что многие его отключают особенно зимой , но одно дело когда он отк , а хотелось бы чтобы он был в рабочем состоянии . Где копать , как выявить неисправность ? Может релюха ими управляет , то какая ?
Конечно в норме , только какая связь уровень и питание на моторчик , при отсутствии омывайки моторчик на лобовое же жужжит .
Это одно из условий включения омывателей фар. При сигнализации о минимальном уровне омывайки омыватели фар не включаются. По крайней мере на b6.
Судя по схеме есть реле омывателя фар. Питается от преда N3. Стоит где-то под панелью. Уровень омывайки, кмк, носит чисто информативный характер.