Бро лови инфу. Мне помогает когда кауие то проьлемы с электрикой. Единственное что не могу сделать так это датчик наружнего воздуха. Сам датчик работает(отсоединял и проверял сопротивление относительно изменения температуры.по таблице все сходится +-) А так висит ошибка кз/обрыва.видать где то между климмой и разъемом датчика обрыв.как идет жгут я хз.
Гугл говорит N3, слева от перемычки. Жгут выходит из салона над левой ногой водителя (не перепутай со жгутом освещения, он чуть ниже) и идёт под крылом к бачку гура. Если не изменяет память, то в салоне есть разъем 10-ти контактный, можно попробовать туда подцепиться.
Может быть кому-то пригодится Пару лет назад завыл у меня насос ГУРа. Разобрал, увидел оху@нную выработку ступенькой на обойме, собрал обратно даже точить не стал. ZF- дорого, кетай- пишут не надолго. Смирился. Но, оказалось, к этому вою привыкнуть просто невозможно. Наткнулся на экзисте на такой вот ремкомплект MSG VW 001 ROTOR1 Ротор, статор и пластины насоса гур audi, bmw, maybach, mercedes-benz, opel, vw стоимость- пол китайского насоса- не так затратно и в случае неудачи не так обидно Всё подошло 1 в 1. Месяц как катаю в тишине, руль кручу одним пальцем Пс: насос ZF короткий который
Покупал когда то много насосов.и китвй и италия и тайвань.все пошли по пи...е. Купил 3 года назад zf 120bar.стоил 11тыс.пробег 130к где то.все тип топ. Единственное что.так это слышу как гур работает.вой/гул насоса это не то.скорее всего это слышно циркуляцию жидкости в рейке.так было и с родной рейкой koyo и сейчас с отремонтированной(как оказалос не ремонтируют их них...я а ставят контракт) zf. За номерок ремкомплекта спасибо.надо запмсать.потому что скорее всего насос я подъизнасиловал пока ездил около полугода с замятым радиатором гур По MSG VW 001 ROTOR1 ничего ни находит ни экзист ни иксора
Работу гура никогда не слышал, ни до поломки его ни сейчас. Выть начал только после потери жижи и износа от работы на сухую. https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D320CD32&sr=-36 на 280рэ подорожал уже
Добрый всем вечер.прошу у вас помощи.в пятницу приехал на работу,но когда вечером пришлось ехать домой мотор не запустился.стартер крутит но не заводится .оставил так до следующего дня .когда открыл капот и снял декор.крышку,то увидел убегающею мышь.сразу стало понятно причину .начал искать....и вот что нарыл: Этот провод идёт сюда: мой вопросчто это за проводка?выдаёт эти ошибки:Log-WAUZZZ4BZ1N054414-356930km-221786mi.txt
Ну и? Провод этот от датчика положения коленвала. Без него не заведёшь. Разрезать, зачистить, соединить, заводить. Есть ошибка по иммобилайзеру, но видимо она совсем старая.
спасибо.я не привык надоедать,но у меня есть еще 1 вопрос:разъём отсоединил,болт завтра откручу(у меня нет головок торкс)сам провод уходит за мотор(в сторону Датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-)а потом возвращается назад за разшерительный бачок,у меня вопрос -этот провод где-то крепиться там,или нет.спасибо
По схемам нет там ничего. Думаю, если там окажется хомут какой-нибудь, то отсоединить его не проблема, иначе только в сервис.
А схему открыть и посмотреть??? а то так и до вкладышей дойти можно))) Вот , что можно подумать если есть вопрос "что это" и фото двери с ручкой. Я так полагаю, ручка есть ,личинка тоже, наверно стопор на личинку нужно???