Всем привет, подскажите пожалуйста, сапун забивается какой то желтоватой эмульсией. Что это такое, из за чего это происходит вообще ? Было такое примерно месяц назад, почистил трубку и закрутил обратно. Сейчас открутил опять проверить, она опять забита. 96 г. Двигатель 1.6
Эмульсия.... а маслозаливная крышка, тоже в эмульсии?? 1- Машина стоит постоянно на прогреве и по времени маловато греется, отсюда конденсат( если канешь у Вас там морозы как у нас в сибири) 2- Антифриз в масло....
Всем доброго дня. Вопрос такой, автомобиль а4/b5 1,6 бензин, не срабатывает регулятор холостого хода. Если его снять и подать 12В - он открывается, 0 - закрывается. Его разъём выдаёт около 3В (но там скорее всего импульсы, а у меня мультиметр). Как я понимаю, он работает в ШИМ режиме, то есть 12В - максимальное открытие, а открывание/закрывание - это некоторые средние режимы. Сопротивление обмотки 24 Ом, маловато. Итак вопрос))). Можно делать вывод, что регулятор неисправен или стоит провести диагностику, возможно контроллер неверно им управляет?
Нет, на маслозаливной крышке такого нету. Грею машину всегда минимум до 60 градусов и только тогда еду. Морозов нет вообще, температура плюсовая в основном. Ну максимум ночью может быть не большой мороз, -2,-3 градуса.
Если масло не такого же цвета, то прочисти трубку и не парься. При околонулевой температуре высокая влажность, вот и конденсат.
Нет, масло обычного, темного цвета. Но этой жёлтой фигни так достаточно много, напрягает если честно) Спасибо за ответ.
Всем привет парни, помнится мне, что кто то тут был с Оренбурской области... Нужен человечек в Оренбургской области, г.Новотроицк
Точно, Dep, Женька был от туда, с Бузлука... Телефон его есть, завтра уже наберу его. P.S из старичков уже видимо тут никого не осталось?
Парни привет! Подскажите плиз...ДТОЖ с моим вином WAUZZZ8DZTA229773 должен синий или чёрный стоять??? Ошибок нет ,но свечи чёрные...богатенькая льётся, да и расход не радует .
А смысл её греть до 60?Поршневую гробить?До -10-завёл 3 мин -поехал на первой потихоньку-до 1500-об/мин,2000-вторая,прогрев быстрее-нагрузка меньше,да и вообще-работа на х.х. не рекомендуется дольше 5 мин...
ну хз хз. до 60 греть долго даже летом ее. а вот до ХХ. то есть до того момента когда обороты упадут до 800 это минуты 4-5 всегда(постоять покурить) а в холода ниже 15 или 20 градусов вообще рекомендуется, если автомат, сначала перед тем как тронуться коробку подергать. тоесть постоять на каждой передаче по несколько секунд. а только потом включать D и ехать
Ну она когда холодная едет туго, с рывками. Я думал что это наоборот хорошо для двигателя когда его прогреешь нормально.