Время работы на холодную-увеличивается впятеро,минут 15 надо,чтобы нагреть до 40град-и это по-вашему хорошо для движка? За 70 тыс.км. пробега компрессия упала с 14.2 до 14.0 во всех цилиндрах,при общем-280т.км.считаю нормой,при этом никогда не грел дольше 3 мин.,при условии отогрева лобового стекла.
+1. Необходимость прогрева двигателя -- миф, особо сильно прижившийся в "совке". При работе двигателя на ХХ топливо льется рекой, но сгорает лишь малая его часть. Топливо холодное и плохо испаряется, а горят лишь его пары (смешанные с воздухом). Т.о. для прогрева двигателя выделяемого тепла мало, и греется он дольше. И как следствие, он дольше работает в непрогретом состоянии. При этом тепловые зазоры ЦПГ не выбраны, и жидкий бензин, вместе с продуктами горения (вода в их числе) попадают в картер. Бензин разжижает масло, вода из пара конденсируется в картере. И продолжается всё это, те самые 15 минут... Особо запущенные случаи заканчиваются так: Если же ехать сразу (максимум пара минут прогрева на месте при -20), то топлива под нагрузкой поступает больше, оно жарче горит, тепла выделяется больше и двигатель прогревается быстрее. Картерные газы отсасываются активнее. Вместе с двигателем, при этом прогревается и всё остальное, амортизаторы, например... Миф о необходимости прогрева рожден шоферами "совка". Советская автомобилестроительная промышленность не смогла осилить выпуск нормального карбюратора. Самое сложное, что она смогла выпердеть -- примитивный ОЗОН, который кое-как криво-косо работал на прогретом двигателе. На холодном же... скажите спасибо, что двигатель хоть запускался... Усугубляло положение то, что нормальная система технического обслуживания в союзе отсутствовала. Автомобили ремонтировались силами дядьвась в гаражных кооперативах, и о таких вещах как экономичность, экологичность, надежность мало кто задумывался, ремонтировали как умели... Т.о. на джегулях и прочих дерьмобилях совка, прогрев был обязателен. Не прогретая машина тупо не ехала. Дергалась, тупила, и могла заглохнуть в любой момент, намертво залив дефицитные свечи. На нормальном же автомобиле, прогрев не только не нужен, но и вреден.
Снял сегодня эту накладку-уплотнитель(надо было отчистить пассажирскую стойку),снялась вместе с уплотнителем,но при рассмотрении- действительно две детали и видать они как-то заходят друг в друга или склеены(раздирать не стал ,фото сделать нечем).Снимал потянув за внутреннюю накладку.Сын приедет- сфоткаю,всё равно пока сушиться...
Мужики,подскажите- какое зеркало стоит в оригинале слева(водительское),кончился подогрев,начал заказывать-там их уйма(cферическое,асферическое-в чём разница?),стоит родное(точно не плоское) с полоской(вроде зелёно-голубое),хочется TIC.Кто что ставил-посоветуйте? PS Нашёл в расшифровке комплектации- 5SL- Асферическое на стороне водителя.По изготовителям просветите...
Ставить то конечно лучше оригинал) себе ставил слева-асферическое, справа-сферическое, оба Alkar, голубые. Разницы в отражении не заметил. Подогрев на левом кончился через пару лет, правое просто растрескалось от перепада температуры. И это при том, что подключены они к обогреву заднего стекла, т.е. работали по 20 минут в день.
Трескается не от времени работы , а от температуры нагрева , т.е. разницы температур .У меня в зеркале термореле стоит , вкл. авт. даже летом когда низкая температура и дождь , и тем не менее ничего не потрескалось и не потемнело .
Я написал, что от времени? поэтому и пояснил, что у меня они работают с подогревом стекла, т.е. по времени в разы меньше, чем со встроенным термореле. По итогу то что? Какой фирмы у тебя зеркала? Что человеку купить посоветуешь? Сферические/асферические?
Водительское родное , пассажирское на рынке вырезали , не помню какое . разницы тоже не заметил , а про время написал в ответ на 20 мин.
TIC, скорее всего, будет уже без термореле ( Из инструкции по эксплуатации, откуда ж ещё. Оч хорошая вещь! Рекомендую. Там сказано, если память не изменяет, что реле времени обогрева заднего стекла срабатывает через 20 минут. Включаю я обогрев только утром, вот и получается...
С утра моя А4 решила выкинуть номер в стиле солдатской истерики "Брось меня, командир, всё равно мне не жить!". Нет запуска. Значок иммо мигает, двигатель схватывает и тут же глохнет. Подробности: Ауди А4, 96 года. Двигатель ADR (ранний, без фазика и флейты). Стояла АКПП, переделано на механику. Иммо-1 (отдельный блок). Вот такой блок иммо, фото из интернета Обычно, при запуске родным ключом, значок гас и запуск происходил так как и должен. Но периодически было так, что значок иммо мигал, но двигатель при этом, заводился и нормально работал, оттого у меня была мысль, что иммо уже обезвредили до меня, а останки системы остались висеть "как мебель". Вчера решил изготовить ключ-выкидушку. Колбы иммо там разумеется нет. Для этого пришлось извлечь личинку замка и отключить АКБ (при извлеченной личинке зажигание остается включенным). Ключ изготовил. Проверил. При проверке, лампа иммо мигала, но двигатель запустился и некоторое время поработал. Заглушил. Утром "заводится-глохнет". Лампа иммо мигает. Пробую родным ключом — без изменений. Пришлось бросить машину, вернулся через несколько часов. Потеребил контакты возле считывающей катушки, потеребил катушку. Результата не дало. Снял подрулевую полку и открутил блок иммо. Внутри всё чисто, трещин нет. Кондер (единственный электролит) не пробит. Попробовал запуститься без блока иммо… и двигатель запустился. Доехал до заправки, заглушил, заправился… и больше завестись не смог. Симптом тот же — "заводится-глохнет". Ещё тридцать три раза подключил-отключил блок иммо, всё что мог потеребил, протер и попинал. Прозвонил провода от разъема иммо до катушки — целые. Замерил сопротивление катушки — 21 Ом. Замерил сопротивление катушки вместе с проводами до блока — те же 21 Ом. Т.е. все стандартные глюки исключил. Колбочка в ключе, на вид целая. Выковырял её, пробовал прикладывать непосредственно к корпусу катушки, тоже безрезультатно. Теперь собственно два вопроса: Первый, он же главный, КАК УБИТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ИММО? Мне он точно не нужен, т.к. живу не в городе и машину даже запираю не всегда. Второй, он же спортивный, ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЛСЯ БЕЗ ИММО или ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ, КОГДА ИММО МИГАЛО ЛАМПОЙ? Кому не сложно, поможите пожалуйста сами мы не местные машина нужна ежедневно. Я конечно, рано или поздно, сам разберусь, но с вашей помощью будет быстрее. ЗЫ: Ошибки пока не читал. Попробую сегодня. Если получится… в прошлый раз удалось подключится только к ЭБУ двигателя, остальные блоки ругались на проблемы с синхронизацией…