убить иммо можно поставив "эмулятор иммо" устанавливается вместо штатного блока подключение не сложное нужен паяльник и схема, схему можеш найти в интернете, так же и сайт где заказать
Уже курю темы по эмулятору... Жаль только что ждать его придется, нигде поблизости в продаже их нет. Но всё же непонятно, почему двигатель иногда пускается без иммо. Сейчас ходил к машине. С целью считать ошибки. АКБ подсел, пришлось его сменить (есть подменный). При этом блок иммо был отключен. Двигатель легко запустился. Но стоило его заглушить, повторно запустить уже не вышло. Насколько я понимаю, без рабочего иммо (или его эмулятора) двигатель запускаться не должен. Я не прав? Обходчика иммо и эмулятора в машине пока не нашел, но обнаружил странное. Ноут не может подключится ни к одному блоку (пишет: ошибка синхронизации), кроме ЭБУ двигателя. При этом, если отключить блок иммо, то и к двигателю подключится не может (пишет: нет ответа). К блоку иммо подключится тоже не может, при этом при каждой попытке тихо щелкает релюшка в блоке иммо. Эта же релюшка однократно щелкает и при включении зажигания... Складывается ощущение, что что-то висит на К-линии и мешает работе блоков... Не знаю, есть ли возможность расцепить К-линии блоков на А4? На Ауди 80 все К-линии, к примеру, соединялись на одной шпильке в блоке предохранителей, и всегда можно было их рассоединить, чтобы подключится к одному конкретному блоку.
Мистика какая-то. Удачи в поисках. Сигналка, случаем, не с автозапуском? Тогда должен быть обходчик, но он тоже даёт сигнал на катушку, та на иммобилайзер и дальше на ЭБУ. К-линия сходится в одну скрутку (5-6 зелёных проводов), находится она в жгуте у блока предохранителей (короче хрен доберёшься). Попробуй отключить блок АБС, бывает он мешает подключению.
Нет. Сигналку ставил сам, ничего кроме открывания дверей и моргания поворотниками она не умеет (вернее умеет, но не на моей машине). Ничего она не блокирует, ни к каким хитростям не подключена. Даже доводчик не подключал. Обходчика не нашел. Есть явное ощущение, что на К-линии что-то висит, но не нашел. Если снять клеммы АКБ минут на пять, и не подключать блок иммо, то ОДИН раз она заводится нормально, можно ехать. Но повторно уже не запускается (стартует и сразу глохнет).
Так и есть,без термореле,для проверки подключил к БП,напряжение 14.5в-потребляет 0.75А- через 30 мин температура 68 град,выше не растёт,ток упал до 0.65А,посмотрим сколько проходит...Правое (тоже без термореле)-АЛКАР служит уже 4-й год. Ещё вопрос- зеркала(корпуса) рест и дорест- одинаковые?Даже не знаю какие стоят(старый и новый элементы по размерам одинаковые),а вдруг менялось зеркало целиком?Фото попозже приложу.
Попробуй обратиться к Korsekanec https://www.audi-club.ru/threads/zamena-priborki-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/page-203 вроде можно отключить программно, или к VINNI877 https://www.drive2.ru/c/2086902/ ,должны помочь...
Всем привет, подскажите, пропал сигнал (бибикалка). Проверил в первую очередь предохранитель - целый. Потом проверил или приходит напряжение на сам сигнал - в итоге напряжения нет. Осталось два варианта: либо сломалось реле сигнала, либо в руле кнопка. Вопрос как проверить реле и где оно вообще находится ? И если все таки проблема не в релюхе, а в руле, чтобы добраться до этой кнопки, нужно насколько я знаю только подушку безопасности снять ?
Это не таз и кнопки там нет. Там магнитные герконы 4шт и чтоб все сразу сломались очень маловероятно. Щелчок реле должно быть слышно. Оно стоит в блоке над левой ногой водителя. Если щелчка нет, то скорее всего у тебя шлейф оборвался. Сигнал один? Должно быть два. На оба питание не приходит? Часто банально провод переламывается в районе правой фары.
Сигнала два, на оба питание не приходит. Послушал или щелкает реле когда нажимаешь на сигнал- не щелкает. Снял релюху, подал на нее 12В - послышался щелчек. Т.е. реле исправно это 100% Отсюда вывод - неисправность в руле. А где этот шлейф вообще находится ?
Шлейф под рулём, только я слегка конструкции попутал- на сигнал там стоит контактное кольцо, но сути не меняет. Прежде чем туда лезть, сними верхний кожух рулевой колонки, там чёрный разъем с коричневым проводом, это провод от руля на сигнал.
Вобщем, пока не получилось снять руль чтобы добраться до шлейфа, т.к. нету нужной головки. Снял только подушку безопасности. Но мне как то не понятна система работы сигнала. На плате есть 2 контакта (обвел их на фото красным цветом) При включенном зажигании на них постоянно есть 12 вольт. Но когда нажимаешь на сигнал, напряжение на них пропадает. Ведь по сути, когда жмешь на сигнал, наоборот должны замыкаться контакты, и идти напряжение на реле, а оно в свою очередь сработав, уже дает питание на сам сигнал. И ещё вопрос: эта гайка (на фото обведена желтым цветом) это она и держит сам руль ? Просто не нашел на нее нужной головки, походу на 24 надо, на днях куплю.
Вот схема: На руле замыкается масса и подается на реле. То что ты там замеряешь +12 -- это питание через обмотку реле приходит. Когда срабатывает кнопка -- на руле и должна быть только масса. Ну и реле щелкнуть должно. Да. Головку надо на 24. Обычно откручивается и снимается легко. Но полностью снять руль помешают провода, чтобы их рассоединить, надо снять верхнюю часть кожуха рулевой колонки (два винта под крестовую отвертку снизу).
Всё верно. Раз плюс через обмотку реле доходит до платы на руле, значит дело не в шлейфе. Почему не щёлкает реле при замыкании контактов? Реле в помойку.
Но я снимал реле, подавал на него 12В и оно срабатывало. И прозванивал когда контакты реле замкнуты - звонится. Вобщем думаю само гнездо проверить куда реле вставляется, будет ли там 12в когда жмешь на сигнал.
Вобщем понял я в чем дело. На руле судя во всему нет нормальной массы. Т.к. я проверял на контактных гнездах реле и плюс и массу, с плюсом все нормально, а вот контакт на который масса приходит, на нем нету полноценных 12 вольт, а где то 11.97. В итоге я попробовал куском проволоки подать массу на контакт реле с металлической пластины которая возле корпуса предохранителей, итог - реле замкнулось, прозвучал сигнал. Но попробовав тем же куском проволоки подать массу с руля - сигнал не работает. Вопрос: как сделать на руле нормальную массу ? Кудой туда вообще она приходит ?
Всем доброго времени суток Подскажите пожалуйста, есть вообще базы elsa в которых электросхемы на audi a4b5 на русском языке? Перепробовал 03.2017 02.2016 02.2014 Только в 03.2017 нашел, но на немецком языке Если кто в курсе по этому поводу, помогите с поиском
Всем привет, подскажите что можно сделать с такой проблемой: в трапеции дворников выскакивает тяга, т.к. насколько я понял, потерялась черная заглушка (или как она правильно называется я не знаю) Неужели нужно покупать из-за такой маленькой детали целую трапецию ? Или могут быть другие варианты. Отметил на первом фото красным цветом эту черную "заглушку", которая потерялась. А на втором фото, как видим, выскакивает тяга из-за того, что нет это черной заглушки.
Отдельно тоже искал в своё время(развалилась эта деталь),не нашёл,только на разборе купишь...Временно просто замотал медным проводом вокруг пояска....