согласен... http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8D0121251P Бехр стоит в 2,5 раза дороже, чем АВА и в 2 раза дороже, чем nissens вот дилемма сейчас..что ставить
Нету. Одна проблема была что магазин привез мне с лопнувшей боковой ванной, там пластмасс же. Обменяли на такой же. Обычный радиатор, не знаю, зачем переплачивать за бехры и прочее.
ЭБУ АКПП Я побывал 8 D0 927 156 A стук сразу пропал при переключении назад R коробка вышла из аварийного режима комп увидел коробку ошибок нет показал. Но одно но при езде вперёд на скорости 40-50 км/ч машина резко набирает обороты и не переключает передачу ((( так был ростроен обрадовался что пропал стук машина стала без напряга ехать но вот такая беда ((( Да и BK побывал тоже также. Сейчас машинка стоит жалко((( бензин кушать стала как слон больше 20 литров ((((((
А в чем смысл этого? Слышал что ставят, но что это даёт? Евгений Травников объяснял зачем на турбодвижках ставят именно узкофазные валы, а тут как бы наоборот получается.
полностью согласен, рассмотрю вариант АVA. в экзисте цены на nissens и ava почти одинаковые. только вот непонятно с применимостью nissens - один и тот же радиатор на разные модификации машины.. а именно NISSENS 60229 в автодоке на АКПП а в экзисте на МКПП
спасибо за инфу, приму к сведению. но что то не могу разобраться с их применимостью, разные магазины пишут разное - экзист пишет Nissens 60299 на МКПП, а вот автодок пишет, что это артикул только на АКПП в общем в заблуждении