всем здорова, я тут новенький. В Январе купил А4В5 97 года как первое авто. Тут задался вопросом, что надо бы в машине иметь зарядник под всякое разное, как оказалось прикуриватель не работает. Полез в предохранители посмотрел, вроде все ок, в ячейке 33(которая вроде как прикуриватель) стоит предохранитель на 30 причем исправный. Воткнул туда 15 как и надо, но прикуриватель не заработал. Вот в общем и вопрос че с ним делать и можно ли ставить предохранитель числом выше? З.Ы. Сорян если в тысячный раз спрашиваю, но лопатить 7 частей вопросов по теме моего автомобиля займет недели
Ну, на чудо надеяться не стоит. Надо брать мультиметр и замерять действительно ли в самом прикуривателе нет питания. Нет + или -... Посмотреть, есть ли + на предохранителе и т.д. Схема прикуривателя чрезвычайно проста:
Ну, на чудо надеяться не стоит. Надо брать мультиметр и замерять действительно ли в самом прикуривателе нет питания. Нет + или -... Посмотреть, есть ли + на предохранителе и т.д. Схема прикуривателя чрезвычайно проста: Посмотреть вложение 810172
Появился гул при движении. С 40 км/ч начинает гудеть, в том числе и на нейтралке. Вроде не ступичный, так как влево-вправо рулём никакой реакции. Остаётся только дифференциал? Их ремонтируют? Или замена коробки?
Здравствуйте, нужна помощь советом. Мотор 1.6 ADP. Пропала тяга у мотора, на резкое нажатие педали газа обороты падают, пока двигатель не поработает пару минут трогаться вообще нереально, выжимаешь сцепление на педаль газа вообще не реагирует, когда заглушишь мотор он еще крутится (детонация кажется называется), почитал вагкомом ошибок не обнаружилось, зажигание стоит -3, первое что пришло в голову это бензонасос- поменял, ну и дальше были заменены ВВ провода, свечи. Подкидывал форсунки от другого мотора, ситуация не изменилась, но выявилось то что мотор работал вообще с отключенными форсунками, на парах бензина из вентиляции бака. Заглушил вентиляцию бензобака со стороны мотора. Пропала детонация, тяги не появилось) В процессе изучения выяснил что заслонка дроссельная не адаптируется ( там в какойто группе стоит 011111, когда адаптируешь то 100000 показывает, но опять сбрасывается), если мотор завести и заглушить, а потом опять завести то он более менее нормально работает, поменял заслонку, ща по сканеру норм все с адаптацией, но проблема с тягой не ушла. Так же проверял впуск на подсосы, делал это давно, подсоса не было, ща вот опять на днях хочу проверить на подсос воздуха, потому что не знаю что дальше делать. Подскажите что еще проверить/заменить, куда смотреть. Извиняюсь что такую простыню накатал)
Приветствую всех ! Подскажите , в подрамнике для крепления нижнего кривого рычага присутствуют 2 отверстия , у меня стоял рычаг в отверстии ближе к центру , а для чего второе отв , ближе к наружи , может рычаг не правильно был установлен ?хотя не опустив подрамник туда болт не вставить .
Где-то читал,наш подрамник 4В0 399 313-по номеру от А6,вторые(дальние) отверстия для нашей А4,колея у нас меньше. На моей стоит также,как и у тебя... Вот нашёл откуда- https://www.audi-club.ru/threads/a6-s5-monoprivod-zamena-perednej-podveski-v-sbore.200756/page-7 с поста #120,на А6С5-рычаги стоят во внешних отверстиях!
Доброго времени суток! Интересует вопрос по ауди а 4 б5 1995 года мотор 1.6 бензин, можно на нее поставить мотор от ауди а4 б5 1997 года 1.8 бензин ? Какие будут трудности по установке ? Подойдет ли стартер , котушка зажигание и прочие детали которые крепятся к мотору. На старом мотору прогорел поршень , и походу залягла головка , есть вариант взять мотор , вот собственно и интересуюсь . За ранние благодарен за помощь !!
ADR будешь в сборе брать? Если нет, то смысла не вижу. Кроме стартера, гены, ГУРа и тп. понадобится куча запчастей как впускной коллектор, выпускной коллектор, кронштейн помпы, помпа, моторная проводка, ЭБУ.... возможно выхлоп, радиатор....это что на ум пришло + ADP вроде трамблёрный, а ADR двух- или четырех катушечный + датчики... Оно тебе надо?
В зборе мотор , у меня мой сломался, могу за 200 баксов взять 1.8 , вот и думаю либо брать либо капиталить
Кроме самого мотора ещё надо запчастей на 200 баксов... Если есть донор с таким мотором-тогда стоит поставить!Но как я понял -есть только мотор с навесным. Правильно тебе Негоро сказал-Оно тебе надо? Дешевле встанет перебрать...
Зависит от того насколько он "в зборе". Стартер должен подойти. Генератор... А вот остальное разное. Впрыск разный, т.е. нужна проводка, мозги, все датчики и т.д. ЭБУ блокируется иммо, т.е. к ЭБУ надо ещё родной ключ зажигания (ампулу), либо эмулятор иммо (95 год, это иммо первого поколения, т.е. обычный китайский эмулятор за 100 руб). В общем-то моторы схожи, и разница там только в системе впрыска и газообмена. Короче, если комплектность позволяет, можно заморочится. Но придется именно "морочится", т.е. разбираться что подходит, а что нет. Изучать каталоги и т.д.
Народ, подскажите, куда копать? Машину на ХХ, при оборотах 800-900 периодически слегка подколачивает. На прогретую ПОЧТИ всегда держит 1100-1200об. естественно при таких оборотах уже ровно. A4B5 1.8T AEB 1996г вот пару снимков с диагностики, если надо что-то ещё скинуть - говорите, почитаю и сброшу. ВКГ вроде в норме, потрубки снимал, проверял. ещё есть ощущение, что подскрипывают не тормоза, а вакумник (до этого порвался один шланг подачи воздуха, машина еле работала, чихала из клапана, который после вакумника)
Я когда ставил кнопку на запуск, тоже иммо убил. Только мне его в ЭБУ удалили. Если решишь убивать иимо в ЭБУ - СРАЗУ проверяй на читаемость всех блоков! некоторые умельцы иммо удаляют и не сращивают 2 провода для считывания ЭБУ, а потом эта процедура ещё денег будет стоить ))
Уже убил, поставив эмулятор. Пока ждал эмулятор, нашел способ запускать двигатель. Блок иммо снял вообще, затем если скинуть клемму АКБ, то один раз двигатель запускается, несмотря на блокировку. Чтобы каждый раз не скидывать клемму АКБ, сделал следующее: отрезал от АКБ провод 30 шины и подключил туда 15 шину. Т.е. при отключении зажигания ЭБУ полностью обесточивалось, а при включении получало питание сразу всё. Если заглушить двигатель, уже через минуту его можно спокойно запустить с ключа. Там и ездил пару недель. Когда поставил эмулятор, то разумеется, вернул проводку в штатное состояние.
пробивает на массу наврное порпобуй проверить массу, под пластиком мотора. которая идет на катушку и на сам мотор. у меня так же потряхивало на хх.редко но чувстовалась. не помню вычитал где. может быть и тут где то.
Ещё возник такой вопросик: замер детонации по цилиндрам довольно различается. это нормально? если нет, то что это может быть? в архиве лог, там с холостых просто газанул, потом хх, потом держал 1500.