Качественный сварной шов чугуна с гарантией стоит от 600-800р-1см(коллектор всё равно снимать),легче с разбора взять,таких деталей полно-спроса на них просто нет...
Всем привет! не подскажите что за фигня?) поменял маслосъемные колпачки, кольца, свечи, броне провода, катушку, масло, фильтра, но машина как троила так и троит? вроде сначала нормально едет, а потом начинает свечи переливать. ниже скрины ошибок, подскажите пожалуйста, заранее благодарен!!!
Guten Abend meine Herren! Забрал сегодня коллектор. Шпильки приёмной трубы вроде бы ещё ничего, но одна шпилька вызывает сомнения. Прошу опять совета, как с ней быть: пройти плашкой и забить или заменить.
Плашкой и забыть. Эта часть резьбы находится выше гайки (потому и обгорела). На прочность соединения не влияет. В следующий раз, лет через мнадцать, если станет сильно хуже, тогда и поменяешь, а пока не мешает.
Мужики,я перезжаю в другую ветку) b5 никуда не дел,стоит теперь и скучает.раз в несколько дней делает кружочек вокруг домов и все(жидкости чтоб побегали и тормозв работали)
Приветствую всех присутствующих ! Гремит цепь распред валов на холостых при прогретом двигателе , причём не просто прогретом до 90гр , а после работы более получаса . Табличку с давлением прикладываю , теперь вопрос - в чём причина треска цепи , натяжитель или давление ?Гремит в диапазоне давления 1,2 - 1,8 .Натяжитель с регулировкой фаз .
Всем привет! Поменял выпускной коллектор. Он, зараза, снова треснул на том же месте. Или был треснувшим, но продавец (finnautoparts.ru) нае..., хотя я осмотрел его перед тем, как расплатился. Не знаю. Плоскость я, конечно, не проверял, поскольку нечем её проверить. Трещина такая, что в салон иногда тянет выхлопом и слышны редкие "похлопывания". Причём запах пошёл практически сразу же после выезда из гаража. Сначала я подумал, что где-то травит через прокладку. Но нет. До выезда я проверял работу двигателя и коллектора. После того как масло с коллектора выгорело (в масле он был от продавца) и он стал чистым и сухим, никаких трещин я не заметил. Короче, ПЦ какой-то. 7 килорублей коту под хвост. Может, я приложил излишние усилия при затягивании гаек приёмной трубы? Хотя как его там излишне приложить, это усилие, когда в руке лишь стандартный ключ на 17. Теперь у меня два идентичных коллектора. Гадаю, что делать с этим ...бобром))))
Помогите такая беда поменял диски и колодки задние фирмы ТРВ, начался свист на одном колесе,как будто что то чиркаеть,чем быстрее едешь тем быстрее чиркает,когда машина холодная диски не нагреты не свистит ,а если нагреется то свистит если приподнять чуть ручник то свистка нет,поменял на другие колодки свистка не было 3 дня ,потом опять появился но уже более тихий чем в первый раз,и опять если поднять ручник чуть чуть,то свист пропадает,направляющие смазаны пальцы новые,КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИСС
на суппорте под тягой ручника есть пластиковые эксцентрики ими шток ручника ставится в среднее положение. попробуй отрегулируй. Та суть такая, что когда отпускаешь ручник, шток движется к среднему положению и отпускает колодки. Если он проходит дальше среднего положения колодки снова начинают сжиматься. Хорошо чувствуется если снять пружину тяги.
Если я правильно думаю ручник у нас самонатягивающий? Тогда в чем у меня проблема ручник не дотянут или перетянуть,почему чиркает колодки если конечно это колодка
A6 C7 allroad рестайловый. 2015 г.в. )) b5 жене.пускай учится.машина обслуженная,единственное что,так это надо правый передний шрус поменять.видать на природе где то пыльник порвал. Пыльники gknspidan(те что подороже,они из термопласта)рекомендую.6ой год ходят.ваще огонь. До них я со шрусами мучался.то myele ставил то от шнивы силиконовый.все рвались зимой.а эти..спилановские прям пушка)