Он имеет виду "отбойник" ручника в котррый он ДОЛЖЕН упираться когда не затянут.там пластмасска беленькая в виде боченка,в нее упирается флажок ручника. А по хорошему,разбор заднего суппорта-дело одного часа,при полнгм отсуствии спец инструмента(я имею ввиду съемник стопорных колец с ДДИННЫМИ ТОНКИМИ усиками).я выковыривал кольцо аккуратненько плоской отверткой. Только перед ревизией купи обязательно.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ремкомплект заднего суппорта фирмы BOSH...ИМЕННО Bosh,потому что только в этом ремкомплекте идет медная втулка ручника,котрая от времени на наших авто идет по пи**е и ручник может от этого клинить(не до конца ослабляться) Еще покупаешь смазку фирмы ATE она для ремонта и консервации суппортов.совместима с тормозухой.ей мажешь шток поршня и сам шток ручника. И покупаешь медную смазку.ей ты будешь мазать медную втулку,резинки снаружи(а потом для надежности еще и атешной смазкой для поршней тормозных(той про которую выше писал)и саму гайку,котрая сидит на штоке ручника(это все относится к штоку ручника) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО шток ручника отмочить в уксусной кислоте,тока не 9%,а нормальной70% от ржавчины и потом аккуратно полирнуть наждачкой. Там на штоке от времени образовывается выработка ввиде ямок.в них набивается грязь и ржавчина, и руяник начинает клинить. Но если делать то делать комплексом.то есть ПОЛНАЯ разборка чуппорта и обслуживание,после этого ручник стоит как у молодого) Ну и беда на задних суппортах фирмы trw это направляющие суппорта.если посадочное место в скобе разбито(большой люфт направляющего пальца) то только замена скобы..а так смазал.напрвляйки с резинками сменил и ок)
А так. Не на правах рекламы(эту ссылу часто скидывали тут) https://www.drive2.ru/b/1727673/ Или в поисковике вбей "ПКТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТОМОЗАМ" там все четко и с фотками. И направляйки если смазывать будешь то только спкц смазкой.сам рвньше пробовал и дитолом и грвфиткой и прояим.гавно.вот TRWшная смазка для направляек просто супер.ее и на передние и на задние суппорта.
Спасибо огромное ,но ручник у меня не клинет работает хорошо.у меня что задевает и чиркает смазка направляющих смазкой трв,они были в комплекте с дисками и колонками,если я чуть приподамаю ручник не до щелчка звук пропадает.можно предположить что колодка как там не так стоит,или что то еще,пока причину не нашел.
У меня оригинальные vag, тоже из термопласта. Уже 3 года полёт нормальный. До этого были резиновые от SKF и GKN, тоже на пару лет максимум хватало.
Я уже года три использую смазку направляющих TRW pfg110. На год хватает. Хотя в этом году с одной стороны спереди одна направляющая закисла. Пыльники от этой смазки не разбухают в отличие от permatex зелёной.
Пррсто есть с чем сравнивать. Lcprado 150 есть в семье.. не оно.не хотел большой шарабан брать,что б в поворотах кренило. В деаабре чуть было нн взял camry с салона.в топе с трейдином и "кредитом"(чисто ради скидки) выходило оочень привлекательно НО: 1.нет полного привода 2.низкая 3.это не ауди) Комфорт это навсгдеа
Девиз Ауди — превосходство высоких технологий! Где тут сказано про охренительный комфорт,которого больше НЕТ НИ У КОГО,кроме АУДИ? С 2018 года слоган Audi в России изменен на "Воплощение безупречности" -уже похоже на правду... Ауди-КОМФОРТ навсегда!
Если поставили хорошо, значит подшипники и диски должны быть в норме. Просто из всей предоставленной информации получается, что при сжатии колодок всё встаёт ровно. У меня как-то подшипники заднего левого колеса накрылся и тоже поскрипывал. Потом просто подшипник на цапфу оси намотало.
У меня не скрипит у меня чиркает,да если чуть прижать пальцем ручник не до щелчка,то звук исчезает,куда копать не знаю ,чиркает если только диски нагреваться. Подшипника вроде не скрипят они гудят.А там подшипники по другому их там не поставишь ,накасячить с ними трудно,я точно не знаю ставил не я в сервисе.Стояли колодки трв чиркало сильно и на двух задних костях,поменял поставил корейские 3 дня не чего не было ,потом опять началось свистеть на одной оси которая по ходу водителя.В сервисе не знают сто это говорят колодки притрутся уже проехал 500км что то не притерлось
Я уже давно использую продукцию ATE и никаких скрипов или чирканий не было. Даже при закисших направляющих и старых колодках. Про подшипник я тоже был тогда уверен, что накрывшийся подшипник в движении напоминает звук поршневого самолётного двигателя. Но не было такого. Может, поехать в другой сервис? Или самостоятельно осмотреть, проверить положение колодок, затяжку тормозных дисков и т.д. и т.п.?
Там же надо чуть ослабить гайку на ступецы что был очень маленький люфт колеса ,так пишут на форуме ,и смотрел видео в ютубе,посмотрел гайка затянула не сильно колесо крутиться легко в меру,подсказали что можно подогнать усы на колодка,не знаю конечно не пробывал ,даст ли это что то?
Всем привет, подскажите, такая проблема: водительская дверь и пассажирская дверь разных цветов. Но это не из за того, что цвет краски разный, просто водительская дверь покрыта каким то непонятным составом (см. Фото), у меня единственная догадка - это потемнел лак. Т.к. это темное покрытие в некоторых местах шелушится, и под ним видно абсолютно нормальную краску. Также где то читал, что это может быть какое то защитное покрытие, которое вроде как со временем темнеет. Кто знает что это, подскажите пожалуйста как его убрать. Ах да, и ещё когда я его натирал растворителем, оно становилось прозрачным и дверь выглядела как новая. Но как только растворитель высыхал, это покрытие опять темнело.
Так и не решил проблему с чирканьем на задних колёсах,чуть прижиманшь ручник ,звук пропадает,свистит как слева так и справа стоят диски не барабан,может дело в самом ручнике,к троса которые идут на колеса может там проблема,кто что посоветует.
Так и не решил проблему с чирканьем задних колёс, может дело в тропиках которые подходят к задним колёсам,может кто знает куда копать.
На дисках внутри толстый слой ржавчины бывает от центральной части,если диски не новые.Часто он по колодкам чиркает. Достаточно его отколоть.