Друзья, пожалуйста, подскажите длину верхней кромки лобового стекла для Audi A4/B5. В интернете как правило указана длина по диагонали, а нужна именно верхняя кромка. Благодарю!
Собрался ставить не оригинал?Лучше не думай и не спрашивай- кромка встаёт криво!Хотел себе взять на метраж-купил за 2000р родную- просто объяснили,что НЕ НАДО! Ну если по другому никак- то померяю,но при наклейке- может размер убежать... Померил-верхний молдинг-110см+0.5см,если нужна эта деталь- 8D0845131E 01C стоит около 2000р...
Спасибо! Дело обстоит несколько по-иному.. ) Мне предстоит замена лобового стекла на Passat'e. В оригинале там на верхней кромке стекла приклеена уплотнительная резинка, которая не продается отдельно. Нашел в продаже молдинг от Audi A4/B5, но нигде не указаны размеры и я не понимаю подойдет или нет. Размер стекла Audi нашел только в одном месте: https://razmery.info/tehnika/lobovye_stekla/razmery-lobovyh-stekol-audi-a4.html и там указано, что верхняя кромка имеет 1065 мм, а это значит, что мне не подходит. Но если размер верхней кромки 110, как вы указали, то в принципе подходит, потому как у Passat'a верхняя кромка имеет 111 см.
А вообще какие подводные камни с лобовым стеклом, что лучше брать, какие вообще нужны запчасти? У меня уже давно оно в трещинах, всё собираюсь поменять и... Короче, нужен ликбез на случай, если всё-таки решусь.
В этих отчетах довольно детально все описано: https://www.drive2.ru/l/526009387458757059/ https://www.drive2.ru/l/457176111269281893/ Добавлю лишь, что если решитесь менять самостоятельно, то обязательно нужен в пару сильный помощник.
Самостоятельно - не в коем случае. Любой косяк придётся исправлять за свой счёт и опять-таки самостоятельно, в случае ошибок со стороны сервиса будет по крайней мере дешевле переделать их же силами и средствами. ИМХО. Updated. Судя по второй ссылке, для самостоятельной замены стекла нужно найти или купить кучу инструментов (прямая стамеска и канцелярский нож не в счет). Хотя.... фиг знает, что лучше: искать не рукожопых и не криволапых сервисёров или купить недорогие инструменты и материалы и найти помощника.
Вопрос такой - нужно сделать принудительное включение фонарей ЗХ. Т.к. проблема скорее всего в F125, предохранитель живой, даже менял, фонари погасли оба сразу, да и менял их местами со стопами, значит дело не в лампочках. В нашей глуши еще вопрос найду ли спеца, который готов раскурочить его и посмотреть. Посему вопрос: как лучше реализовать принудительное включение фонарей ЗХ? Где-то читал, что при неумелой реализации можно уронить коробку в аварийный режим, поэтому спрашиваю совета
Всем привет поменял в суппортах задних все резинки поршня пальцы,не звенела ровно один день ,потом опять появилось чирканье ,куда копать не ужели диск кривой ,как вариант конечно диск TRW колодки TRW все новое..
Выбор TRW+TRW-не так уж и хорош...После 30т.км.-диск весь в бороздах,при средней толщине 8.5-9мм... Вариантов лечения думаю 3: кривой диск-поможет только проточка(если есть куда-мин толщина -8мм) выработка отверстий скобы под направляйки(мне пришлось из-за этого поменять скобы,замена только пальцев проблему не решила) выработка скобы в местах установки колодок(помогут противоскрипные пластины- https://www.drive2.ru/b/1699131/ ), или наварить и обработать напильником..
Полагаю, самый оптимальный вариант при большом люфте направляющих или самих колодок в их посадочных местах - замена скоб. Поставил и забыл на несколько лет, если машина отъездит. Только брать восстановленные на заводе. Не знаю, откуда тот тип по ссылке взял эти проставочные пластинки, но я ни разу таких не встречал в наборе и, если не ошибаюсь, по каталогу их нет для А4 В5. По крайне мере я не видел. И думаю, в текдоке у ATE или TRW тоже ничего на этот счёт нет. Может, для рестайлинговых А4В5 такие идут, не знаю.
Друзья, помогите разобраться, 1.8т аеб, на холодную все ок, когда нагреется на хх в пробках как будто один цилиндр отключается, происходит дрыг(дергается двс на хх) Разгон и езда без проблем. Акпп, на холде или на нейтрале все равно дрыг происходит, в остальном все ок. Только на горячую. Куда рыть?
Народ.я по глупости покупал эти пластинки для тормозов.они не встают ни каким макаром.даже не думай.цена рублей 100-200 а толку 0.впустую деньги. Покупай скобы отдельно. Хотя у меня на б5ой справа сзади направляйки огонь а слевасзади верхняя норм а у нижней люфт хороший. Раньше направляйки менял всегда.а в посоедний раз поменял диски,соответственно колодки и направляйки.и все супер.. Но перед этим я задние суппорта перебирал полностью. Вооружившись бошевским(именно им)ремкомплектом, АТЕшной смазкой для тормозных поршней/конснрвации суппортов. Щас и колодки трут по всей плоскости диска ну и износ ровный.
Всем привет. После замены радиатора появился такой звук где-то за приборкой. Это не реле бензонасоса, не реле 204 и не большое реле, которое за свет отвечает. Может быть тут есть знатоки, которые могут подсказать, откуда звук? Видео прикрепил.
На видюхе ничего не понятно , как и не понятно с радиатором , он у тебя что один ? Прежде чем получить ответ - сформулируй вопрос грамотно . Если это релюхи то трогай каждую и определишь какая , но мне кажется это заслонка .
Здравствуйте! audi a4 VIN - WAUZZZ8DZSA077367 , выходят ошибки18020,17978 неправильно кодирован блок управления двигателя .Не могли бы подсказать какой код нужно прописать для данной машины? Спасибо заранее!