Оцените https://www.drive2.ru/l/573438195912409677/, я своё написал,такую-бы в РОССИИ.... Да в Германии такие стоят 700 евро,но в РОССИЮ ввезти -нельзя!Минимум- 2015г,но это ПОКА...Крым в этом- без проблем- ввози по украине(через польшу)- регистрируй в России,я завидую -ЗАКОНАМ РФ..
Здравствуйте, поменял сальник кулисы переключение скоростей,сказали что шток болтается ,шток переключение передач надо втулку менять не могу ее найти может она по другому называется(вал переключение скоростей)
Доброго здоровица, товарищи Давненько меня тут не было, но завелась в машине жжжужжалка, посему встал вопрос к знатокам- Где у нас находится реле на насос ABS V39? Дело в том, что насос периодически начал работать на заглушенной машине и может работать до полного разряда АКБ... Лечится отключением АКБ или долгим отключением подкапотного модуля... Грешу на то, что начало залипать реле, но внятного ответа о его местоположении не нашел... Может кто знает где его искать?
Всех приветствую ! Недели полторы на скорости под сотку налетел на бордюр ( вскользь , не запрыгнул ) , а сегодня поехал на работу , метров через 500 проезжал трамвайные пути и случилась беда , застучало колесо , думал колёсные болты , припарковался , глянул и не понял , колесо стоит как то криво . В гараж на эвакуаторе , оказалось выскочил палец , передний верхний .Левую сторону поменял , а с правой всё никак было , , Левые прошли около 1000 км , понимаю что не показатель , но надеюсь .
А что щелкает при диагностике АБС? Кстати, когда насос жужжит, это реле не щелкает, когда к АБС подключаешься и отключаешься, и после нескольких переподключений к блоку насос перестаёт жужжать, а реле начинает щелкать... Это как раз и натолкнуло на мысль о том, что реле заглючило...
Точно не скажу, у меня абс другой (блок под задним сиденьем, под капотом насос). У тебя же всё в едином блоке под капотом. ЗЫ: при подключении/отключении к АБС должен быть один щелчок.
А что это у вас за хитрая такая конструкция шаровых? Похоже, с возможностью замены этих самых шаровых?
Да , замена ( сухарь с пальцем ) 400 руб ( заводские ) . уже готовы кривые нижние , только не могу найти подходящую шаровую для замены .
У меня так же- мозг под сидением, клапана и насос под капотом... Реле у меня щелкает 2 раза при диагностике
Странно. Именно для кватры там другая схема, в которой всё в одном блоке. При раздельных блоках реле насоса номер 7, только не пойму где эта колодка стоит
Не слышал про втулку ничего. Есть тема, поизучай. https://www.audi-club.ru/threads/podtekaet-maslo-iz-pod-vala-kpp-kak-lechitsja.246242/page-4
Еще вопрос такой- кто-нибудь менял кольцо внутри шланга отопления? Потёк оригинальный в соединении, не хотелось бы весь шланг менять из-за этого
Вставал такой же вопрос, только с патрубком радиатора. Кольцо вынуть, измерить, купить ввлюбом магазине РТИ. Герметик , кмк, только в качестве временной меры.
Или 24 или 27( что ближе по размеру) по этой схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=95ff6881-fa65-41e2-848a-5c981ef25258&SubId=0B700276 ,менял себе ,но методом подбора...
Вроде уже ответили,на моём доресте этого реле нет под рулём(там всё в одном блоке),под задним сидением-тоже ничего нет,в ресте пишут- стоит под рулём в общем блоке реле,под левой накладкой-тоже никаких реле нет.