А как так выскочил?Не был затянут болт?Конструкция- хороша...,где вкладыши с пальцами и пыльниками берёшь? Подходящая шаровая- наверное будет с субару форестер,у них большие пальцы,сам не сравнивал...
Всё затянуто было , палец на месте остался , а рычаг отдельно от пальца , выскочил из рычага . Здесь есть тема , я последователь https://www.audi-club.ru/threads/sdelal-nakonec-razbornye-rychagi.79739/ Интересует какой либо аналог шаровой нижнего рычага , важны размер шара и длина рычага , конус может быть меньше , в размер врятли что то подобное найдётся .
Приветствую всех , похоже наелся датчик уровня охлаждайки, собирался поменять , а сегодня глянул и в шоке , он с бачком единое целое . Это что замена бачка ?
Разумеется. Датчик, по сути, снаружи бачка. А внутри бачка плавает поплавок с магнитом. Сам датчик -- это геркон, и испортится там может лишь пайка, т.е. просто нарушение контакта. А вот в самом бачке, бывает что отваливается магнит от поплавка. Если пайку ещё можно починить, то до магнита просто нельзя добраться... приходится менять бачок.
Часто поплавок говнами обрастает и перестаёт двигаться. Многим (в т.ч. и мне) помогла банальная промывка бачка. Геркон из бачка вынуть можно, только отдельно его не купить. И с чего решил, что он наелся? Там система, на мой взгляд, туповата. Контролька загорается при замыкании проводов датчика, а если где-то есть обрыв цепи, то водитель о недостатке ож узнает когда двигатель вскипит.
Скорее всего , в моём бачке только разъём торчит , одно целое с бачком , при снятии фишки примерно через минуту выскакивает криптограма и верещит .
Сейчас нашёл старый расширитель от б6 01г. Там разъем прямоугольный, а на б5- круглый. Геркон вынуть не удалось, только разъем раздолбал( геркон с круглым разъемом у меня вообще из бачка выпал при попытке снять с него фишку. Так что конструктив изменился и, как обычно, не в лучшую сторону.
На ресте поменяли. Дорестайл -- нормально разомкнуто (нет ошибки), при замыкании -- ошибка. На рестейле -- нормально замкнуто (нет ошибки), при размыкании -- ошибка. И лампа аирбегов на ресте, тоже "наоборот" работает. Сделано это для того чтобы ошибки вываливались не только от срабатывания датчиков, но и от обрыва цепи.
У неё 3 состояния было- работала, не было контакта, залипала... Т.е. периодически всё работало как надо, иногда была ошибка по насосу, а иногда насос непрерывно работал, даже при выключенном зажигании
здравствуйте! Кто знает подскажите, пожалуйста, на холодную запускается с полпинка, после нагрева глохнет и после повторного запуска загоралась EPC, но на авто можно было передвигаться. Сделал диагностику, показал ошибку датчика коленвала, заменил, но проблема осталась и дальше хуже, начала чаще глохнуть и плохо запускаться. Но когда авто холодное запускается без проблем. Двс 2.0л 130 л.с ALT
А чего ты в тему b5 залез? Есть же такая же и по b6... Какая ошибка после замены датчика колена? Датчик коленвала с датчиком распредвала не перепутал?
Товарищи, всех с наступающим! Подскажите пожалуйста по кодированию двигателя? Где-то находил за что отвечает каждая цифра, но потерял