Я тебе благодарен, просто я отвечал человеку ниже который высказываться в мою сторону похабно и меня это бесит человек рассуждает обо мне не зная меня. Я так же могу сказать что он из ого поколения которое потеряло критическое мышление и живут прошлым.
ВЫ чего на новичка набросились, иногда нет времени искать, иногда с телефона заходишь ( и тут не поищешь), да и разные есть проблемы найти ответ на свой вопрос. Я тоже вопросы писал и ответов не получал, и тоже был огорчён, что знающие люди сидят и пишут "да ты поиском не умеешь что ли пользоваться" бесит... Знаешь- помоги словами, знаешь где искать - ткни носом, от тебя не убудет а плюсик к карме получишь, не сейчас, так в следующий раз.
Simeon , если на форум забежал не на минутку , а для длительного общения - заполни анкету ( укажи авто ) , дабы избежать лишних вопросов .
Это разьем датчика р\вала у тя турба аеб, Натяжитель цепи есть , находится под клапанной крышкой, клапан управления натяжителем за 4-м цилиндром за кл/крышкой. к нему подходит разьём с двуми проводами. над патрубком системы охлаждения.
AWT турбо , есть и называется он натяжитель цепи с регулировкой фаз , да там он и стоит , а в чём вопрос то , наличие разъёма ? или возникли проблемы .
Я просто просмотрев весь интернет говорят что он может и не стоять так как мотор старый и может не иметь фазарегулятор, а стоит обычный натежитель цепи. Я просто заглядывал под капот своей машины его нет там, и ошибки в эбу нету по поводу обрыва цепи с фазарегулятором и вот думаю что у меня его и не должно быть
Обрыв цепи с фазорегулятором и ошибка в эбу , по моему это никак не связано одно с другим , каламбур какой то , фазорегулятор это клапан , регулирующий положение распред валов .
Натяжитель цепи- он же фазорегулятор, а вот есть ли на нём клапан предотвращающий подачу масла для работы регулятора - это вопрос. Да поправят меня форумчане, я не видел мотора с турбой и без электро клапана на фазике.
Сергей, клапан ни как не может регулировать положение р/валов. клапан регулирует подачу масла на поршня в натяжителе.
Подачу масла обеспечивает давление масла , и да , клапан регулирует подачу масла, а петерь внимательно прочти название детали - фазик с регулировкой фаз . Фаз чего ? давления масла ?
Всё, Ацтал, так мы до истины не дойдем. Т.к. (Подачу масла обеспечивает давление масла) , для меня масло масляное с маслом
Вот и я сижу и думаю как так вот. Либо я слепой или до меня его просто вырезали, либо двигатель изначально шёл без него. Там просто в задней части двигателя я не наблюдаю ни какого разъёма
Разъём стоИт на фазике , его могли поменять , замена с регулятором на без регулятора - либо ошибка по ЭБУ , если её нет то ( при замене ) перепрошили мозги , спроси у ребят посмотреть по Эльзе .
А, что будет , если на фазике нет перепускного клапана??? Что будет с давлением на поршеньки фазика и цепью??? опупительный износ башмаков... и преждевременное растяжение цепи??
Ну вот он разъём , в правом верхнем углу чёрный ( горизонтальный ) цилиндр , а на нём справа серый разъём .