Судя по каталогу запчастей (Елкатс), в 97 году, на АЕВ (как и на ADR) ставился простой натяжитель 058 109 217 B, без фазорегулятора. Номер 4 на схеме. Деталь под номером 20 никак не бьется в этом году. Более того, через год фазик поставили на атмо-ADR, а на АЕВ так и остался просто_натяжитель. Выглядит он вот так: Т.е. снаружи кроме дырок под винты нет ничего, никакого разъема. Это, если верить каталогу...
Сколько умных и глубоких вопросов (обратись к разработчикам ) , на которые есть хороший ответ - не мешай двигателю работать .
Судя по Эльзе- на ADR фазик с регулятором ставился с 96г,зависит от впускного коллектора( с трубой или без)... Никуда никто не побежал с форума,просто нет адекватных вопросов....
Выше уже написал- всё зависит от впускного коллектора,по ЭЛЬЗЕ с 96г на ADR ставился именно электрический фазик( с трубой на впуске,без трубы почему-то данных нет),впрочем можно поставить и обычный-терям по расходу 0.8-1.2л. Себе фазик поменял на китайца с Алиэкспресс(около 3 т.р.),гарантия-3года,восстанавливаю родной,башмаки сожрало,резинки в хлам,цепь почти без износа(280т.км)
У меня ADR март 96г. стоит без перепускного клапана.(колектор - метал) и сколько видел АТМО, все без клапана, а вот с турбиной, уже стоит с клапаном. Функционал клапана - перекрывать подачу масла на фазик на определённых оборотах т.е. предотвращать изменение фазы.
Маленько не так,функция фазорегулятора-менять градусы впуска и выпуска(он тянет цепь как вниз-так и вверх просто перекрывая подачу масла) ,т.е.обеспечивать оптимальную работу двигателя. Мой ADR -сентябрь 97г,на впуске-труба(вот эта штука http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=a712d229-4eba-4f1c-9c54-8e3055e51da9&SubId=EE400283 под №2) с клапаном,На турбе такой хрени нет!ADRов c турбиной не бывает!Хотя ГБЦ одинаковые....
Ну во первых выпускной р/вал остаётся неизменным ни в какую сторону и ни на сколько-нибудь градусов. А слова " изменение градусов р/вала впуска" по смыслу не- "изменение фаз" ?? Сам натяжитель не перекрывает масло. На фазорегуляторе без перепускного клапана давление масла постоянна. За счёт давления масла поднимается верхний башмак, а нижний "ослабивает" или прилегает к корпусу натяжителя,( кому как нравится) для того ,что бы повернуть впускной р/вал на определённый градус от первоначальной точки Эта "штука" нужна для изменения геометрии во впускном колекторе, для устойчивой работе ДВС как при ХХ, так и при высоких оборотах. Наличие этой "штуки" не говорит о наличии перепускного клапана на ГНЦ. И вообще, вопрос был про AEB и наличии клапана на ГНЦ
Здравствуйте, вот если у меня этот гидронатяжитель с электроклапаном сломается ,то могу я его заменить на механический? Ни каких последствий это за собой не повлечёт? И куда-то надо будет подключить от него штекер- сделать обманку. K-SERG ссылку может дадите где покупали натяжитель на али.
Моей ссылки не осталось,вот это в закладках было https://aliexpress.ru/item/32549636...41#9887#4_21387#0#183380#0&sku_id=65312509436
Привет всем. Такая проблема случилась, вечером с автозапуска завел авто, прихожу в машину не горят ПТФ, панель приборов- нет подсветки, не горят габариту у авто(вообще все). Доехал до дома, утром залез в блок предохранителей . 22-23 преды сильно почернели но целые, поменял, не работает. Питание на них вообще не поступает. Ближний свет работает, все остальное в машине работает( поворотники,стопы,подсветка салона и т.д). Схему не могу найти питания в инете , от куда поступает питание именно на эти преды ?! Куда копать и что делать. По крышке смотрел номинал предов 5А а у меня стояли 25А ( походу предыдущий хоз любил русскую рулетку) С габаритами горели у меня ПТФ постоянно. Машина А4 B5 рестайл 01 гв двигатель AWM 1,8Т Американка
добрый вечер. подскажите с ГУРом. заменил шланг высокого давления от насоса к рулевой рейке (старый лопнул и подтекал), прокачал всю систему, но всё равно руль тяжёлый на холостых, только после 2т. оборотов становится лёгким, почему так получается?
Какой шланг поставил? Оригинал? В родном запрессован дроссель, в дешевых аналогах его вроде как нет. Это как вариант. У меня такая беда началась после ремонта насоса, пришлось насос менять.
На коло дку приходит , а на пред Смущает " преды сильно почернели " может беда в колодке , не помню каково крепление провода к колодке . ( не настаиваю и не упираюсь ) , как вариант , это проще и менее затратно чем лезть в подрулевое .