Чего-то я вообще понять не могу, как и что ты проверяешь... Как известно, что все предохранители потребителей стоят либо непосредственно на плюсовой шине АКБ, либо на выходе разгрузочного реле, что подключено непосредственно к плюсовой шине АКБ, либо на шине 15 после замка (включателя) зажигания, что также подключён непосредственно к плюсовой шине 30 АКБ. То есть предохранители отделяют линию потребителя от плюсовой шины 30 АКБ либо непосредственно, либо после реле или выключателя зажигания. Это примерно значит, что питание на какой-либо простой потребитель, не управляемый электронными блоками, подаётся по цепочке: 1. Шина 30 АКБ - предохранитель - включатель/переключатель - потребитель/нагрузка. 2. Шина 30 АКБ - Выключатель зажигания - предохранитель - включатель/переключатель - потребитель/нагрузка. 3. Шина 30 АКБ - разгрузочное реле - предохранитель - включатель/переключатель - потребитель/нагрузка. Если горит предохранитель, смотреть в сторону АКБ нет никакого смысла! Смотрим в сторону нагрузки (потребителя) и его включателя.
Привет всем! Может, кто подскажет. Как снять трубку главного цилиндра сцепления Ауди А4 В5. 1,9 тди. Невозможно долезть
Доброго времени суток) Ребята выручайте. Перерыл инет и нифига не нашел. Короче года 4 назад где то мне красили тачку, ну и залили нафиг салон водой при мойке. После этого у меня начала лагать приборка - часы гоняли стрелки по кругу без остановки в режиме типа когда устанавливаешь время. Потом это прекратилось. Спустя пару лет тахометр начал виснуть на 2500-3000 об.мин. просто стрелка залипала и все. Особенно критично было в жару. Полгода назад спидометр начал зависать на 160км.ч. И вот на прошлой неделе в пятницу стал заводить машину, включаю зажигание, а приборка светится как елка новогодняя. Загорелись все индикаторы и ваще что да же никогда не горело (например непристегнутый ремень безопасности). Вместо пробега высветилась какая то надпись. Я выключил зажигание и попробывал снова включить. Все нормализовалось, но индикатор иммо моргает. Вобщем у меня отвалился иммобилайзер. 2 родных выкидных ключа не определялись. Горел индикатор иммо и пипец. Заводится и глохнет. Ну плюнул и уже в субботу, как не первый год владеющий ауди а4б5 зная что прмерно могло произойти полез к антенне иммо, все норм. Полез к фишкам приборки, все норм. Прозвонил провода от приборки к антенне иммо, все норм. Проверил разъем коетактной группы замка зажигания- все норм. Потом намутил шнурок и выдало мне че то типа неправильная кодировка ключа или что то такое. Звоню на разборку в надежде наличия приборки VDO, уламываю что бы забрать приехать после 17.00 в субботу (разборка до 17.00) в соседнем городе. Уламал, купил за 2500 с пробегом 169 тысяч такую же как моя UN , но только VDO. Провозился до 2 ночи пытаясь выдернуть логин и слить дамп из старой, не вышло. Утромв воскресенье в магаз за тросом, на тросу в соседний город. Там ребята несколько шнурков перепробовали и несколько программ что бы слить содержимое родной приборки-не вышло. Воткнул VDO и в течении 3х минут все слили,потом прописали 2 ключа и машина завелась. Все здорово, но блин перестали гореть индикаторы при включении зажиганя: EPC, открытый багажник, уровень тормозной жидкости и износ колодок. Вконтакте с одним челом поговорил, то сказал мол шнурком вагком перекодируй приборку. Так вот как это сделать? Инфы не нашел. Куча всего на б6, с5,б7, но не на а4б5 рестайл с иммо 2. выручайте. логин от новой приборки есть, еще есть родная белая открывабщаяся бирка с какими то цифрами. Машина в профиле А4Б5 седан рестайл 04.03.1999 года МКПП 2.4 v6 моно.
Dobryj weczer , proszu nie zabrasywat kamniami , no pod rukoj niet russkoj raskladki ((( Proszu pomoszczi najti pin kod paneli Magneti Mareli iz dampa Audi a4 b5 1,9 tdi 2001 AJM ssylka na damp https://disk.yandex.ru/d/3NPTR9sabkDAtg Eto wozmozno? Damp iz ecu wytaszczic nie poluczaetcia zaraniee blagodaren
Как не нашёл? Вот на нашем сайте всё расписано https://www.audi-club.ru/threads/zamena-paneli-priborov-magneti-marelli-na-vdo-a4-b5.281983/ ,вот на драйве https://www.drive2.ru/l/7864425/,сам менял UN(логин и дамп из неё вытащить можно программатором, подцепившись к чипу на плате или выпаять чип и снести программистам) на VDO,ничего сложного...
Всем привет Подскажите как решить проблему с коробкой 5hp19zf, после любого продвижения авто выгорает 31 й предохранитель, престают работать стопы и коробка зависает на одной передаче, коробка после капиталки (меняли бублик, масла и добавляли отсутствующие болты) обкатку прошла, буду благодарен за любую помощь так как начал изучать машину и всё сопутствующие к ней только после покупки.
Добрый день. Кто может подсказать, где в Екатеринбурге можно проверить электрику. На А4, 96г. По началу пропал заряд с гены. Щётки поменял. По итогу с замка зажигания нет возбуждения. Затем пропал плюс со стартера. В итоге. Ребята пытались разобраться в чем дело, не получилось найти. В конечном итоге ещё и пропало питание с печки и дворников. Либо где можно схемы взять
Всем привет,подскажите какие рычаги выбрать (желательно комплект) для старушки в районе 16к. присмотрелся к bsg.
Этому генератору возбуждение не нужно.Проблема похоже в массе в цепи потребителей,для 96г вполне всё окислилось...Измеряй напряжение не от кузова,а от минуса АКБ-если есть-ищи массу...
Всем здравствуйте ! Подскажите пожалуйста где можно приобрести клапан опережения угла впрыска топлива на тнвд б/у (Перелопатил много разборов, не где не могу найти) Ауди а4 б5 1.9 тди AHU
Отдельно вряд ли найдёшь, либо ценник будет ой-ой. Проще найти бу ТНВД пусть даже нерабочий. На 1.9 этот клапан редко выходит из строя. Что с твоим случилось?