да там обычно диод или стабилитрон стоит, который отсекает подачу напруги на щетки) при превышении напруги, потом как упадет он опять подает, так и долбит)
В канале управления РР-да стоит стабилитрон(можно меняя его, напряжение-регулировать выходное),но переключение осуществляет составной транзистор. Примерная схема РН,,правда ещё 3-х диодов не хватает,но там и так всё понятно провода IG- нет провод S-внутри диодного моста +питание на него от 3-х диодов с обмоток статора(которые не показаны)
А что-бы не скучно было ...Заодно и матчасть подучим! Тема что-то глохнет.... Только Украинцы обращаются,им-то можно такие ввозить,а нам только не старше 2015г. да ещё и с евро4..
у меня что на ауди, что на опиле, и есть подозрение что на пятнахе 07 года выпуска геной управлял ЭБУ дрыга(тут все просто проводочек с контролера в гену на обмотку возбуждения, плюс контакт силы, и болты на корпусе), DD это наверно чет диджитал? и опять же не может гена давать ток либо без постоянного магнита, либо без постоянного питалова на роторе?
А ты думаешь,что за 10-20 лет якорь не намагнитился(иголка за 10 с магнитится)?Шутка-,но гена запускается без всякой лампочки,NewPlayer уже объяснил #6669Четверг в 22:13
у меня на опиле было так, обмотка ротора обрыв, а лампочка не загорелась, что нет напруги, и 50 км без ЭГУРА, и с потухшей панелью я ехал) так где ж там намагничивание феррита из которого сделан ротор? а вообще есть целая практика как и что намагничивается, можешь загуглить как работают экраны магнитного поля) и скока теслов нужно что там все работало)
День добрый. Ребята, подскажите. С какой головы подойдет ВЫПУСКНОЙ распредвал на голову AEB ? Спасибо.
Сдублирую сюда, можт тут будут идеи. Всем привет. Обращаюсь к специалистам по ADR. Исходные: ADR, ранний (1996 г.), без флейты и фазика. Ауди А4 В5. Куплена в ОЧЕНЬ ушатанном состоянии. Проблема: На прогретом двигателе, дергается под нагрузкой. В основном до 3000 оборотов. Дергания из себя представляют явные пропуски воспламенения. Троение, двоение, еду-не_еду. Похожее наблюдалось на машинах с распределителем зажигания -- давишь газ, получаешь пропуски, чиханье, пордеж в выхлоп. На малых нагрузках и на ХХ двигатель работает хорошо. На холодном двигателе не проявляется. Если сильно не давить газ, тоже не проявляется, но это "сильно" может быть разным. Иногда можно спокойно ехать, а иногда дергается и пердит при малейших попытках разогнаться, хотя бы до 60 км/ч... История болезни: Изначально проявилось, после мойки подкапотного, полтора года назад. Ну, ясно всё -- намочило катушку-модуль, благо она, с каких-то неведомых резонов, прикручена поверх двигателя в довольно горячем месте, и водой при мойке обдается первой. Катушку продул, и проблема исчезла. И полтора года не проявлялась. Был явный пропуск зажигания, при малых оборотах и большой нагрузке, из-за одной треснувшей свечи, по после замены свечей, проблем не было. Но неделю назад, припарковал прогретую машину возле гаража, и минут через 15 поехал домой. Ехать -- 200 метров, и машина конкретно задергалась и зачихала (в основном в выхлоп). Почесал репу, но делать ничего не стал. После того как остыла, несколько дней ездил без проблем. На днях поехал в город под делам. Доехал без проблем. Поставил машину, минут через 20 продолжил движение. Вернее, попытался. Сильная дерготня, рычание в выхлопе, потеря тяги... еле-еле забрался в горку, с включенной аварийкой. На улице -- дождь. После некоторых шаманств поехал без особых проблем 10 километров, машина постояла минут 20 и опять отказалась нормально работать. Что попробовал сделать: 1. Первое, на что подумано -- намокла катушка зажигания. Катушка имеет трещины. Но она была совершенно сухой, как и почти всё под капотом. Катушку снял, потеребил (успела остыть). Выкрутил свечи (все черные, но в копоти видны следы искр (т.е. работали через раз)). Протер ВВ-провода и наконечники (и то и то у меня ещё родное оригинальное и состояние так себе). Поставил катушку обратно. Завел, троит-пердит при перегазовках. Ехать невозможно. 2. Отключил расходомер и ЛЗ. Сбросил мозг (скинул разъемы с ЭБУ, минут на 10). После этого завел, и без особых проблем (ощутимое снижение мощности) проехал 10 км. 3. Попробовал вернуть обратно расходомер. Машина стояла 20 минут. После чего, опять задергалась. 4. Отключил расходомер. 5. Поставил модуль зажигания от жегуля. Выглядело это так: Было темно мокро и холодно, не было ни подходящих разъемов, ни ВВ-проводов. Буквально слеплено из того что завалялось в багажнике, на коленке, под дождем. После этого машина поехала. И спокойно доехала до дома. Даже в середине пути вернул на место расходомер (без него заметно больше расход и меньше мощности). 6. На следующий день, в таком виде поехал в гараж, собрать чуть более капитально. В гараж еле заехал -- опять задергалась. Я тогда думал, что дело в этом лютом колхозе. Мало ли где там что на массу "шьет"... Собрал более капитально: Опять же, из того что было. Оказалось, что у меня дефицит старых ВВ-проводов... Двигатель запустился нормально. 7. Вернул на место ЛЗ. 8. На следующий день, после прогрева автомобиль опять стал дергаться под нагрузкой. Значительно меньше. Можно даже ездить, если не давить сильно на газ... Подключил ноут. Сбросил ворох ошибок. Вылезли: 00670 17913 16507 Вроде как все по ДПДЗ. (нет лигнала, обрыв, высокий уровень) Если не прав, поправьте. 9. При этом, стали гулять обороты ХХ. Очень неприлично гулять... от 500 до 2000. Полез смотреть ДПДЗ -- смотрю разъем не до конца защелкнут. Защелкнул. Обороты пришли в норму, но дерготня под нагрузкой осталась. 10. Случайно обнаружил, что если коснуться пальцем штекера ДПКВ (серый разъем под расш. бачком), двигатель глохнет. А если этот разъем потеребить, контакт вообще пропадает, и запуска нет. Почистил клеммы в разъеме. Теперь работает надежно. Глянул осциллографом, при работе двигателя, импульсы нормальные, пропусков не видно, всё четко. Даже показалось, поровнее стал работать двигатель на ХХ. Ну, думаю, вот она игла кощея. Но, нет. Тестовая поездка показала, что после прогрева, остались пропуски воспламенения под нагрузкой. Потихоньку ехать можно. По трассе, на круизе -- едет нормально. Давить газ в пол после 3000 оборотов, тоже можно. Но до трех тысяч, стоит только втопить -- дергает. 11. Поскольку был под рукой осциллограф, глянул что кажет ЛЗ: Так себе, но без ЛЗ, на сброшенном мозге (т.е. без длительных коррекций) дергается точно так же. Такие дела. Собственно, жду катушку на замену. Заказал ВВ-провода и наконечники, в замен штатных. И свечи. Всё-таки, опыт (основанный на многолетней практике ремонтов бошевских моновпрысков и карбюраторов) мне подсказывает, что симптоматика схожа с проблемами зажигания... Но не уверен. Есть у кого идеи, относительно того, что я профакапал? Что надо сделать первым делом? Есть шнурок, есть ноут. Прога ВАГ-ком. Использовал с моновпрысками, но тут параметров значительно больше, не знаю что именно смотреть, и какое значение было бы нормой. Не разобрался ещё. Да и описание параметров почему-то косячное (не соответствует фактическим показаниям).
Сегодня подключил ноут. Считал ошибки -- опять куча, касательно ДПДЗ. Сбросил. Не появляются. Поездил, не появились. При этом дергатня под нагрузкой, по прежнему есть. На недогретом двигателе почти не ощутима, на прогретом -- ощущается. Если не опускать обороты ниже 3000, то вроде бы проблем нет, но если воткнуть, к примеру, пятую на 40 км/ч и попробовать разогнаться -- дергается. Пробовал поездить с ноутом, попытаться найти параметр, который бы "плясал" вместе с пропусками/рывками. Ничего интересного не нашел, кроме, разве что, УОЗ. Дергания происходят при углах близких к нулю -- большая нагрузка + малые обороты, что впрочем и так ясно. Послезавтра попробую сменить свечи и частично провода. Наскринил параметры. Скринил во время прогрева, поэтому не все они "для прогретого". Последний скрин, на почти прогретом двигателе. То ли я смотрю не туда, то ли всё более-менее в порядке. Но явных косяков не вижу. А вы видите?
Вчера на работе решил выкрутить свечи, глянуть на внешний вид. Вот что увидел: Свеча во втором цилиндре явно отличается от остальных! Не смотря на то что выглядит рабочей, в отличии от остальных свечей у неё красные боковые электроды. Ну, думаю, попалась! Либо свеча, либо ВВ-провод к ней (он родной, страшного 96 года...) Свечу осмотрел как мог. Вроде бы мерещится трещинка на изоляторе, у центрального электрода, но может просто мерещится. Да, согласен, свечи фуфловые. Почему именно такие -- вопрос к путену и едру, кого хрена, я работая не могу себе позволить что-то покошернее... Им год, и тысяч 20 пробега. ВВ-провод выглядит хуже. Ок. Эту свечу в сторону. В место неё вкрутил свечу из первого цилиндра. В первый цилиндр вкрутил старую свечу, одноэлектродную. ВВ-провод заменил, слепленным из того что было, сурогатом. Следующая поездка показала, что стало хуже! Дергает на оборотах до 2800-2900 (до этого было где-то до 2100). Но по трассе, на круизе, по-прежнему можно ехать. Доехал. Вывернул свечи... Выглядят совершенно одинаково! И это при том, что последние сотни метров, специально(!) давил газ, чтобы подергалась. Надеялся увидеть явное отклонение, а его нет. Ни красных электродов, ничего. Да, свечи по смеси выглядят "бедновато", но у меня они всегда так выглядят, потому что машина ездит 99% по трассе. Нет у меня ни пробок, ни длительных прогревов. У меня и на бочке свечи были чистыми: При этом, двигатель по прежнему отлично работает на ХХ. Ну может подергивается чуток. Обороты не гуляют, нет не перелива ни заглохов. Сегодня доеду до экзиста заберу часть запчастей, попробую сменить свечи и ВВ-провода (придется таки купить новые жегулячии). Думаю на свечи-провода, вроде как самому стыдно за их фуфловое состояние, но что-то подсказывает, что не поможет. Пока больше ничего придумать не могу...
Сам говоришь, что они в ужасном состоянии, однако меняешь на старые бу в неизвестном состоянии. Замкнутый круг. Купи хотя бы от таза, раз модуль от таза приколхозил, то ВВ можешь поставить без переделок. Если на холодную едет без рывков, попробуй отключить дтож, может с нагревом что-то меняется. Раз смесь обеденная, я бы проверил впуск опрессовкой.
Состояние известно -- они работали. Но, да, согласен, меняю на хрен пойми что. Сегодня-завтра, если позволит победобесие, поставлю новые свечи и провода. Временно. Даже не портил ничего. Но родной модуль будет у меня на руках не ранее среды. Попробую. Если без большой нагрузки -- смесь нормальная. С соседней теме считают, что смесь излишне богатая (по 8й группе)
Сменил два ВВ-провода (штатно, на ADR проводов 2 и 2 наконечника под катушкой). Неоригинал. Продолжила дергаться. Наконечники с катушкой пока не пришли. Свечи пришли, но не те... Доехал до жегулячего магазина с целью купить свечи и ВВ-провода. Свечи самые простые энгельские: После замены свечей не дернулась ни разу. ВВ-провода тоже простые, CARGEN. Их купил в другом магазине, т.е. до этого проехался только с новыми свечами. В общем, либо реально дело в погибших свечах, либо проблема опять вылезет. На данный момент проехал порядка 40 километров, из них 90% трасса. Но при ускорениях и троганиях и интенсивном разгоне ни разу не дернулось. Так что, возможно, я вас всех раньше времени побеспокоил, всё равно, всем спасибо. Продолжаю наблюдение. ЗЫ: Снятые "проблемные" свечи, внешне выглядят вполне нормально. Не видно ни трещин, ни железа (кроме той одной, что покраснела электродами, но не уверен, что это железо). Сейчас попробую их максимально внимательно осмотреть... но при обычном осмотре они не вызывают подозрений.
В общем, посмотрел. Что могу сказать. Вроде бы свечи, как свечи. Не идеал, но бывает-то и похуже... Вполне рабочие... если с виду. Есть нагар на изоляторе, но незначительный. Ферроцена нет. Заправка одна и та же, почти всегда. Есть следы коронного разряда на одной свече более выраженные: Но это норма для свечей находящихся в колодцах (ионизация воздуха). Изоляторы выглядят так: Не идеал, но трещинок не видно. Однако косяк я всё же нашел. Следы пробоя на изоляторе одной свечи: Причем, ранее, я этот след не замечал. Может и не было. Присмотрелся к утреннему фото: При этом, эта свеча работала с разными наконечниками. Если дело действительно в этом (а оно должно быть в этом, потому как если есть след, значит и искра убегала), то получается искра убегала по воздуху, пробивая зазор миллиметров 10 (до стенки колодца). Только на прогретом двигателе. Только под нагрузкой... И замена свечей (при тех же наконечниках проводов) устранила проблему. Других объяснений нет. И надеюсь, они не понадобятся.