Вывод простой. Нормальные по качеству детали - нормально работают. На мой взгляд, только на писанину, было потрачено времени больше, чем стоят расходники. По виду свечей - смесь бедная однозначно. Обсуждения на тему почему и в каких режимах работы двс не хочу обсуждать здесь. Здравомыслящие сами разберутся, иным это не нужно. P.S. "Налюбить" реальность не получится. Пора это принять и переосмыслить свою жизнь.
Вот-вот... коли ротор с обмоткой, значит надо дать туды электричества, иначе статор - не статор и работать ничего не будет. При пуске двигателя на ламелях ротора обязательно должна быть напруга.
Спасибо КЭП. Я больше скажу -- нормальные запчасти -- нормально стоят. И я вовсе не против нормальных запчастей. Но жизнь ставит перед выбором -- поставить дешевую запчасть, либо не поставить ничего. Нет, к сожалению, выбора хорошее или дешевое. Есть выбор: плохое, либо никакого. Так и живем. Зарплаты такие. По поводу зарплат -- вопросы путену и едру. Поверь -- не так. Писанина -- бесплатна. Ну, может развлёк кого, не без этого, да... А расходники, мало того что стоят денег, так за ними ещё и ехать надо. Там где я живу, это не в булочную сходить. До экзиста 40 км, минимум. А ЭБУ, ЛЗ и я с тобой не согласны. Вопрос: как часто ты наблюдаешь свечи машин, которые ездят ТОЛЬКО по трассе? Вот к примеру, фото глушителя моей прошлой машины: Если провести пальцем по внутренней поверхности, палец остается чистым. Совсем не пачкается. Белые разводы на фото -- следы воды от сгорания топлива. Темно-серое покрытие -- въевшаяся сажа, которая уже не смывается. А суть проста. На пустой, свободной страссе, двигатель мерно и ровно работает на одних и тех же оборотах. Нет необходимости обогащения смеси при разгонах (потому что разгонов резких нет). То что накоптило при прогреве, довольно быстро выгорает. Потому и свечи чистые, и выхлоп. И масло сливается довольно чистое, кстати. Есть такое выражение: Не учите жить, лучше помогите материально. Сам я ему довольно часто следую. Деньгами, к сожалению, помочь не могу. Чего не ма, того не ма. Но запчасти и различные вещи постоянно раздариваю, знакомым и совершенно незнакомым людям. Может потому богато и не живу... зато совесть чиста.
Кто мешает сменить авто на более подходящее для данных условий проживания, зарплат и т.п.? Запчасти на ВАЗ более доступны и стоимость их меньше.
Я сказал. Ещё раз: Не учите жить, лучше помогите материально. https://www.drive2.ru/l/573273818924064226/ Если не обращать внимание на чувство прекрасного и невозможность адекватно усесться за рулем, то таз не обходится дешевле ни на копейку. Сам таз, в более-менее живом состоянии стоит дороже моей А4. Просто потому что на него есть спрос, а А4 нужна только мне, и только я готов за ней ехать через полстраны. Запчасти на таз может и доступнее слегка (не надо ждать доставки), но не дешевле. К примеру, стоимость владения Ауди 80 у меня была 3 рубля 52 копейки за километр. На А4 выходит немного больше, но и потребительские качества у А4 выше чем у Ауди 80 (не говоря о жегулях). https://www.drive2.ru/l/559103038187373938/
Цыганщина какая-то) Я не сноб, готов обсудить и помочь в решении проблем, если вопрос поставлен правильно. В данной ситуации, я не знаю что можно сделать в рамках форума, кроме как постебаться) "Насрал на мотор. Пахнет говном при прогреве и в движении. Подскажите, что делать." "Денег помыть нет. Мойка мотора зло."
добрый вечер! подскажите пожалуйста, как работает обогрев боковых зеркал на А4Б5 1996г. дорест, у меня он включается от кнопки обогрева заднего стекла, но не отключается после нажатия на эту кнопку, то есть обогрев заднего стекла отключается, а боковые зеркала продолжают греться. Вот фото кнопки, большое реле это обогрев заднего стекла, отключается после повторного нажатия, а маленькое реле не отключается, на нём постоянно есть напряжение и соответственно на зеркала приходит 12В напряжение, оно отключается только после выключения общего питания на замке зажигания. Подскажите пожалуйста, так и должно быть?
У меня работает точно так же. 96, дорест. С одной стороны, некоторая логика в этом есть. Если сырая погода, либо зима, то заднее стекло отогреть надо единовременно в начале поездки, а далее оно обогревается, за счет теплого воздуха в салоне. Тогда как зеркала находятся снаружи, и на них попадают капли воды, и прочая срань, в течение всей поездки. С другой стороны, если включаешь обогрев стекла, чтобы выпарить утреннюю росу, а затем весь день едешь 1000 км в сторону Сочи, то смысл греть зеркала всю дорогу? Да и вообще, электроприбор, не до конца подконтрольный водителю. Вроде как, включить можешь, выключить нет. Странно. Логичнее было бы включать подогрев зеркал отдельной кнопкой (и логично чтобы она была рядом с джойстиком регулировки зеркал). В крайнем случае, можно переделать проводку, чтобы зеркала работали параллельно с задним стеклом.
спасибо за ответ, просто у меня однажды, из корпуса левого зеркала пошёл дым, пришлось снимать зеркало и отключать от него провода, после этого и стал с этим разбираться
Подтверждаю. У меня так же нет регулятора ни на родном зеркале (разбилось), ни на неоригинальном (отечественного производства). Тупо пленка с лабиринтом. Могу ещё в схемах глянуть.
Есть!В моей 97г- по вину 98г- в родных зеркалах было термореле,в китайских аналогах-нет,но работает уже 5-й год правое и 2-й год левое постоянно при вкл зажигании!Пока не сгорели...Потребление -0.7А,рука терпит,думаю град 40-45 макс.
Такую реализацию видел на ФВ джетта(год не помню что-то 01-06)-там включался обогрев нажатием на джойстик регулировки,но индикации никакой не было,на ауди- переделывать-не вижу смысла...
Глянул схемы... Вот схема дореста 96 года: Видно, что управление обогревом зеркала идет через кнопку. Внутри кнопки нарисован предохранитель на 10 А. В схеме самого зеркала термореле не указано. Возможно, это упрощение схемы, вон в кнопке-то отдельные транзисторы тоже не обозначены. Термореле тут, всё равно, как бы, очень кстати, потому что кнопка не имеет возможности отключения. Схему зеркал 98 года в Ельзе не нашел, но схема 97 года выглядит точно так же, как и схема рестайла: Никакой кнопки в схеме нет, вообще. К зеркалу подается постоянная масса, и не менее постоянный плюс (через предох. 10 А) с шины "Х". И термореле точно так же не обозначено, хотя тут-то явно предполагается его наличие, ибо нефиг же греть стекляшку в сорокаградусную жару. Схемы в книжках такие же, термореле в них не указано. Возможно, именно по этому, китайцы это термореле и не ставят. В схеме же нет... И получается, что купив китайскую стекляшку на рестайл, получим невыключающийся, зимой и летом, кипятильник.