Всех приветствую , подскажите по давлению масла в ДВС AWT 1.8 t , на ХХ - 2 ( 90 градусов ) , а после 30 мин работы - 1.2 . гремит цепь - это и есть цель вопроса , то ли натяжитель , то ли причина в давлении . обор I ХОЛ I 90 рг I 30 мин работы 600 I 4,5 I 2 I 1,2 1500 I 5 I 3,5 I 2,5 2500 I 8 I 4,5 I 4,2
Негоро спасибки , тоже склоняюсь к этому , в интернете тоже масса спецов и у каждого своё мнение , хотелось бы инфу из достоверных источников , с точными цифрами .
Тоже загремела,но только при заводке на холодную-2-3 сек,дальше весь день не слышно,с утра всё повторяется.Замеры давления примерно такие-же,но выше 6.5 не поднимается при любых оборотах,ниже 1.4 не падает. Под подозрением клапан 15 по етке http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=99e2c5b6-64ee-4ef1-9607-afccb3a2a3b9&SubId=60A00290 ,или насос?Замена фильтра ничего не дала.
"Ушла" со старым хардом...Новая не хочет ставиться на WIN 10. Стоит ли менять клапан?Цена уж больно кусается...
Тоже загремела цепь, после длительной поездки (2000 км). На ХХ, при полностью прогретом двигателе. Но у меня масло было с "перекатом" тысяч в пять... Вскрыл клапанную крышку. Достал натяжитель, он порадовал сломанным нижним башмаком. Подложил под пружину шайбу, собрал обратно (попутно заказал новый натяжитель). Залил свежее масло... и больше стуков нет. Думаю, придется лезть в поддон. Менять насос, вкладыши и смотреть что там с маслофорсунками...
за качество фото не ругайте, лучше ничего не придумал. Спецом для Эльзы держу в гараже старенький комп с ХР , а инета на нем нет. Пс: это для AWT, но есть подозрение, что для всех 1.8т актуально.
Вообще в тупик поставил , 1.2 - превышающее давление . Смущает информация про датчик , имеется в виду что по давлению их 2 ? у меня 1 стоит .
Башмаки целые , цена на натяжитель (они у нас разные ) кусается - пол года назад смотрел , китай в районе 20 , оригинал под 30 .
Датчик один. Как я понял, логика контроля такова: 1. При остановленном двигателе датчик разомкнут. 2. При давлении 1,2...1,6 датчик замыкается. 3. Если обороты достигают 2000, но датчик не замкнулся -- срабатывает сигнал. Т.е. датчик должен замкнуться на оборотах ниже 2000. Знаю. Сам, с одной стороны, задумываюсь о переделке своего ADR в поздний..., а с другой стороны, напрягают такие вот вещи. Китай от 6-7 тысяч https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/872/19E0D7D6 ЖП-Групп -- десятка.
Здравствуйте подскажите пожалуйста.вышли ошибки на климате Ауди А4 б5 1998года: 5.1; 11,7; 15,7; 18,3; 22,1; 50,3. Что за ошибки и как их решить? серьезно ли они ?
Не знаю как он там замыкается \ размыкается , но знаю точно что при пустом ( сухом ) поддоне до 2000 датчик давления будет молчать как партизан . Совсем не понял про цены , неужели так изменились . Буду смотреть .
Спроси здесь - https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-272 , по моему ошибки не правильно написаны , и профиль стоило бы заполнить .
Ну и я про то же. Система контроля мониторит только два параметра. обороты более 2000 и замыкание датчика. Если сначала замкнется датчик, а потом уже наберется 2000, то всё нормально. Если сначала наберутся 2000, а датчик разомкнут -- будет орать.
Доброго времени суток. Возникла такая проблема, после замены панели приборов начала гореть лампа подушки, опрос блока пишет ошибку 01025-неисправно управление аварийной лампой, на самой новой приборке молчит бипер. Подключаю старую приборку ошибка удаляется и по новой не выскакивает, на новой не удаляется. В чем может быть дело?
Товарищи, подскажите куда копать. после сборки и установки ГБЦ, перестал работать 4 цилиндр. Машина троит, но под нагрузкой едет нормально Гидрики не цокают, давление масла в норме, компрессия 12 (прижатием мерили) Коммутатор подкидывали новый - безрезультатно катушку, катушки меняли местами, новые свечи. меняли местами форсунки. Ничего не помогает, при отключении форсунки и катушки на 4 цилиндре работа не меняется его. мигает чек. Если есть какие-то идеи поделитесь, спасибо
а вот такие https://aliexpress.ru/item/40010451...4607feb1b4f668182bfe96908bab1&ck=in_edm_other ,себе поставил 2 года назад что-то видать кончилось,хотел родную перебрать,но тоже кончились резинки на АВИТО https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vag_058109088k_natyazhitel_tsepi_1015979669