Пытался померить, после смены масла и ещё раз фильтра,но пока вворачивал шланг вместо датчика-оторвал штуцер от манометра...Уж очень не удобно,надо переделывать.
Да,Сергей,полный пипец: протёрло шланг сцепления(собрал на тормозном шланге) в салон так и течёт вода в дождь с потолка отвалилась обшивка(вся тряпка) сломал заднюю шторку салон- уже химчистка не возьмёт кончились рулевые наконечники(год проходили HDE-только выкинуть) Загоралась лампа давления,гремит ГНЦ(пока всё перестало,после замены масла с фильтром) стали подклинивать задние суппорта(пора менять штоки троса ручника) кончились резинки на впускном коллекторе сечёт резонатор(ещё родной,но уже без обкладки) про покраску вообще забыл(финансы не тяну) сгнивает задняя дверь,как впрочем и вся остальная кузовщина... Думаю- может продать...?Или сразу в разбор? P S Не...восстановлю потихоньку!
Нормальное решение. В каком месте? Интересно. Довольно бюджетно устраняется. https://www.drive2.ru/l/505505144868175875/ У меня салон был "обблеван" по самое не балуй: Заднее сиденье, местами было засалено до состояния кожи. Выбрал жаркий денек, снял все сидухи, и как следует помыл их Керхером с химией для бесконтактной мойки. Вот такой: Покупаю в Ашане, стоит копейки. После мойки, оставил сушиться на солнцепеке. К вечеру высохло. Сейчас седла чистые, без каких либо намеков на грязь. Такая же история. Правда у меня самое дешевое говно кончилось... так же, год отходило... То же самое. Видимо придется лезть в картер... У меня тоже с тормозами эпопея. Задние перебрал (ручник, правда, работает хорошо, туда не полез, только манжеты-пыльники сменил), а спереди сжег колодки... оказалось поршни погнили и клинят. Заказал новые поршни и колодки... Вроде от жегулей ставят. Говорят, даже есть качественные варианты. Тоже менять надо. Но пока тихо... или я принюхался... Свою покрасил. Бампера остались и диски, оба комплекта бы... Красил своими силами, на материалы ушло около 9К (краска, грунт, лак, шпакля) + новые крылья. У меня сгнили только передние крылья и под накладками порогов: В остальном -- всё крепкое. После покраски пролил пороги и обильно вымазал передние крылья изнутри и арки под локерами. И на что поменять? На гранту?
Упаси ГОСПОДИ! течёт вода через http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=99e2c5b6-64ee-4ef1-9607-afccb3a2a3b9&SubId=22900296 дет№ 2-нет заклёпок +молдинг крыши(который так и не смог снять),есть ещё подозрение лопнувшей правой стойки(справа воды больше раза в три),течёт по правой стойке сверху-переходит в салон в резиновой заглушке с проводкой двери Про потолок-смотрел,хочется что-бы родное осталось,такого цвета и материала-не подобрать сидения...да просто рваные уже,хочется кожу,чехлы-не вариант перетянуть только самому,благо есть опыт,но нет ВРЕМЕНИ! наконечники-купил NK(627рх2),пока не менял... Для тормозов-есть почти всё-нет ВРЕМЕНИ! Покраска у нас-100т.р.-при условии,что я сам её отпесочу и загрунтую эпоксидным грунтом, красить не умею(от слова-СОВСЕМ),да и то никто не хочет браться-подетально выгодней! задняя дверь в сборе- 4т.р. можно и купить,но передний бампер-12т.р. и то дорест почти не найти... В принципе-машина ещё жива,компрессия 13.8 во всех,едет почти 190км\ч,пробег-родной-272т.км.,только вот кузов...ну и бита была раза 4-5(задние колёса домиком),но едет даже по льду уверенно,в занос пустить сложновато,может зря списать хочу старушку? Увидел тут А4В5(95г.в.) с вывернутым колесом(вырвало шаровую)-остановился,пообщались,привёз ключи,съёмник,домкрат,вообщем полный набор, ещё почти живой рычаг(задний правый нижний)-так он замотал всё проволокой взял рычаг,сказал доеду и так- и уехал...У него порогов и крыльев- вообще не было! Судя по фото порогов,действительно у Ауди порог-3-х слойный+усилитель(где-в инете видел фотов разрезе-не поверил). Флейты у тебя -тоже нет? Да,вспомнил-ты говорил-купил В5 недавно(пол-года назад) за 70т.р.?В подмосковье?Я вот за такой не успел-позвонили в 3часа ночи(я собирался с утра выехать), сказали -продана!Не та ли это машина?
Мне-бы так красить... Фары рестайл-крыло пилил? бампер америкос- как поставил,там-же крепёж другой? Диски надо 16"- совсем другой вид... когда сын приедет я тебе в личку скину фото своей,на форум- стыдно... Будешь смеяться,но на моей номер 282...
Ну это же сравнительно легко устранимо... Про Авант не в курсе, а на своей снял легко... теперь думаю чем бы заменить резинку... https://www.shymka.ru/site/potolochka/maliflis Тут смотри раздел "Потолочка" -- полно всякого. Современный козжам (экокожа на микрофибре) -- намного круче натуральной кожи. И по износостойкости и по уходу. Не дешево, да. И самому шить козжам не просто. Но сшить, к примеру, хорошим велюром, можно и на бытовой машинке. Сам приглядываюсь, но пока машинку не настрою, чтобы без вопросов 4 слоя кожзама прошивала, не хочу рисковать. Пока буду пробовать рули обтягивать... Это проблема. У меня тоже что-то последние полгода-год времени маловато. Но обычно, у меня его вагон. Это за что тогда? Облить что ли? Веником из ведра? Да вроде за 7 находил. Б/у... Мне самому с бамперами воевать. Либо вышкуривать их от того чем их мазали все эти годы... либо купить другие. Однозначно -- зря. За такие деньги -- лучше не поедешь. Те дыры что есть у меня -- никак не влияют на прочность кузова. Домкратишь машину, и все двери одинаково хорошо закрываются, как будто машина стоит на колесах. Нет. Ни флейты, ни фазика. Думаю, от-того она такая тупая на низах. На бочке-то привык, что с оборотов ХХ уверенно разгоняется на пятой. А тут... ну, тоже разгоняется, но драйва уже нет, пока до 2500 хотя бы не раскрутится... За 100. В подрязанье. Такой унылой она была https://www.drive2.ru/l/552399865548636564/ Хотя бывает и хуже... Ну или так: Красит тесть... вернее -- не красит. Хрен уговоришь... Но за 100, точно покрасит... Вместе с разбором и всем остальным... Конечно. Дважды. Сначала родные гнилые крылья пилил, чтобы со светом нормальным ездить, потом уже перед покраской, новые крылья резал. Оно того стоит. Почему америкос? По-моему, обычный бампер. Когда-то в нем фаромойки были (комплектация "Колд-Ветер"), но их уже нет. Только заглушки остались, причем, обе -- левые. Красить буду, уберу. НЕ НАДО! С 15-ми-то на шиномонтаже разориться можно! От колес, мне не вид важен, а простая работа. Вот резину бы, с профилем повыше -- да. Помягче будет ездить по дорогам убиваемым дружками пуйла... Да куда уж стыднее моей-то?
Добрый день, есть решение по нижним молдингам на дверцах? Мб место есть где дешевле? У меня пара отвалилась.
Там сгнивает железо , оторвал железо и приклеил на герметик за 4 года водительский просит подклеить .
СЭР А таким простым ответом мне НИЧЕГО так и не сказал...До сих пор -ЖДУ.. Спс Серёга,Новеньким -отвечу -ищите заменитель в Литве делают,номер не подскажу...
Здравствуйте,наверное эти имели ввиду Signeda PAD88007Q .Сам такие купил давно уже лежат,рыжики с дверей надо убрать,на ощуп нормальные.
Добавлю по поводу молдингов , я клеил полеуретановым , можно наверно и др , но только не кислотный , если будет контакт с металом ( кислотного )- жди беды , примерил молдинг , проклеил малярный скотч по краю молдинга на двери и вперёд с песнями !
Всем привет! Может, кто-нибудь что посоветует? Хлопки в выпусной системе при сбросе оборотов, очень плохо заводится "на горячую", но "на холодную" - легко. Имеется трещина в выпускном коллекторе. О каких проблемах это может свидетельствовать? Как можно продиагностировать?
Шнурком синим,скорее всего клапана выпускные не плотные(компрессию померий),посмотри метки на ремне,наверное головку перебрать потребуется ADP этим болеет.
https://avto-adapter.ru/index.php?p...&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1 Такой подойдёт? Я, если честно, во всех этих "шнурках" ничего не понимаю. По проблемам: в дополнение к вышеуказанным выхлоп стал "тяжёлый" по запаху, бензина много, похоже. Компрессию буду мерить, ремень - менять, уже купил.
Всем привет, заправил кондиционер давление в системе держит ,протечек нет ,но не идет холодный воздух в салон, подскажите куда копать, что смотреть.
Как вариант забит фильтр , находится в трубке возле штуцера заправки , его замена ничего не даст ( скорее всего ) . Если я прав , то промывка системы и осушитель тоже под замену , менял всё сам , промывал тоже , промывка системы кондея оч дорого , самостоятельно - стоимость 5 литров обезжирки .