где находиться этот фильтр ,можно фото ,мне кто заправляли кандей сказали что возможно умер компрессор.
Не любитель писанины , позвони - Ватцап 8904 637 22 38 , всё объясню. Хороший спец , сначала заправил , а потом объяснил причину не работающего кондея ,со словом "возможно " !
Ну, начать, думаю, стоит с ответа на вопрос -- кондиционер, вообще, включается? Для этого: а) проверить, срабатывает ли муфта компрессора. Один смотрит на шкив компрессора, второй включает кондиционер. б) проверить, работает ли кондиционер. Радиатор (конденсор) кондиционера должен нагреваться при работе, а трубки возле печки холодеть. Уже это, может дать ответы на вопросы -- что дальше делать?...
Чёт тема совсем умерла , оживлю . Всех приветствую . Я опять про давление масла , на хорошо прогретом двигателе гремит цепь р валов , сначала тренировался с натяжителем , пока не померил давление - 1.2 , при 1.8 тишина . Снял и разобрал маслонасос , фото шестерёнок и крышки прилагаю . Позвонил в FIX4Car где меня уверили что за 3 рубля отшлифуют поверхности , по приезду ( разуверьте меня ) начался развод на новый насос ( Master Kit ), доводы : 1 при капиталке 100 процентная замена маслонасоса ! 2 насос хапнул воздух - под замену А как же тогда масло в ДВС менять ? Вопрос - критичны ли риски и шлифуют ли их ? Там же мне сказали что при шлифовке меняются размеры и насос не будет работать .
Сергей привет!Такая-же хрень творится,на холодную гремит цепь РВ,видать китайское чудо(ГНЦ)совсем не айс(пробежала всего 3000км),надо тоже лезть в насос... Судя по твоим фото- надо шлифануть только крышку,буртик ещё есть,зазор в 0.2мм(осевой)-минимальный для смазки и норм работы насоса. 3к руб- для такой работы- слишком дорого,похоже на развод,все ставят GP group,вроде как ходит... Что-то не подумал,3к.р.- это снять-поставить + шлифануть?Тогда недорого!
Я так в принципе и ожидал...+,шлифани крышку- должно помочь.Шлифовка самих шестерён- ничего не даст,зазор между крышкой и шестернями должен быть 0.2-0.8 мм(меньше-хуже,не обеспечивается смазка),щупом померий зазор между шестерён- 0.2-это МИНИМАЛЬНАЯ толщина масляного слоя. Кстати подрамник- откручивал?А как назад ставить?
Парни хелп. Пришло время менять колодки и диски спереди.(диски не вент) Сразу поменял и резинки направляющих, смазал силиконом пальцы. но по истечению 5-ти дней, стали свистеть, именно свист, высокой тональности. (народ шарахается от свиста) колодки нипон, поставил старые ничего не поменялось. Куда копать? Из-за дисков такое может быть? Авто в подписи.
Ай нид хэлп ту. Всем привет! Снял задние тормозные диски и моим глазам предстала не самая изящная картина. На местах, где на цапфах стоят внутренние подшипники, поверхность потёрта либо сверху, снизу, слева справа (на правой, по 90⁰ интервалы), либо только с обоих боков (на левой, через 180⁰). Смазка в подшипниках была, особого выпиливания металла не отмечено (подшипники справа были смазаны кастроловской зелёной смазкой, она в том же виде). Подшипники решил поменять из-за металлического звука при вращении тормозного диска справа. Звук сохранялся при снятой скобе. Слева всё хорошо было. Фото. Я вот думаю, что это может быть, по какой причине и стоит ли как-то с этим бороться?
Не нравится мне эта смазка...Похоже воду не отталкивает,хватило одного применения,теперь-родной ЛИТОЛ-24... Потёртости на цапфе-прослабленные подшипники,новый одевается туго?Если совсем легко- замена цапф(ы),заодно и щиты покрасишь-поменяешь.
Боюсь не попасть на те-же места,тогда развал уйдёт,а в нашей местности -никто развал не делает(т.е. подрамник не трогают вообще),типа-установлено заводом и регулировке не подлежит!А на разные показатели по сторонам-ответ один-машине 20 +лет,да ещё и битая,езжай на стапель... Вот уроды...
Сколько раз убеждался -- хочешь сделать что-то хорошо вообще -- делай сам. Делаю сам всё, кроме шиномонтажа (всё равно, только у одного шиномонтажника и под присмотром) и заправки/ремонта кондиционера (уже подумываю делать самому). Развал-схождение выставляю самостоятельно. На яме, в гараже. И могу сказать, что сместить подрамник, для выставления правильного развала, совсем не сложно. Проблема возникает только тогда, когда этого доступного хода смещения недостаточно.
Новые ещё не пробовал надевать. Цапфа слева уже была поменяна лет много назад (на неё наплавило подшипники - профукал момент, когда надо было поменять их). Литол-24 меня тоже мало впечатляет, а ваговскую жаба давит брать. Прослабленные подшипники - как это следует понимать? Недозатянуты были?
Там в колёсных нишах есть такие отверстия большого диаметра (одно на подрамнике, другое на... не помню, но одно над другим), по ним и регулируется подрамник. Но это теоретически, сам не пробовал.