ну так то, просто несколько разменять радиатор в интернет магазине не хочется. думаю, с заменой проблем не будет. там ведь несложно?
Не сложно. Главное купить наконец то)) Виталик аж не выдержал, бомбануло что три страницы разговоры про радик)) У меня старый лежит в сарае у приятеля, причина замены: течь фланцев АКПП на радиаторе. Там алюмишка иль сплав какой то, так вот его разъело. Крошиться стал. А контур ОЖ целый.
Как уже сказали выше, 60229 - автоматный. Но судя по тому, что многие не видят разницы в номере с первого раза, есть вероятность получить под механику сначала, как было у меня)) По отличию от механики правильно сказали - дополнительные отверстия под акпп справа по направлению движения. Визуально перепутать сложно. Даже тот же экзист чертеж предоставляет:
ну да, немножко затянулась беседа про радиатор ) но сейчас хоть в курсе что и как. а то заказал бы не то и потом бы возвращал еще несколько недель..
Да тебе без разницы по моему на МКПП то какой ставить. Подумаешь, будет один контур не подключен.. И, кстати, у вас там шротов немеряно наверное, поехал бы да выбрал себе б/у...
в рабочее время не покатаешься по СПб в поисках радиатора на разборке, а на выходных хочется отдохнуть поэтому экзист и автодок выручают да и деньги те же, а деталь новая + ко всему машина уже на продажу пойдет через годик
Не сложно: только надо поставить его в сертифицированном автосервисе,в случае брака там-же снять и, видимо, поставить обратно старый. На основании проведённых работ получить несколько документов, в том числе о причине снятия. И вот с этими документами можно идти в магазин и писать претензию. При сегодняшних ценах на ремонт дешевле будет сдать его в металлолом.
Всем доброго дня! Скажите, пожалуйста, как называется трубка, обведённая красным на фотографии (днище, место установки домкрата справа спереди), и её номер по оригинальному каталогу. У меня слева её не было с самой покупки (о её наличии или отсутствии я даже не думал, тем более что спросить не у кого было - машина пришла из Германии). Необходимости в ней особой нет (уж с 2007 года так езжу), но надо как-то заделывать отверстие (фото 2). До тех пор, пока я не залез туда с целью удаления отслаивающихся кусков антикора и обработки новым, отверстие было залеплено обычным лейкопластырем и покрыто антигравием (не раз уже сталкивался с заделкой технологических отверстий подобным образом на этой машине). Я не хочу лепить такое же папье-маше. Хотя, похоже, это самый простой вариант.
по трубке не скажу, впервые вижу такую (владею уже 3ей Б5) и разобрал парочку. А отверстия так и должно быть залеплено. Мощный лейкопластырь и поверх антикор.
Парни у нас на форму есть ветка где по vin подберут запчасти? а то м не нужно свечу накала а их там 2 вида металлические и керамический и они не взаимо заменяемые
Не жаловался пока. Но если это трубка адсорбера, то почему слева никак и ничем не заглушено такое же отверстие? Заглушка самая маленькая 14 мм, а там отверстие диаметром 12 мм. Или лепить лейкопластырь придумали на заводе-изготовителе?
Да, это абсорбер. В сильный дождь она у меня хлюпать начинает, набрав воды. Что за конструкция такая, расположить за колесом, где вода летит