Даже не знаю что сказать , там всё просто , откручиваешь болты крепления подрамника ,стабилизатор , рычаги нижние и снимаешь , главное сфотай или запомни совпадение отверстий ( для совпадений ) подрамника кузовни . сайлен блоки не менял , но думаю что и там ничего сложного ,я бы их назвал подушками .
И... для того чтобы выставить развал на моей машине, пришлось сильно их НЕ совместить. Эти отверстия может быть и играют роль, при установке базовых углов, при производстве нового автомобиля... но спустя 20+ лет, выставлять надо не по отверстиям, а по физически измеряемым углам.
Можно. Для этого надо иметь ровный (по уровню) пол в гараже, либо подложить под колеса что-то, чтобы колеса были на одном уровне. Далее к колесным дискам прикладываем короткий (40 см) строительный уровень или отвес (уровень удобнее) и смотрим на углы. Развал смотрим таким вот образом: Уровень, правда, на фото, фуфловый, но смысл, думаю, ясен. Отклонения от вертикали, можно перевести в градусы, используя геометрические формулы. На наших машинах, развал не регулируется, т.е. задача просто сделать развал с обоих сторон одинаковым, смещая подрамник. Подрамник надо сместить в сторону колеса, которое больше завалено. Кастер тоже не подлежит регулировке, задан кузовом и кинематикой подвески. Проверить можно, вывернув максимально колеса, сначала влево, потом вправо, и так же приставив к ним уровень. Если развал одинаковый, то при проверке кастера, углы завала колеса будут одинаковы. Если есть отклонение, надо смотреть внимательно не погнуты ли рычаги, нет ли следов ДТП и т.д. Бывает подрамник погнут (на Ауди 80, частое явление). Ну а схождение, это совсем просто. Руль ставлю прямо. Затем с помощью деревянных реек: ... замеряю расстояние между колесами по резине (или дискам) спереди и сзади колеса. Можно вычислить угол, но я ставлю в ноль. Затем визуально смотрю как проецируется резина передних колес на задние, делаю одинаково с обоих сторон, поправляя/перепроверяя нулевое схождение рейками. Можно леску натянуть, но мне визуально удобнее и быстрее. На А4 надо ещё кривую схождения выставить/проверить. Для этого надо поддомкратить морду за подрамник на 7,5 см (именно там на графике виден второй ноль). Там меняя положение рулевых наконечников, добиваюсь того же нуля, с той же проекцией на заднюю резину. После чего, проверить/поправить схождение, сняв машину с домкрата и несколько раз продавив подвеску. Всё. После такого, машина едет ровно. Управляется хорошо, и резину не жрет. Иногда немного, на ползуба, криво стоит руль, для этого надо в соответствующую сторону на пол оборота поправить рулевые наконечники.
Способ Серег известный,применял на 214150,но там НЕТ подрамника,зато был кастер,который регулировался шайбами стабилизатора-гемор ещё тот... Ауди В5 выставить таким способом считаю невозможным,опять-же из-за болтов подрамника,нужен всё-таки стенд... Не отрицаю однако-"хочешь сделать хорошо-сделай САМ!"
Ага. Там "домики" ведет... Хотя по нынешним временам, подвеску сорокпервых можно считать беспроблемной. Для этого есть разрезные шайбы. Ослабил, подсунул и в дамках. А вот случаев, когда развальщики, по незнанию, срывали резьбу в ползуне регулировки развала на 2141х 00 вагон и немаленькая тележка... Я на своей дважды выставлял. Без стенда. Проблем не вижу. Опять же, спросил развальщика в дружественном автосервисе, про кривую схождения... пустой взгляд в мутных глазах... не разу не слышал. И никогда не выставлял, хотя Пассатов и Ауди переделал кучу...
Да знаю конечно это всё...Про ползун развала м2141 можно говорить годами. А вот на в5-боюсь... Может Сергей- Ты не понял,на СВОЕЙ боюсь,у соседей- друзей(80-В3-4,пассат В-4-5+,ауди В6-В7)всех всё устраивает,ремонтировал собственными ручками!
Сергей привет! Починил я наконец свой комп( не по теме.но твёрдотельнотопливный хард оказался быстрее на МНОГО!(изв за сравнение)) Про эту кривую -не знает НИКТО( тот же мой ДРУЖЕСТВЕННЫЙ сервис),но все и не отрицают её наличие,в принципе -такой просто нет,ставят -как компьютер скажет.А вот тут я боюсь,в каждом стенде-забиты определённые показатели для -НОВЫХ машин,а тут машинам по 20лет- может отмазку ищат? ...
А в чём разница при регулировке развал-схождения между старыми и новыми машинами в теории? Я думаю, никакой. Другое дело, что в базе данных компьютера может отсутствовать информация по углам для старых машин. Вопрос ещё точки роста и прямолинейности рук развальщиков, на мой взгляд, а также знаний и опыта.
Я пока себе ССД позволить не могу. Как только появляются деньги на модернизацию, я беру винт пообъемнее. Мне объем приоритетнее скорости (монтирую видео, большие исходники, плюс держу на компах большую коллекцию фильмов (сейчас, постепенно, перекачиваю их в более высоком качестве), сериалов, много занимают фотографии (RAWы удаляю раз в год, но все равно много)). Вот в том-то и дело, что о наличии этого параметра достаточно просто знать. Потому как ни один, мне известный, стенд не показывает эту кривую никак. Т.е. это задача именно развальщика, понять что это такое, как оно выставляется, и что сделать, чтобы это измерить и выставить. При том, что сложного ничего нет. И развальщику достаточно лишь объяснить что это такое и чем выставляется, далее он всё делает сам, без проблем. Есть особенность, на которую многие развальщики забивают -- кривизна колес и деформация кузова. Простая старость. С колесами всё понятно, вроде бы, но неоднократно видел, как вешают датчики, на помятый "бордюркой" диск. Прям за вмятины и цепляет... Это скорее о прямизне рук, да... То же самое и с деформацией кузова. К примеру, надо выставить кастер 2,0 градуса (так программа говорит). С одной стороны выставляется легко, с другой стороны, больше 1,5 не получается. И он так и оставляет! При этом, гарантированно, будет тянуть руль. При этом, выстави с обоих сторон 1,5 и проблема уйдет. На новых машинах обычно нет подобных проблем. Колеса новые, диски ровные, кузова ещё не битые, обслуживались у официалов, только-только кончилась гарантия... Старые машины, прошли через все круги Ада. Колеса собраны по помойкам и правлены ломом-аргоном-Ашотом. Кузова биты во все элементы дважды. Где не биты, там прогнили. Подрамники согнуты в бараний рог, от сотен километров российских дорог. Для этого есть прекрасное правило -- делай в ноль, не ошибешься. Я бы сказал так: Схождение в ноль, остальное -- одинаково для обоих сторон. Развал, если регулируется, ставим ноль. Кастер, если регулируется ставим в середину диапазона регулировки, главное, чтобы одинаково для обоих сторон. Собственно, если внимательно изучить заводские регулировки и их допуски, то для большинства машин, "делай в ноль" это нормальная регулировка. Впрочем, сегодня, когда у каждого развальщика в кармане лежит доступ ко всем справочникам мира (смартфон), жаловаться на отсутствие информации в базе данных стенда, должно быть стыдно. Ты, блин, профессионал или где?!...
Был когда-то внешний винт на 750Гб()купил вместе с ТВ- хранил фильмы 3-д,но он кончился(3-д фильмов было аж-520Гб) и всё ушло...Жалко очень было,с тех пор НУЖНУЮ инфу(3д-канули в лету) храню ссылками на бумаге -ручкой написанные. в отдельной тетрадке..А ССD(все-го то 256)хватает на все графические ресурсы(3-д принтер)- это просто взамен сдохшего харда на 500Гб(сейчас и он используется,но систему на него уже не буду НИКОГДА ставить)) Схождение/развал -победил!Дружественный сервис всё-таки помог,смело теперь буду снимать поддон!
Как по мне, по моему опыту -- не самый лучший способ хранения. Ссылка, она сегодня работает, а завтра уже нет. Сегодня с торрента тебе нужную инфу раздают, а завтра, она устарела и раздача мертва... При этом, хранение на винтах, вполне надежно, если винтов много и информация по ним раскидана. Вот к примеру, сдохнет мой двухтерабайтник, потеряю лишь половину сериалов и часть исходников (тяжелые видео-файлы, временного хранения). Полетит какая-нибудь пятисотка, так там только игры, их не жалко. Фотографий -- миллион, но самые лучшие выложены в соцсетях или имеют копию на ноуте. При этом, не припомню случая, когда у меня, внезапно и полностью в ноль, подыхал винт. Обычно, он подает симптомы -- большие задержки чтения, бэды и т.д. Всегда есть время слить инфу, а винт разбить с обходом поврежденных областей и использовать для хранения малозначимых временных файлов. А вот ССДшки, те да, мрут мгновенно и полностью. Да и ресурс невелик.
Доброе утро всем,скажите что за шланг вист на маленьком патрубке который идет к дроссельной заслонке?идет 2 шланга ,один просто висит на конце шланга хомут ,но не куда его поставить нельзя
Если не ошибаюсь этот шланг идёт к воздушному клапану , кот находится под др заслонкой , и под впускным коллектором , его там плохо видно . Проследи по такимже шлангам идущих в ту сторону , там стоят 2 клапана с 2 мя штуцерами на каждом .
этот шланг надо одеть куда то ,или он должен болтатся?Да поменял тройник ОЖ, таперь с утра машина заводиться с газом ,обороты не держит глохнет, когда погазавать прогреть холостые как вкопанные,Что я мог не правильно сделать? до замены все работало хорошо прогревалась с утра обороты держала
Читай внимательно пред сообщение Что ты мог сделать не правильно одному богу известно , смотри все эл разъёмы . проводку , Вася в помощь .