Да не полностью,Сергей,а частично,и что самое неприятное сдохло то ,что больше всех ценилось-остались игры ,фото,и прочее,которое нахрен и не нужно! Фото храню тож на облаке,игры - вообще похрену(если надо можно и восстановить),а вот ЭЛЬЗУ- не могу ,потерян файл загрузки,в инете путного ничего не нашёл, пока обхожусь так... Про CCD- не слыхал ,что-бы быстро сдыхали...
Не спеши -вот это почитай https://www.audi-club.ru/threads/me...nnogo-nasosa-i-klapana-vozduxovoda-dz.184146/
Согласен,вот пример с нашего клуба https://www.audi-club.ru/threads/a6-s5-monoprivod-zamena-perednej-podveski-v-sbore.200756/ по нему менял первый раз подвеску 7 лет назад,там были даже моменты затяжки и ВСЁ расписано до мелочей-теперь НЕТУ!!! Скопировал табличку и рисунок подвески с моментами затяжки узлов- лежит в тетрадке...А ты говоришь ссылки...Главное вовремя скопировать- добавить недостающее и сохранить.. опять в ТЕТРАДКЕ!
Думаю, у тебя просто компов маловато... У меня, к примеру, "на балансе", шесть машин. Винчестеров в них, дай сосчитаю... 12 штук. И наверное, пара сотен СД/ДВД. Действительно важная информация дублирована. А остальная инфа раздроблена, т.е. скажем фото все сразу не пропадут. Максимум пропадет фото с одного аппарата (из 7) за пару лет. Важные мероприятия мы снимаем сразу на несколько аппаратов, т.е. пропажа фото с одной тушки ни на что особо не повлияют. Инфу по автомобилям я держу сразу на трех винчестерах (чтобы было доступно на трех машинах), в примерно, одинаковом виде. Облако, тоже не самое надежное место... То аккаунт угонят, то ресурс упадет. Яндекс, вон, по первухе, молча удаляли что им не нравится... А в нашей стране, недолог тот день, когда, вообще, интернет отключат. Именно так они и сдыхают. Вечером выключил комп, всё было норм. Утром -- ССД мертв. И да, у ССД ограничено количество перезаписи. Гораздо ограниченнее чем у классических НДД. На порядок. Потому, обычно, на ССД ставят систему и ТЕМР, а данные хранят на винтах. Ну а тетрадка имеет смысл, только когда илектризчество украли. Тетрадка, сгорит при пожаре, а три моих компа, одновременно не сгорят... ))
Печатный мануал - не вариант? У меня древний мануал тоже с моментами затяжки, но я не всегда следую им. Меня озадачивает предложение сначала затянуть определённым усилием, а потом довернуть на 90⁰, например. Хотя на головке болта зачастую стоит обозначение, какой момент затяжки требуется. Или указывается в инструкции, например, для свечей зажигания. Мне кажется, важные текстовые материалы должны быть на бумаге. А все эти компы, облака и прочее хороши там, где всегда есть электричество, как минимум, и интернет. Книга - она всегда под рукой, всегда можно найти нужный раздел, положить закладку и т.п. С компом всё иначе в том плане, что нужно знать, в каком месте и что сохранено. Это если касаемо материалов по ремонту машины. Мне так кажется. Да и потом, это же деньги.
Вчера снял натяжитель с демпфером, он же ролик натяжной, он же VAG058903133D, для поликлинового ремня. Обнаружился лёгкий скрежет при вращении ролика. Зимой при холодном запуске издаёт писк(или как это назвать), но не долго и, по-моему, не всегда, но в сильные морозы сильней. Возникает соответственно вопрос: быть или не быть (зачёркнуто), менять или не менять этот натяжитель? Или заменить подшипник? Или не париться? Ему уже много лет (один раз году так в 2008 или 2009 менял сам натяжитель , а вот потом - не помню). Что происходит с пружиной с годами (блин, знаю, что ответ очевиден; вопрос, годно ли это для дальнейшей эксплуатации)?
Это для тех болтов, которые растягиваются в процессе протяжки. Например, болты ГБЦ. Они как пружины, притягивают ГБЦ к блоку. Несмотря на тепловые расширения металлов, они должны с постоянным усилием прижимать головку к блоку. Чтобы создать одинаковое усилие на всех болтах и есть эта инструкция -- протягиваем моментом, и ещё 90 грд. Болты эти одноразовые. То же самое и с масленым фильтром, кстати. Там он удерживается на упругости резинового кольца, и рекомендации там такие же обычно (до касания резины и ещё две трети оборота). Надежность бумаги, как носителя, уже давно хуже, чем электронный вид. Даже без учета копий (а файл в электронном виде, можно скопировать неограниченное количество раз и сохранить в разные места). Ой ли... Сломался на трассе, а книга в гараже... Книга в багажнике, но именно нужный раздел/электросхема отсутствует (в книгах описываются только самые базовые комплектации)... Дал книгу погонять соседу, а самому вдруг приспичило... Вот уж что всегда под рукой -- телефон. На нем можно, без ущерба здоровью, держать сразу ВСЕ книги по своему и смежным автомобилям. Плюс кучу заметок, плюс сохраненные страницы интернета и сотни электросхем. Это не говоря о том, что в 99% случаев, ещё и интернет будет доступен. На компе и телефоне разделы ищутся быстрее. Вообще, не нужно. Если информация часто необходимая, то её можно просто распечатать и положить в машину. У меня, к примеру, электросхемы распечатаны, в двух экземплярах. Просто потому что удобнее положить перед собой листочек бумаги, когда что-то ковыряешь в проводке. При этом на них можно смело делать заметки или подарить кому-то (клиентам по Ауди 80, часто дарил). Не жалко, распечатать повторно -- не сложно. А ещё ими можно разжигать костер. Пружина растягивается. Это видно, если положить рядом свежий натяжитель и тот, что 25 лет отбегал. Но если нет проблемы с проскальзыванием ремня, ИМХО, пусть бегает дальше. Подшипник, у тебя на фото, видно, что есть доступ к сальнику. Я бы аккуратно сальник-пыльнник извлек промыл и шприцем загнал бы внутрь свежую смазку (если визуально там всё целое). Перестанет свистеть -- пусть бегает. Не перестанет -- под замену. Можно сменить только ролик, натяжитель оставить.
Если сломался на трассе, то 3.14$д€ц. Я, например, не вожу с собой полный багажник ключей и инструментов.
А на кой тогда багажник ещё нужен? Воздух возить? Не целиком, конечно, инструментом забивать, но один ящичек, чтобы и не положить? И при этом никаких "3.14$д€ц" не случается. А у тех, у кого он случился, приезжаю я, с инструментом в багажнике и "3.14$д€ц" устраняю...
Да хоть и воздух. У меня только шанцевый штатный набор. Просто на мой взгляд, если что-то сломалось, то это нужно заменить, заранее купив в магазине. Соответственно одним из выходов в ситуации, когда что-то выходит из строя в пути, остаётся либо буксировка, либо эвакуатор.
Ну, т.е. если от вибрации оторвался проводок от датчика и двигатель заглох-не-заводится, ты будешь вызывать эвакуатор за 200 км? Терять целый день и немало бабок, из-за какой-то ерунды? А зимой? Ждать помощи, замерзая в остывающей машине? Ну х.з... я бы так не смог. Мне автомобиль нужен практически ежедневно. И ежедневно, 24/7 он должен быть на ходу. Если что-то случается, мешающее дальнейшей эксплуатации, оно приводится в чувства немедленно. Если нет нужной запчасти, она находится или изготавливается временная замена. И по статистике, за всё время эксплуатации и Ауди и Москвичей, серьезных поломок в дороге не было. Была ерунда-ерундовая, которая быстро поправлялась, хотя бы, до состояния "условно на ходу" и я всегда доезжал до базы. Случай, уже описывал тут где-то: Вот случай: 31 декабря, часов 11 вечера. Местная трасса, в 10 км от райцентра, над которым уже поблескивают праздничные салюты и слышен запах оливье. Еду в сторону дома и вижу, на обочине стоит жегуль-десятка, из которой выбегают трое парней и отчаянно машут лапками, мол, остановись. Останавливаюсь. Подбегают, спрашивают, есть ли у меня трос, и могу ли их дотянуть до райцентра. Ну, трос есть, конечно. По пути, всего десяток км... цепляем, поехали. Приехали. Спрашиваю, куда конкретно дотащить? Говорят, брось тут под фонарем, будем дальше помощь искать... В чем дело-то? Дело в простейшей поломке -- лопнул патрубок подогрева дросселя, антифриз утерян, двиг вскипел. Инструмента у них нет, в багажнике только домкрат... И долго вы тут стоять будете, в новогоднюю ночь? Вам и до утра никто не поможет... Достал свой инструмент, обрезал патрубок, поставил нормальный хомут. Доехал 300 метров до колонки, набрал воды с свою канистру. Залили. Набрал ещё, на всякий случай, в дорогу. Предупредил, чтобы обязательно воду слили, по приезду. На том и разошлись. А ведь чтобы не стоять, нужно было иметь, хотя бы, пассатижи с проволокой. Пассатижами отгрызть конец патрубка, проволокой заменить хомут, а воду натопить из снега, на горячем двигателе -- и езжай себе под бой курантов в сторону оливье... Пока они часа два стояли на трассе, двое до меня останавливались. Но у них такая же "советская отрыжка" -- ни троса, ни инструмента...
Я, к счастью, наверное, не завишу от автомобиля. Он уже месяц стоит в гараже, потому что "это что же такое? То одно, то другое" (зачёркнуто), потому что то работа забирает все силы и время, то ещё всякая хрень. Поломки были всякие. То шланг с радиатора слетел и я только в гараже обнаружил, что он просто не был защёлкнут на нижнем выходе радиатора (тогда ещё по вине рукожопых мастеров из столичного сервиса). То подшипники задней ступицы накрылись и их намотало на цапфу оси. Чаще пробивало выпуск где-нибудь (гофра, хомуты). То суппорт задний накрылся (течь из-под ручника). Только в первом случае отбуксировали знакомые до гаража, в остальных случаях сам добирался. И лишь в первом случае был вариант ремонта прямо на трассе, причём даже без помощи каких-либо инструментов. В остальных случаях не особо себе представляю, как и чем было устранять неисправности в дороге. Вспомнил ещё случай, как из-за пробитого у самой рулевой рейки шланга ушла вся жидкость гидроусилителя. Благо что в полукилометре от гаража был. Тоже ведь, кроме долива, ничего не сделаешь. А в тот раз оказалось, что и долить нечего, потому что магазины закрылись.
Не всегда. Ну, точнее у кого как. Сломался у меня третьего дня телефон. Упал. И в щепки. Точнее без возможности дельнейшей эксплуатации. С компьютером не коннектится. Ремонт обойдётся по цене нового. Вот пока без телефона. Думаю, ещё день-другой придётся так ходить. Получается, телефон тоже не панацея.
Подскажите машинка у меня 11 лет менял толяко резину и расходники, начали плавать обороты, всё проверил, всё работает. Продуло дымом из под первой и 3-4 форсунки сефонит дым разберать не хочу неразу не лазил туда. Из-за этого могут плавать обороты. ФИО Александр Александрович Ломакин
Ситуации бывают разные. Купил я машину в январе. Ездил в основном по трассе, без пробок. Началось лето. Стало жарко. Поехал в Самару. С кондиционером. В Тольятти встал в пробку (тогда там эстакаду строили, которая с тех пор и поныне аварийная). И толкаясь в пробке на жаре, стал замечать, что сцепление срабатывает всё выше и выше. И в один момент я оказался вовсе без сцепления. Ну т.е. двигатель работает, кондиционер холодит, а тронуться невозможно -- не смотря на нетронутую педаль, сцепление выключено. Такое бывает только в одном случае, если забито компенсационное отверстие в ГТЦ, либо ход ГТЦ отрегулирован неправильно. Тормозуха вскипает, расширяется и создает давление в системе, которого хватает, чтобы выключить сцепление. Стоять ждать буксир-эвакулятор? На жаре, в пробке, веселя тех, кому приходится объезжать дополнительное препятствие? Учитывая наличие пробки, помощь прибудет нескоро... Есть решение, для реализации которого нужна пара минут и инструмент. Снять коробку с ЭБУ, подлезть до быстросъема магистрали сцепы, отщелкнуть отверткой скобу и азгерметизировать систему. Избыточное давление вышло. Работа сцепы восстановлена. Чтобы не грелось дальше, положил мокрую тряпку на ту часть магистрали, что под ВУТ. И спокойно продолжил движение. Без инструмента, я бы там до сих пор стоял... Телефон -- никогда не являлся надежным средством хранения, но тем не менее он всегда под рукой. Факт. И помещается на него не одна книга, а целая библиотека. Ломается -- конечно. Не так часто. Ну, у кого-то часто. Но даже если сломался, обычно есть подменный, либо ремонт, либо новый. Хранить там что-то ценное, в единственном экземпляре -- глупо, но использовать как интернет-терминал и читалку -- вполне. ФИО -- это ты товарищу-майору будешь сообщать, нам не надо. А что за машина-то? Какой двигатель? Ну и знаки препинания бы, того, подрасставить по местам, чтобы понятнее было, почему не хочешь "разбирать дым". Но это так, факультативно. А вот машина-двигатель -- архиважно.
Всем привет,кто подскажет на маленьком патрубке который идет к ДС если смотреть во внутрь патрубка стоит какая то сеточка .Один шланг подсоединен другой где сеточка просто висит на конце внутри бронзовая втула.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ?
Вообщем всё,что я понял-речь о системе ВКГ(судя по рисунку),в остальном -без знаков препинания ничего разобрать нельзя!Что такое ДС?Двигатель укажи в профиле и год авто.
Да речь о ВКГ машина ауди а4 б5 1.8 мотор адр 125лс.Что не понятно, к дросельной заслонке идет маленький патрубок из него висит шланг не куда не прикрепленный.