А что тут гадать? Картинка официальная из Ельки. Её нарисовал именно производитель машины. Вопрос: что быстрее вытечет через сальник -- загустевшее на морозе масло или газ? Думается мне, инженеры VAG посчитали, что газ убежит быстрее, если на его пути не будет масла, и поставили эти аморты штоком (манжетой) вниз.
Во-первых - «НО УВЕРЕН». И на твой конкретный вопрос я ответил исчерпывающе... Во-вторых - я уверен, что если ты сейчас их перевернешь, то ничего не изменится. В-третьих - я на своём аванте года три назад сменил уже третью пару «стабилусов» (за промежуток с 2005 года). Это я к тому, что хоть этот бренд и написан был на оригинале, но купленный как заменитель, по качеству от оригинала отличается. Или просто их нужно регулярно через пару-тройку лет менять, хотя мои пока исправно работают.
Не помню в каком году - лет десять назад, на сервисе предложили мне заменить амортизаторы, так как мои уже совсем не держали. Были у них какие-то в наличии от Ауди. В итоге поставили и они оказались с точно таким же эффектом как у тебя, я отказался. Где-то тут было про то, что некоторые ставят специально аморты на а4 от а6, чтобы крышка открывалась автоматически сама с брелка.
Привет всем, помогите кто-нибудь Не работают стеклоподъемники передние Audia4 b5 1999г рестайлинг Кнопки на дверях не светятся Прозвонил провода до клеммы в стойке все хорошо И зависит ли от блока комфорта стеклоподъемники ?
Зависят. И свет, и ЦЗ, и люк тоже зависят. Проверь предохранители. Доберись до блока и проверь его состояние. Существует вероятность его намокания.
а может знаешь если компрессор центрального замка не работает то тогда и стеклоподъемники тоже не будут работать ? У многих мнение расходятся и вот понять не могу Искал реле на стеклоподъемники их нет нигде уже всю машину облазил И если не ошибаюсь на фото зелёный пред это на стёкла
Компрессор вполне может выйти из строя и на ЭСП это никак не скажется. Какую зависимость в разных механизмах ты ищешь? Не понял также, какие там ты реле ищешь. Все реле внутри блоков - моторчиков в дверях. Да, зелёный термопредохранитель - это пред питания моторчиков ЭСП. Блок комфорта имеет другие предохранители.
Стабилус стоит под капотом 3-й год,в первую же зиму-"получил по спине",летом норм,а вот ниже -10 беда...
У меня пока под капотом (да и на крышке тоже) работают с небольшим «недооткрытием». То есть они открываются под действием газовых пружин на определенную высоту и после чего их ещё можно немного приподнять, и в таком положении они держатся пока ещё самостоятельно.
Поставил газоамморты по етке- чуть не получил аперкот при первом открытии,а вот закрыть теперь проблема- надо давить на дверь,пока она на 75 % не закрылась,а после какого-то положения- пальцы норовит прихлопнуть... Я не знаю,как должно это происходить(новые два -ставлю впервые-420 N было написано),но явно не так... Лучше уж так ,как у Вас..
Я правильно понимаю, что нужно менять сальник и прокладку поддона или достаточно только сальник (см. фото)?
Приветствую всех . Снял руль , а там 2 разъёма , один задействован ( бибика и подушка ) , а др по моему 4 пина не задействован , вопросы - можно ли задействовать под обогрев руля и где искать концы этого разъёма , и вообще стоит ли заморачиваться ?
подогрева нет , снял кожу , хочу перетянуть ну и задумался , разъём пустой , папа есть , мама отсутствует .
Сейчас уже подзабылось, но, насколько я ещё помню, нужно как минимум добыть подходящее подрулевое кольцо с внутренним шлейфом подогрева и подходящий для него разъём внешнего шлейфа. Далее - дело техники.
Попытался заменить ремень ГРМ, кажется, всё получилось. Однако при установке крышки распределителя зажигания выяснилось, что она не подходит (Beru vk407; была кое-как мною же установлена пару лет назад на замену оригинальной, которая треснула и троила, по мнению одного сервисмена). Оригинальная, как и сам распределитель, стоящий сейчас на двигателе, - Sagem. Почему Sagem, когда по каталогу должен стоять Bosch, я не понимаю. Короче, крышка Beru по внутреннему диаметру больше на 1.5 мм, болтается на распределителе и не попадает в зацепление с корпусом распределителя из-за смещения зубца в сравнении с оригиналом. Возникает закономерный вопрос, что брать: б/у вместе с распределителем (весьма сомнительно), новую оригинальную (vag), новую бош (дороже vag на 50%) или новую любого другого производителя (какого?)? P.S. До сих пор не могу понять, как мне удалось вкорячить берушную крышку и проездить на ней 2 года. Зато есть предположение, откуда взялись хлопки в выпускном коллекторе и почему он треснул, в т.ч. и тот, что я ставил на замену треснувшему. P.P.S. Со старой крышкой двигатель с большим трудом завёлся (на третий раз) , тарахтя и трясясь, десять-двадцать секунд поработал и заглох.