Если мы поняли друг друга то Можно купить в строительном магазине похожая пенистая шумка идёт под ламинат,и на клеевой основе тоже встречал Есть и с зеркальной пленкой
Возможно, патрубок надет не до конца. Быстросьемная скоба держит, но одним краем и слабо. При повышении давления -- срывает. Чтобы надеть патрубок до конца, надо смазать его изнутри жидким мылом. Кольцо уплотнительное смазать... Тогда зайдет легко и до конца.
Тоже срывало пару раз.срывало верхний.сидел на обычном хомуте.не вариант. Как вариант,скоба слабая стала.потому что,насеолько я помню,что бы одеть нижний патрубок,дури надо вагон,но скоба защелкивается легко, с небольшии усилием. И вроде бы там есть еще уплотнительное кольцо...но я уже не помню..года 4 прошло.
Дынчик(может всё-таки АНДРЕЙ?)- привет! Что ауди забросил или на что-то другое пересел?АУДИ-это навсегда- не забывай!А то в потеряшки запишем!
И кольцо там есть -обычно его замена решает проблему,себе менял подбором такого-же кольца в автомагазе,там от 1мм до 100мм было+ ещё и по диаметру самого кольца был подбор,и это всё в райцентре Тверской обл!Номера естественно не знаю... Да,забыл упомянуть- герметик -УХУДШИТ проблему!
Приветствую всех! Ребят такая проблема: на авто чистил вкг, мыл форсунки, поменял лямбду, помыл дросель, в итоге ошибок по двс нету, но при разгоне выше 3000 оборотов через несколько секунд как будто за задницу хватают и обороты падают до 3000 и тяги нет, когда останавливаешься, холостой ход держиться в районе 1000-1200 оборотов, расход топлива конский, в районе 20 литров, пробовал отключать дмрв, машину как будто подменили, обороты набирает, тяга есть, но на автомате нельзя ездить без дмрв. В ваг коме показывает на холостых 3,8 кг воздуха, если то отсечки крутить 68 кг. Ещё по температуре входящего воздуха, постоянно показывает 19,5 градусов, искал это датчик, не могу найти. Может кто фото скинуть где он стоит???
По датчику - точно не помню толи на впускном коллекторе , толи на т. заслонке , со стороны водителя .
За блоком клапанов, места для замены там конечно оставляет желать лучшего… А без ДМРВ я ездил месяца 3, нет в этом ничего страшного, только разница в расходе топлива увеличилась немного. Литр-полтора
На впускном смотрел, нету, перед дросселем тоже нет, дмрв 3х контактный, встроенного в него нет. Хз куда дальше смотреть
И год выпуска укажи. ADR-ов было несколько, отличия существенны, в том числе и по датчику температуры воздуха.