Дмрв есть смысл чистить -если хитачи,остальные можно убить чисткой! Крышку сними с корпуса ДЗ(черная,пластиковая на винтах)-посмотри на целостность резистивной дорожки,мне помогало просто подправить графитовый слой мягким карандашом,но это не надолго...
K-serg Я не забросил ни в коем случае. У меня аватарка поменялась даже.. и пост я писал года полтора назад. 323 страница. Я щас на a6 c7 allroad 15гв езжу. B5 выезжает раз в пару месяцев из гаража.
Привет Всем,с КРЕЩЕНИЕМ! Вопрос- какие амортизаторы поставить назад?Склонен к каябе или бильштайну,кто что ставил? Сейчас стоят бильштайн(по наклейке-2008г),в морозы(-28)- встали колом(отогревал пол дня в тёплом боксе),пока вроде работают,но думаю заменить весной...
Слушай.всегда брал optimal назад и на передок monroe. Года 4-5 назад перетряхнул стойки. Зад снова optimal и пружины kyb Перед bilstein b4(или b6) прудины kyb На заднюю ось нагрузки как таковой нет.имхо. по этому на перед я ставил всегда лучше аморты. И оптимал не прдводили ни разу.с 2012 по 2020 я менял 2а раза,и то 2ой раз был потому ,что просто захотелось поставить новое
Cпс,но что-то не внушает доверия эта фирма,склоняюсь к тем,что стояли Bilstein 19-103471,но бакс подорожал,сейчас их цена-7000р...
Доброго времени суток, товарищи! Смотрю тема живая, значит бегают старушки У меня вопрос возник по АБС и тормозам в целом, может кто сможет подсказать или сталкивался: Не так давно начались проблемы с тормозами! Они и до этого шибко эффективными не были, а тут совсем беда... При торможении, особенно плавном, например на подъезде к светофору, педаль медленно проваливается, при этом тормозное усилие не возрастает, далее срабатывает насос в АБС (именно насос, без клапанов), педаль под ногой приподнимается и машина резко останавливается... Я грешил на износ колодок, по этому спокойно ездил до их замены, но после большого ТО с заменой колодок, дисков и передних суппортов ничего не изменилось... Ещё иногда бывает так, что педаль проваливается, проваливается и на половине хода как буд-то во что-то упирается, при этом тормозное усилие становится слабее... Через пол секунды, опять же, включается насос и машина останавливается как вкопаная... Систему, естественно, прокачивал, изменений нет. Может кто подскажет в какую сторону копать? Спасибо!
Привет. У меня одно время срабатывал насос АБС при каждой остановке, именно перед остановкой на пол секунды, но педаль не проваливалась и не упиралась. Причина была в большом зазоре датчика абс заднего колеса. Ошибок не было.
Ка-то не заметил, что фары не выключил, закрыл машину, ушел надолго и разрядил аккумулятор... И теперь припоминаю, что раньше при включенных фарах при открывании двери водителя раздавался звуковой сигнал, если нет ключа в замке зажигания... Или мне это показалось, что так было (машина много стояла без использования, подзабыл) ? Если такой сигнал зуммера должен быть, то как и где это поправить? Концевики все работают, при положении селектора в D или R на экране тут же появляется машина с открытой дверью.
Сделать тест приборки, в том числе и зуммера. Скорее всего он сдох. Далее выпотрошить какую-нибудь китайскую игрушку и перепаять зуммер.
Да в другой теме мне сказали, что зуммер не тестируется. Придётся поискать свой старенький тестер ВМ9213 и проверить на практике
Бро я с этим сталкивался. И вроде прокачивал хорошо,воздуха не было.исправилось после 4ого раза прокачки.недели полторы мучался так. Посмотри еще на уровень тормощухи.может где шланг сифонить стал,потому что педаль становится каменной чуть дальше середины. Ну и зависит от резкости нажатия.если резко давишь то педаль как камень.
Доброго ... (вечера, ночи, утра - нужное вставить)! Я озадачился вопросом, как затягивать задние подшипники, с каким усилием? Мануал пишет, что до того момента, чтобы шайбу можно было двигать из стороны в сторону отвёрткой, при этом достаточно небольшого усилия. В одном из видео на всезнающем Ютубе тип в полуторачасовом ролике затягивал подшипники так, чтобы легко вращалось. Вот и вопрос, какое оно, это небольшое усилие в первом случае и как понять, насколько легко должен вращаться диск во втором случае?
Я делаю так: 1. Собираю узел. 2. Затягиваю гайку так, чтобы шайбу фиг стронешь, но не более. Т.е. шайба не смещается, если давить отверткой и с трудом смещается, если использовать отвертку как рычаг. 3. Затем откручиваю до появления люфта. 4. Закручиваю, до исчезновения люфта. 5. После пары поездок, домкрачу колесо и если есть люфт, ещё закручиваю, так чтобы его не было. Делал так на Ауди 80, Ауди 100, и на А4 делаю так же.
1) Колесо надевать при этом? 2) Температура воздуха в гараже, равная температуре воздуха за бортом, может внести коррективы в регулировку? Вспомнил. В прошлый раз я затягивал гайку так, что шайба двигалась с небольшим усилием, но отвёртка работала как рычаг (у меня в мыслях не было, что шайбу можно двигать отвёрткой, не упираясь в диск). Колесо навешивал, но определение люфта было скорее номинальным.