Если сразу после сборки, то не обязательно. Люфт ловится и одним тормозным диском. Особенно, если тормоза ещё не собраны. Не надо. Проще подкорректировать затяжку, после поездки.
Вычитал способ прокачки через Васю. Буду переобуваться, попробую качнуть. Как пишут- если завоздушен блок АБС, никак иначе от воздуха в нём не избавится...
Прямо интересно, каким образом "вася" удалит воздух в насос? При замене тормозных трубок, например, попадание воздуха в блок АБС неизбежно, но всё решается при помощи обычной прокачки тормозной системы. Возникает вопрос: откуда в блоке АБС воздух мог взяться, если ТС герметична? И второй вопрос: проблема не в вакуумном усилителе? Или я чего-то не понимаю?
Всем привет! Что можно сделать с заплесневевшим салоном? Убедительная просьба предложения выкинуть, сжечь и продать машину не писать, поскольку это самые простые, но далеко не самые лучшие идеи. Если кто-то имеет опыт или знает профессионалов по клинингу, буду признателен за информацию. Если, конечно, чистка возможна в данном случае. Причина банальна: машина долгое время с августа стояла (и стоит) в гараже с высоким уровнем влажности. Фото: .
В этом случае, надо о другом переживать... Снять все седла. Взять химию для мытья автомобиля. Не обязательно для химчистки салона. Обычная, для мытья кузова сойдет. Даже лучше, т.к. более агресивная. Химию обильно нанести на седла. Губкой или щеткой тщательно втереть химию в ткань. Взять керхер... и тщательно смыть химию. При необходимости, повторить. После чего, выставить сиденья на солнцепек, на жару. За день высохнет. Ага, делать лучше всего именно летом, когда жарко. Сам, таким образом, отмыл уже с десяток салонов. Ткань не повреждается. Если только керхером не пытаться её порезать... Отмывается на ура.
Для начала сделай ремонт гараж и высуши его , отмыть салон и поставить авто в сырой гараж совсем не вариант ,и основные бЕды не с салоном ( это видимое ) , а с электрикой , если не сейчас то в будущем .
Уффф, пока не сойдёт снег и не просохнет, ни о каком ремонте речи быть не может. Электрика... м..ь её. Нет керхера, нет электричества , нет жары и качественного солнцепёка. Я подумывал про какие-то дезинфицирующие средства, типа петролайта или тетрамина, но их нельзя применять для обивки. Ремни безопасности под замену или их можно тем же образом отмыть? Всем спасибо за советы.
Без изменения данных условий, практически ничего не сделать. Можно загнать машину на химчистку, станет внешне получше... но загонишь обратно в гараж, будет то же самое. Сырой гараж -- намного хуже, чем просто на улице. Моются без проблем. Они нейлоновые. Нейлон боится только температуры (огня), к химии почти нейтрален. Ремни желательно снять с машины. Вытянуть их максимально из катушек. Некоторые ремни, при этом, можно из катушек извлечь (приняв меры, чтобы катушка не скрутилась обратно без ремня). Те что не извлекаются из катушек, просто вытянуть на максимальную длину, зафиксировать и отмочить-простирнуть в тазике с горячей водой.
Я немного очкую выгонять машину из гаража. Последняя линейка, возле леса. Хотя у сервисёров через несколько гаражей пару машин (ваз-восьмёрка и старый мерс минивэн) стоит на улице, перезимовали и никто вроде не лазил. Впрочем, какая разница?!
Сколько же времени понадобилось ей простоять в гараже, чтобы салон зацвёл? Железу в такой влажности наверное уже вообще писец подошел.
С начала августа прошлого года. Для роста плесени нужны лишь питательная среда, тепло и влажность. Все условия оказались соблюдены. С железом особых проблем, кстати, я не заметил. Одно из явных мест у меня - под топливным фильтром. Когда пару недель назад ставил резонатор, коррозии больше не стало. А в остальном принципиально не исследовал кузов. Но явных новых очагов нет.
Один отечественный производитель всякой профессиональной химии (Vortex) предложил воспользоваться их средством (desall) для первичной обработки сидений и др. поверхностей, а потом отправить машину на химчистку. Керхер, кстати, нашёлся. Правда, в виде самомойки, они у нас на каждом углу. Теперь осталось лишь придумать, где и как просушить сидения. Кроме как дома, вариантов пока нет. Но дома нет ни солнцепёка, ни жары, есть полотенцесушитель в ванной и масляный радиатор.
В твоем случае, я бы разобрал сиденья. Геморно, да, но не имея возможности быстро просушить, это лучший вариант. В сиденьях поролон, он вбирает в себя много воды. Дома, в ванной, в собранном виде, сиденья будут сохнуть -- неделю. За это время плесень вырастет по новой, потому что вымыть все споры невозможно. Т.е. лучше их разобрать, и постирать обивку в стиралке. Я так и делаю, когда ремонтирую ОДНО сиденье. Обивка без поролона высохнет быстро. Подголовники и задние боковушки можно не разбирать.
На улице за такое время такого бы не случилось. Это 100 процентов. Если бы у меня в подобной ситуации не было возможности вычистить самому или отправится сразу в химчистку. Я бы выгнал ее на улицу до тёплых времён.
Вопрос на засыпку: а что если просто отдать машину в химчистку? Второй вопрос на засыпку: что если поражённые плесенью места и детали обработать изопропиловым спиртом, а потом отправить машину в химчистку?