Геморно, но не сложно. Основная геморность в стальных крепежках, которыми обшивка прикреплена к каркасу поролона. Разгибать кусачками или крепкими щипцами. Обратно их не ставить, заменить на черные нейлоновые стяжки для кабелей. Скорее всего, через некоторое время плесень снова полезет. Спирт не поможет.
Всех приветствую , подскажите где живёт перепускной клапан турбонагнетателя , я понимаю что где то в р-не турбины , но ничего не увидел , все разъёмы на месте .
Спасибки , меня всегда мучил вопрос по поводу этих клапанов , оден как я понимаю связан с АКПП , а др - ? куда подсоединяются эти манюсенькие шлангочки ( 2 шт ) ? , один штуцер под них на впускном коллекторе , др где то возле турбины , а кто куда и откуда загадка .Разъясни если в курсе .
Здравствуйте! Как сделать, чтобы противотуманки ( ПТФ ), которые встроены в головные фары Бош (машина дорестайл) не гасли при включении дальнего света?
Вообще такое подключение противоречит ПДД(штрафы сейчас не маленькие)тем более встроенные в головную фару,а вот дальний+ближний-разрешено,у меня так и подключено.
Объясните, зачем весь этот колхоз? Почему у кого-то вечно возникает желание... ээээ... обмануть инженеров, разработавших какой-то блок, узел или систему в автомобиле?
Хочу поменять рефлекторную оптику на рестайлинговые линзованные, но они без встроенных ПТФ, нужно тогда поставить ПТФ в бампер - видел ПТФ с функцией дальнего, но у меня ПТФ гаснут при включении дальнего... На ночной дороге много дальнего не бывает! Кто такие эти таинственные великие Инженеры, в Вашем представлении они что боги, если они что-то сделали, значит это истина в последней инстанции?! Странное отношение к технике у Вас..., так и до молитв Инженерам можно дойти, перед тем как пользоваться чем-то технологичным...
Рестайлинговая оптика настолько эффективнее предыдущей версии? Рестайлинговая оптика сразу "прокачает" дальний свет до уровня "локомотив", чтобы было "много дальнего" на ночной дороге? Зачем нужен противотуманный свет при включённом дальнем? Мне кажется, тут нужно определиться: либо ближний свет с противотуманным, чтобы видеть то, что поблизости от машины, либо дальний, чтобы видеть вдалеке. По-моему, отключение противотуманного света при включении дальнего вполне укладывается в эту логику. Ваша идея идёт вразрез с этим. P.S. "ПТФ с функцией дальнего" - что это такое? Это чтобы удобнее было рассматривать летящий снег или туман во время движения?
+затолкать в каждую дыру лед ламп помощнее, чтобы "дальнего" точно было не мало. Ох уж эти колхозники( по сабжу: с реле птф откусить провод сигнала включения дальнего и кинуть его на массу.
очевидный факт, что линзованные фары светят лучше рефлекторных, поэтому - да, рестайлинговая оптика прокачает свет, в т.ч. и дальний. одно из основных функциональных назначений ПТФ - широкий световой луч, хорошо освещающий обочину, что, безусловно, является плюсом в связке ПТФ+дальний свет, т.к. дальний свет бьёт вдаль, а чем шире и больше световой сектор впереди машины, тем безопаснее, особенно на узких дорогах. К тому же этот вывод далеко не секрет, он подтверждается тем, что на других более современных автомобилях ПТФ не гаснет при включении дальнего...