Так радуйся-0.6-это мах,что ВООБЩЕ может ЛЮБАЯ турбина,относительно атмосферного давления... Больше- сказки венского леса-не верь... Даже БИ_ТУРБА такого не может,а ты говоришь о мифе в 1.1 бара... БИ- турбо начинает с 1500,а обычная с 2500 ,о мифе 1.1бара я ОЧЕНЬ ХОЧУ услышать... Если типа -исключить МАФ вообще,может таких данных можно добиться,но расход в 25-30л\100км вряд-ли понравится...
Чего-то не понял я ничего.. Стоковая турбина легко дунет единицу сверх атмосферы если, например, сдернуть трубку, идущую от N75.
озадачка... короче 1.9 TDI под механикой из последних B5 дурит стартер - при этом на поворот ключа не происходит ничего кроме шелчка реле вырубающего климу и все все все при запуске двигла думал контактная группа замка наелась - ну подкинул туда провод обманку типа если что блок предохранителе открою и с любого на стартер дам... и вот опа и ни оттуда ни отсюда.. ну ладно залез под машину накинул двойную клемму на сам стартер так вот тот провод на аккумулятор работает а вот от замка нет и от обманки того же замка тоже нет в схеме есть перемычка типа вместо реле от автомата - там просто ну пусто совсем - походу просто провод идет напрямую но вт вопрос а где??? Ну колхоз дело добровольное но... задолбало - можно прокататься неделю другую без всего потом как только куда нить мородой в забор встанешь на тебе.. До дома заедешь ну не заведсь - а фиг вам всё как часы.. На стартер подвисалово не похоже - запитка втягивающего видна по лампочке ( чуть притухать должна) а не тухнет... Тем более через прямой провод заводится а дальше пляски с зарядкой аккумулятора начинаются. А чего там и где может быть??? в схемет типа перемычка после реле - а ничего там нет. Нашел забытый старыми владьцами иммобилайзер от не существующей сигналки - думал эврика.. недельку поездил - нене он ни разу... Не замок зажигания 100 процентов и не стартер... а где? Ну вариант конечно есть - врубить зажигание и проводом по предохранителю одновременно маслая ключ на старт чтобы не дурила зарядка или с толкача но цеж не дело - хочется чего то ... ну как ваиант вообще отвалить нахрен замок зажигания с 50 и 50b по стороне 50-й клеммы и кнопку туда поставить просто именно от + на стартер кинув провод напрямую - но колхоз же... Где там чего проложено то? Так и колхознул ибо встал в жопенях в заполярье - без кнопки - поддомкратил намотал провод и жене крути - и по плюсовой клемме - завелось на раз. может кто разбирал где там эта гадость проложена в долбанных чулках
Спасибо.... Вот то то и оно - там пусто!!! Ни реле ни перемычки -думал что сам дурак а тут оказывается нифигово собака то порылась где то еще...
Найден гад - провод в районе крепления к движку там где подводка к стартеру... И попутно выяснено что втягивающее то ли грязи наелось то ли присмерти... Короче в проводе гниль под той рубашкой в которой он есть и до втягивающего теряется пару вольт и оно банально недотягивает в нагретом состоянии а в холодном нормально. И срабатывает если по нему тюкнуть монтировкой от пониженного напряжения а вот напрямую от 12 с чем то вольт срабатывает каждый раз на ура... Короче проводку отрезать и ставить нормальный провод а стартер снимать и делать ревизию... Спасибо хоть всю зиму отпахал ни разу не чихнув с таким питанием через солегниль в проводке. Кто то из форумчан с подобным сталкивался кажется виталик 87... Да и у самого был похожий трабл только из за окисления корпуса стартера внутри там где пластина со щетками контачит с задней крышкой... Похожу тут симптомы 3-х в одном но все сразу и помаленьку. На яму и снимать...
добрый день, подскажите кто знает, куда подключается этот разъём, снимал печку, забыл откуда отключал
Вот вот она у меня может спокойно бар надуть по показометру доходило до 1.1 Но может это сделать только в моменте и сразу начнёт пинаться-дергаться прям какбудто что то обрубает Сейчас погода поменялась удалось дунуть 0.8-0.9 но тут редко но пинается Может чип сделать для стабильности ?
спасибо тебе добрый человек! вероятно это он и есть! придётся снова печку снять и просунуть из салона в подкапотку
Всем привет, на климате ошибка: 04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69 Что это за датчик и где он стоит?
В связи с продажей машины осталось немного запчастей: Локера передние Бачок тормозной жидкости Сайлент задней балки MEYLE 100 501 0019, 1000 руб за 2 штуки Рулевые наконечники RAG и рулевые тяги RUVILLE, 1000 руб за комплект на обе стороны Б/у привод раздвижной крыши (люка) BOSCH 0 390 201 632, VAG 8D0 959 591 Трубки тормозные на передние колеса, произ-во РФ, в виде хлыстов Шнур ВАГ-КОМ, диск утерян Отправлю DPD, CDEK, Кит
Всем привет! После долгого простоя выкатил машину. Сразу начала подрабатывать АБС при торможении на скорости около 15-10 км/ч независимо от степени давления на педаль (это пока по гаражам катался в тестовом режиме). Потом в другой день всё продолжилось, но через 25 минут езды подтрыкивание АБС прекратилось, зато на приборной панели загорелась лампа ABS и неисправность тормозной системы. Может быть, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и знает куда копать и что смотреть?
Начни с диагностики. Какой-то из датчиков начал врать, отсюда и сработка при каждом торможении. Теперь, видимо, он вообще умер и АБС отключилась. Не помешает проверить проводку и разъем этого датчика.
Большое спасибо! Вопрос на засыпку: для начальной бюджетной самодиагностики синего кабеля с разъёмом (vag-com 409) будет достаточно? Вопрос на засыпку.2: вагком или elm 327 на блюпупе под андройд (васядиагност лицензированный пока неподъёмен)?
Было похожее,вылечил проверкой и регулировкой зазоров между датчиками и гребёнками. Его и достаточно для любой диагностики,КАН шины у нас нет, ЕЛМ-327-бесполезен...