Он именно что должен определятся как КОМ-порт. И быть, соответственно, в портах. Сам шнурок состоит из двух устройств. 1. Переходник USB-СОМ. 2. Сам адаптер КЛ. Винда опознает и ставит драйвера ТОЛЬКО для переходника. Адаптер, как устройство, она не видит. Адаптер видит программа Ваг-Ком или аналоги.
Я не запомнил, что мне сказал диагност по поводу датчика Холла. Кто-нибудь может прокомментировать этот момент (пункт 2 на фото)?
Вернись , переспроси и запиши чтобы не забыть снова ))) . А что комментировать ? обрыв или замыкание ничего не говорит ?Смотри проводку , разъём , датчик .
Когда последний раз был на диагностике? Когда сбрасывали ошибки? Может этой ошибке лет пять уже, при снятой фишке с датчика включили зажигание, вот и прописалась. Машина же заводится? Нужно очистить память неисправностей, покататься пару дней и снова проверить ошибки.
На диагностике - года три назад. И то не помню, чтобы там ошибки искали, а тем более сбрасывали. Проблема с зажиганием была (троила). Сейчас все ошибки удалили. Машина, да, заводится.
Первые две в расчёт скорее всего не брать - удалить и забыть. По превышению предела адаптации смеси аддитива (на ХХ) разбираться отдельно.
Всем привет, помогите найти коды блоков которые прописаны по умолчанию 2012 Audi A4 B8 Avant Premium северо-американский рынок, заранее спасибо.
Спасибо за совет, но это в ближайшее время точно не мой вариант. 1800 р. за диагностику, знаете ли, конские деньги для меня. Особенно учитывая, что проблем с работой двигателя я пока не вижу. Причиной может быть трещина в выпускном коллекторе. Менять коллектор (ещё раз) я не собираюсь, как и заморачиваться со сваркой. Тем более что трещина не вчера появилась. Я какое-то время, продолжительное, ездил с ней на старом коллекторе, а теперь и на новом то же самое. Ездит и пусть ездит, а развалится, тогда буду думать.
У многих есть трещина в выпускном коллекторе, но мало у кого она приводит к невозможности адаптации к норме качества смеси. Ну, если не напрягает, катайся так.
Добрый день народ, нужен совет. Ауди а4 б5 кузов 2000г, мотор 1.8T ANB,коробка 5 ступка автомат 5HP19. Столкнулся с такой проблемой, с месяца 2 назад начала умирать правая граната наружная(хруст на поворотах), пока не менял думаю на след. ремонте ходовой заняться, но появился дополнительный звук при движение (как будто в металлическом корпусе катается шарик по кругу) причем звук довольно громкий, появляется через метров 50 после трогания машины, даже по ровной дороге, при повороте на право пропадает, было предположение что это внутренний ШРУС но мастера говорят что такого не может быть, что это либо узел люстры и аморта издает такой звук из-за того что аморт свободно болтается, либо что то в коробке, может кто то сталкивался с подобным? P.S загонял в сервис, ходовики пытались найти причину но толком нечего не сказали, на подъёмнике звука в подвешенном состоянии нету, пробовал и газовать и по скоростям прошлись, при езде по дороге опять появляется.
Звук катающегося в металлическом корпусе металлического же шарика (в кружке, например, или миске) я могу представить, но "экстраполировать" его на машину не могу. Была тема металлического звука, когда развалился правый задний амортизатор, но он не всегда появлялся и был похож скорее на то, как металлический предмет ударяется о стенки трубы изнутри. Ну и при проезде через какие-нибудь ямки-впадины с чёткими гранями заднее правое колесо выстреливало вниз.
Доброго времени. Подскажите мотор 1.8 атмо. при заводке на холодную 1-2 секунды звук металлический из двигателя но не гидрики. Пытался игратся с вязкостью масла от 5w30 до 10w60. Больше 5 тыс на масле не катаю.Но звук не пропадает. Это проблема или норма для этого мотора.И что может убрать этот звук? Может фильтр маслянный давление не держит ставлю фильтрон...
Доброго времени суток, у меня audi a4 б5 2000г. Двигатель 1.8 AGR, проблема в чем, приехал по делам буквально на 5 минут заглушил машину, стал заводить, она не заводится, грешил на бензонасос, проверил работает, поменял сразу топливный фильтр, машина завелась, но когда на газ нажимал выше 1500 оборотов не поднималась, заглушил двигатель и после вообще не заводилась, поменял свечи, высоковольтные провода, наконечники на катушке (искра есть), датчик распредвала не давно менял, датчик коленвала работает, реле бензонасоса работает, мастера приезжали смотрели, говорили "Что у меня метки с грм слетели", залез все выставил по меткам, все равно, стартер крутит, но зацепа нет, я уже не знаю что делать, и мастера приезжают репу чешут и уезжают, диагностика ошибки не показывает! Помогите разобраться.