Всем ! Не помню, обращался с вопросом или нет. Ситуация следующая: ручник слева "залипает" во взведённом положении. Тросик тут не при чём. Чтобы вернуть его в исходное положение, достаточно лёгкого движения руки (с которым, правда, не справляется возвратная пружина). Вэдэшка не помогла. Возникает закономерный вопрос: WTF?! Поделитесь, пожалуйста, соображениями, если у кого они есть. Upd. Когда ручник отпускаешь, рычаг на суппорте остаётся в активированном состоянии, но колесо почти не блокируется, его можно спокойно провернуть на 1-1.5 оборота.
На 90 тике перебирал суппорт но он там гирлинг и чуть другой. Выбрасывание грязи и подбор новой резинки на уплотнение оси решили задачу на несколько сотен тысяч км.
По хорошему- перебрать суппорт с заменой всех уплотнений, особое внимание уделить штоку. На скорую руку- разработать поршень, чтобы зазор в колодках сам отрегулировался, тогда и рычаг на суппорте не будет доходить до крайнего положения из которого он вернуться не может.
Спасибо, нужно будет попробовать. Менять второй раз суппорт уже не буду (ага, если получится отремонтировать). По неопытности уже давно заменил подтекающий из-под штока суппорт, хотя можно было отремонтировать. Тут, как я понял из разных публикаций, нужен бошевский ремкомплект суппорта, где даже бронзовая втулка есть?
Я разобрал на детали две А90, схема включения фар там была обычная, как на А80, без разгрузочных реле. Дальний и ближний, в стрекозе, находятся на разных контактных парах, поэтому особого криминала в 20 Амперах нет. Т.е. там не 20 А, а два по 10 А. И да, были указания/рекомндации, по переделке схемы для установки разгрузочных реле. Конкретные, с указаниями всех деталей и нужных пинов. По сути, это неколхозное, внешне, почти заводское исполнение (проводилось в оф. сервис. центрах в Европе), без всяких паек, скруток и прочего. Но с завода этих реле не было.
По ремкомплектам не скажу, у меня до них дело не дошло. Из доступных, вроде, френкит не плохой. После нескольких вкручиваний/выдавливаний поршня ручник стал срабатывать уже на 3ем щелчке, при этом рычаг на суппорте доходил до середины своего хода, откуда он свободно возвращается в исходное положение. Ну и вдшки брызнул под пыльник штока на всякий.
В боше только и есть эта втулка,остальное можно выкинуть(не все колечки подходят),Френкит покруче будет... Разбирал свой для переборки(ремкомплеты были все,даже сами штоки),но проблема оказалась в отгнившем стаканчике(куда вставляется сальник штока),пришлось менять суппорт-взял осску(как самое дешовое),разобрал-перетряс внутрянку ремкомплектами-работает уже почти год,со второй стороны так-же пришлось заменить по той-же причине.
Сейчас смотрел все варианты ремкомплектов. По рем-ту Frenkit 238010 применимость к А4Б5 не указана, только А6, А8, 100. У TRW SJ1039 только пыльник тормозного цилиндра и какое-то кольцо резиновое (манжета?). Но тоже якобы не применяется на А4Б5. Только у Bosch 198.... есть применение для А4 и все резинки. P.S. Бош, в котором куча всякой хрени, стоит 1300₽, без малого, а Трв - комплект из 4 резинок на 2 суппорта - стоит 874. Френкит на 2/3 дешевле Бош. Пипец. И странно как-то. Понятно, что РТИ не могут стоить космических денег, но и за бесценок не могут продаваться, если хоть как-то годные. А учитывая, что их ещё делают за границей, то это ещё более странно. ... Хотя фиг знает.
Добрый день. Подскажите пожалуйста как называется эта резинка, которая стоит на двери в местах крепления дверной карты. Может её номер, точное название или что-то. Нигде не могу найти. Спасибо)
тебе нужно часов 5 времени,при учете того что ты хотя бы раз снимал суппорта, смазка медная,смазка для консервации тормозных систем,ремкомплект Bosch 1 987 470 040(только он!!!!!!!!!!), съемник стопорных колец с тонкими,длинными, загнутыми под 90 граусов губами, ибо тонкой отверткой туда лезть и пробовать снять...можно но столько мата вспомнишь в голове) у меня такая же беда с ручником была. помогает только полная разборка. я разбирал, смазывал шток поршня АТЕшной смазкой для консервации тормозов,очищал шток ручника,шкурил его,т.к. ржавчина очень хорошо его подъела, шлифовал пока не сравняло более менее его. потом при сборке все что касается ручника обилльно смазывал этой смазкой и медной смазкой снаружи иже все резинки смазывал, и наружнюю часть штока Когда-то..лет 7 назад кто-то из наше ветки кинул эту ссылку сюда и я ему безгранично благодарен. Здесь все что касается тормозов https://www.drive2.ru/b/1727673/. вот по твоей/нашей теме https://www.drive2.ru/b/1400412/ вот что тебя ждет внутри. а так. если руником пользуешься раз в год то проще этим не заниматься.если только для саморазвития.если пользуешься часто,то поможет надолого.
Премного благодарен! Пользуюсь ручником постоянно, когда нужно встать где-нибудь типа "на пять сек" или чтобы не глушить машину (редко, но бывает). Но пока придётся эксплуатировать машину так, поскольку отвисать в гараже в мороз без печи или обогревателя такая себе затея. Про съёмник стопорных колец: какая длина концов должна быть примерно? У меня есть и с прямыми, и с загнутыми губами, но там буквально 5-8 мм.
сантов 5-7. потому что это стопорное кольцо держит поршень тормозной,если мне не изменяет память..лет 5-6 прошло уже, и оно находится на дне "колодца" https://www.drive2.ru/b/453840467868516858/ смазка для тормозных поршней 03990205112. ее я имел ввиду(она совместима с тормозухой..ею прям шток поршня смазывал) делать надо сразу оба суппорта. я первые года 4 забилвал йух на это и ручник сам разрабатывался, а когда подкисал, я аккуратно молоточком стучал по "флажкам" ручника на суппорте и все...подро*шь их,флажки всмысле" туда сюда, т.е. ручник затягиваешь,ослабляешь, доводишь до низа молточком... и все..рпаботало. потом психанул и как то летом, закупившись всем вышенаписанным,кроме съемника, поехал в гараж и на улице сделал все.до этог осуппорта не разбирал ни разу) со стопорным кольцом я мудозался долго конечно)) 2мя тонкими отвертками подцеплял) щток ручника отмачивал в уксусной кислоте.что бы ржавчину "убить"..откисал минут 30-40 и после этого ремонта....года 3..до 20 года работало все как у "молодого" вставало и опускалось как надо) а потом в 20ом взял себе олроад с7 рестайлинговый, а старушка стоит в гараже)
Я тупо поменял 3 суппорта в 15-м году, а как раз закисший задний левый менял ещё году в 10-м, т.к. он потёк через шток ручника. Я тогда вообще не в теме был, поэтому в сервисе заменили. А остальные три поменял из-за ржавчины на тормозных поршнях. Тогда как-то со средствами проще было и восстановленные суппорты с завода можно было купить. Заодно новые трубки сделал тоже в 15-м (часть оригинальных купил, а часть из медного или типа медного г.. на сделал), потому что не смог открутить тормозной шланг сзади справа (или слева, не помню). Я, похоже, тоже потяну время с ремонтом. Хотя бы до весны. Далеко я не езжу, острой необходимости в машине нет, а по раЁну и так поезжу. Заодно подготовлю необходимое. Съёмника с такими длинными угловыми губами у меня нет. Спасибо за инфо. Upd1. 03990205112 - такую смазку не найти. Для чего она нужна? У меня есть TRW PFG110. Upd2. Съёмник нужен на сжатие или на разжатие?
съемник нужен на сжатие. трв смазка эта..пфг она топовая, но она ТОЛЬКО ДЛЯ НАПРАВЛЯЕК. эта смазка АТЕ она для смазывания и КОНСЕРВАЦИИ суппортов. совместима с тормозухой, т.е. ей можно мазать штоки внутри. почитай про нее на той ссылке с драйва что я скинул.. да.сейчас с финансами ,видимо, у всех напряг.
Ну, во-первых, если мне понадобится ваш совет, я спрошу об этом. Во-вторых, читать 100500 страниц форкма, не зная, есть ли в этой ветке нужная информация, дело такое себе. А учитывая тот факт, что сообщения некоторых пользователей очень напоминают отрывки из "Улисса", то читать становится многократно сложнее. Ну и, в-третьих, не вижу проблемы в том, чтобы перенаправить человека с вопросом в нужную ветку, т.е. поделиться ссылкой. Если уж так трудно, можно просто пройти мимо и не обращать внимания на сообщение. Да и тема не так часто муссируется, чтобы так реагировать. На мой взгляд. Тут вообще уже мало что обсуждается.
Пара вопросов. Что наболело то? И для чего создавался этот сайт? Уж не для купли-продажи ли каких-нибудь А4В5-В7 в пределах 400тыр? А мы то и не знали , советами тут делимся, нецелевой флуд разводим
Здравствуйте. Машина А4 В5 1999г.р. Во время движения заглохла и более не заводится. Сделал диагностику, но вроде серьезных ошибок не обнаружилось. Подскажите с чего начать копать. Прикрепляю файл диагностики