Прочитать ошибки -- это не диагностика! Диагностика -- это комплекс мер, результатом которых должен быть ответ на вопрос что сломалось и что нужно делать. Если ответа нет, это не диагностика, а действие называемое: "посмотрели, ничо не поняли...". А чтение ошибок -- это просто чтение ошибок. КО. С простого. Смотрим: подается ли топливо в рампу? распыляют ли форсунки бензин, при прокрутке стартером? есть ли искра, при прокрутке стартером? не порван ли, ремень ГРМ и не пройобаны ли фазы? и т.д. Я бы начал с проверки искры и подачи топлива. Если есть, то смотреть ГРМ, если нет -- смотреть питание форсунок/катушки и сигнал ДПКВ. Если там было именно "отсутствие", то блок бы вообще признаков жизни не подавал, и не диагностировался. Ошибка эта говорит о том, что ЭБУ зафиксировал кратковременное падение напряжение в бортовой сети. Часто эта ошибка прописывается в момент снятия-установки клемм АКБ или попытках запуска на севшем АКБ, либо неисправностях стартера. Т.е. эта ошибка может ничего особого не значить. Лучше начать с искры/топливоподачи. Если там есть проблема по питанию, мимо она не пройдет.
Всех приветствую и поздравляю с наступившим НГ ! Наступила зима , как всегда неожиданно , и избитый вопрос с печкой , а именно отсутствует циркуляция через радиатор печки , на входе печки стоит доп эл помпа , с ней тепло присутствует, при откл помпе снимаю шланг с радиатора печки , ( на холостых оборотах ) вытекает пару капель антифриза и всё ! как такое может быть ? куда копать ? что за хрень ? кто с таким сталкивался ? Помпу менял весной пробег около 10 000 , летом проблем ( с перегревом ) не было , авто прогревал в гараже при t 20 гр , на холостых оборотах прогрев до 90 гр около получаса , верхний патрубок основного радиатора с прогревом греется , нижний холодный , радиатор тёплый ( но это скорее всего термостат перепускает ) .
Полностью согласен , но при условии что идёт циркуляция через радиатор печки , если её нет от слова совсем то и теплу взяться неоткуда ,при принудительной прокачке доп эл помпой дует горячим ! Вопрос наверно больше по циркуляции ОЖ . На протяжении эксплуатации авто без эл помпы постоянно эта проблема присутствовала , при замене ГРМ всегда менял помпу и не раз , изменений не наблюдал , лет 5-7 назад заморочился , поменял родной радиатор на новый - изменений тоже не заметил .
Если он забил, то штатной помпы вероятно не хватает, чтобы была циркуляция. А при включении доп помпы - циркуляция идёт. Я понимаю, что на б5 замена радиатора печки - это жесть (сам как-то почти два дня убил на это). Если есть какой нибудь любой радиатор печки, заведомо исправный, временно подключить его прям под капотом и посмотреть, будет ли через него циркулировать без доп помпы
Bogdan-11 спасибки за совет , он навел меня на способ диагностики , иногда нужен не столько совет сколько возможность озвучить проблему и как бы посмотреть на неё со стороны ( другой взгляд ) , а именно - я похоже снял патрубок с вых радиатора ( потока ОЖ нет ) , завтра сниму со входа и что то прояснится .
Тут вопрос, что заставляет циркулировать антифриз по радиатору печки. Помнится на классике от радиатора печки идёт отдельная трубка к помпе, прямо в зону всаса. Понимаешь о чём я? На Ауди все эти каналы в блоке, и их не отследить. Просто как вариант, что циркуляция возникает за счёт разряжения в обратке. ЗЫ: врезать в систему старый водяной счётчик, всю движуху покажет
Завтра будем посмотреть , просто эл помпа качает как будто радиатора и нет , практически никакого сопротивления от радиатора , неужели штатная помпа даёт такой слабый поток .
Всех присутствующих приветствую .Эпопея продолжается . Сегодня при снятии входного шланга на печку при заведённом двигателе вроде что то потекло , по совету присоединил др радиатор , получилось что шланг был выше как на штатном радиаторе ( шланг перекинут через моторный щит , по высоте + 5 см ) выхода охлаждайки так и не дождался , скинул шланг , нету потока , капает не спеша , не более , в доп электро помпе ( стоит на входе ) никаких клапанов нет .
Помпа на подаче ,шланг в порядке, я так понимаю от штатной помпы должен бать напор ? но никак не струйка .
Лет пять-семь назад тут тоже чуваку советовали снять патрубки с печки и проверить напор - насколько я помню, там тоже не было никакого напора… он и помпу менял, систему пытался мыть… А проблема с холодной печкой в итоге была связана с завоздушиванием системы из-за дырки то ли в радиаторе, то ли в заглушке рядом с термостатом (это b6 была).
Было что-то похожее-провернуло крыльчатку помпы,с виду всё нормально выглядело,но просто крыльчатка провертывалась от руки,решилось заменой помпы... Да,правда при скорости-120-150 перегревалась,но зима была- вроде не заметно было... Сергей,у тебя двиг другой системы,может я не прав...
Если честно, то ни разу не проверял, какой напор. Но думаю, что он не должен прямо быть сильным. И зависит от оборотов, на холостых - минимальный. Еще возможно зависит от давления в системе, если пробка расширительного бачка не держит, то и циркуляция будет хуже. Ну и как выше сказали, от помпы зависит, но тогда мог бы и двиг перегреваться. Но все таки скорее всего дело в радиаторе печки.
Однозначно нет , если нет циркуляции то никакой радиатор не даст тепла , ни новый,ни старый ,т.к. теплу неоткуда взятся.
А ты в систему когда нибудь заливал герметик для системы охлаждения?...мол убирает мелкие течи и т.д. и тп. Если да. То какая то трубка забита. Фото приложил свои..это старые радиаторы с моей а4 б5...когда то наслушался советов..мол зачем менять радиатор если он немного сопливит..залей и все...ну залил...потом поменял радик все равно..я систему при замене радиатора за***лся промывать водой. Заливаешь воду..гоняешь пару минут,снимаешь шланг в нижней точке системы,уже не вспомню где эта точка, и потом по новой.