A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    При чём тут забитая трубка , герметик и радиатор ? в малом круге основной радиатор не участвует в процессе , а даже забитый в хлам радиатор печки при снятых патрубках с него ( радиатора печки ) никак не сможет повлиять на отсутствие циркуляции !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Сергей СЭР ,это наверное не правильно,если с обратки в расширитель не давит норм струя(на ADR льёт как из топливной магистрали),но у тебя в СНЯТЫХ патрубках печки нет СОВСЕМ ничего-тогда ,что-то не качает саму систему охлаждения(а кроме помпы -там ничего и нет...),всё-таки посмотри саму помпу!
    п.с. сорвало как-то шланг обратки с расширительного бачка- антифриза не стало за 1 мин....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Немного не корректное сравнение. Давление в закрытой системе не помпа же поднимает, а нагрев жидкости.
     
    СЭР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Тем более, что давление и циркуляция -- вещи разные и не (не всегда) взаимосвязанные.
     
    Негоро и sanya-1 нравится это.
  5. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Может и соглашусь,но нагрев-будет обнаружен ДАТЧИКОМ перегрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    а) если он, и система его отслеживающая, работают.
    б) если температура в точке_установки(!) датчика превышает 120 гр. С.
     
    Savoyen нравится это.
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Зачем перегрев? Давление в рабочей системе и так может подниматься до 1 бар (атм, кг/см2) по мере обычного прогревания без перегрева
    Это как в системе отопления домов - бывают закрытые и отрытые системы.
    В отрытой нет никакого давления, а лишь то незаначительное, что создает локально насос-помпа при прокачивании жидкости по трубам для циркуляции. В небольших системах, при отсутствии сопротивления в трубах и радиаторах, оно менее 0,1-0,2 бара и расширительный бак в этих системах сообщается с атмосферой - открыт и из него ничего не вытекает при работе системы.
    В закрытой системе всегда присутствует давление, расширительный бак не связан с атмосферой и имеется предохранительный клапан, но насос-помпа там точно такая же, с такой же производительностью и теплоноситель по трубам бежит с той же скоростью, что и в открытой системе.
    Казалось бы, что насос - помпа может создать серьезное давление в том случае - если затруднить циркуляцию (перекрыть ей выход например), но и тут есть большое НО! В круговых циркуляционных системах, как у нас, если вы создадите преграду на выходе помпы, то соответственно одновременно вы создаете точно такую же приграду и на входе помпы. То есть жидкость не выходя из помпы не может протолкнуть жидкость к ее входу, отсюда помпе остается лишь "работать на себя", не создавая вообще никакого давления в системе, даже для циркуляции..
     
    UnderBoO71 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7128 sanya-1, 27 янв 2023
    Последнее редактирование: 27 янв 2023
    По поводу разрывания и срывания патрубков в системе охлаждения из-за высокого давления - это всегда вопрос к крышке РБ, а точнее к ее предохранительному клапану! Он обязан не допускать повышения давления в системе до 1.2 бар (атм, кг/см2 - кому как удобнее). Вернее, он обязан начать его потихоньку стравливать уже при 0,9 бар. При таком давлении ничего никогда не сорвет и не прорвет, если оно, конечно, не гнилое... Если зашкалит за 1.5 бар, то толстые патрубки может и сорвать, и порвать.
    А быстрое опустошение системы при незначительном разрыве патрубка или срыве его, обуславливается тем, что при разгерметизации системы жидкость обычно в блоке вскипает, из-за чего происходит резкий рост давления, так-как превращенная жидкость в пар имеет в сотни раз больший объем. Ну и этот пар из каналов блока всю жидкость с огромной силой выдавливает наружу через все возможные щели, в том числе и через клапан крышки РБ. При вскипании жидкости он уже не в состоянии сдержать такое давление.
     
    UnderBoO71, СЭР и Savoyen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Круто! Вот это ликбез!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нет, совсем не так! Это мне ещё батя рассказывал, а потом на уроках физики ещё и вся эта теория и подтвердилось… Затем, когда купил первую машину, и на практике…
     
    Savoyen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dudaev

    Dudaev Новичок

    10 фев 2023
    3
    #7131 Dudaev, 10 фев 2023
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
    Всем добрейшего утра) Ребята, ХЭЛП, меня атакует ошибка P 0601… авто - audi a4b5 AWM, автомат..
    Предистория:
    После покупки данного авто были проведены работы такие как: Замена турбины, термостата, ДТОЖ, пары патрубков, клапан N75 и еще много чего по мелочи.. по итогу машина начала ехать и перестала дымить. По итогу осталось 3 ошибки P1750 35-00, P1857 35-10, P1850 35-10, решил, что постепенно буду решать эти проблемы.. но в один прекрасный вечер в заехал на заправку, заглушил машину, вставил пистолет и пошел оплачивать, по приходу обратно машина отказалась запускать.. сел в машину, кинул нейтраль и откатил с колонки, позвал на помощь друга, чтобы прочитать этот великолепный автомобиль, сначала ЕЛМ в принципе не хотел подключать к Эбу, но после того как скинули фишку с блока АБС, она соизволила прочитаться.. Выше указанные ошибки пропали, но появились две другие. P0601 и P0321 со второй разобрались сразу, поменяв на месте ДПКВ в надежде, что этого будет достаточно для запуска двигателя, но не тут то было. Далее проверили искру.. и ее там не оказалось, начали грешить на внештатную сигнализацию, спустя пару попыток маслания появилась искра, она то есть , то нет. Было решено вырезать внештатку) После того как была удалена внештатка - пропала искра и питание на форсунки. И осталась одна единственная ошибка P0601.
    Было решено перепрошить ЭБУ, если это не поможет, то замена его на другой от такого же мотора. Помогите пожалуйста, может есть какие-то тонкости у этой ошибки, инфы очень мало в интернете, в основном эта ошибка выскакивает у людей прошитых на евро 2 из за некорректных контрольных сумм, но у меня прошивка сток, каталик на месте
    Так же есть похожая ошибка P0605 оооочень сильно похожая на мою - P0601 CONTROL MODULES READ ONLY MEMORY (ROM)
     
  12. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Мне интересно, а почему дымила-то: перелив, кольца, прокладка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dudaev

    Dudaev Новичок

    10 фев 2023
    3
    Дымило из за мертвой турбины и заклиневшего клапана N75
     
  14. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #7134 k-serg, 24 фев 2023
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
    Почитал немного википедию о циркуляции и давлении,ВЫ не правы-в закрытой системе охлаждения давление подразумевает РАСШИРЕНИЕ жидкости по мере достижении номинальной температуры,которая регулируется термостатом,но без циркуляции-будет только МЕСТНЫЙ нагрев ГБЦ,в итоге получим-перегрев и отсутствие циркуляции!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ещё раз.
    Давление и циркуляция -- разные вещи.
    Без циркуляции будет давление, по мере прогрева и перегрева. Да, в радиаторе и бачках будет холодная жидкость (или слегка теплая, т.к. будет естественная конвективная циркуляция), но при этом будет расти давление, пока не сработает клапан в крышке бачка.

    В то же время, если не закрыть крышку, при работающей помпе, будет циркуляция, но при этом не будет давления. И при больших нагрузках, есть вероятность закипания жидкости, даже при нормальной циркуляции (особенно, на малых оборотах двигателя).

    В нормально работающей системе есть и давление и циркуляция. Давление от температуры, циркуляция от работы помпы.

    Давление может быть как положительным, так и отрицательным (относительно атмосферного). Когда мотор прогрет, давление положительное и излишки стравливаются через клапан крышки бачка. А когда двигатель остывает давление падает и часто (особенно зимой) падает ниже атмосферного. Из-за этого, возможен подсос воздуха во всех местах негерметичности системы. Там где сыреет из под хомута, будет засасывать воздух, по мере остывания двигателя. И воздух этот может скапливаться в ГБЦ или печке, где в последующем будет мешать нормальной циркуляции.
     
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    " ... но без циркуляции-будет ... и отсутствие циркуляции " - сильно сказано !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    За счёт расширения жидкости по мере прогрева и образуется давление. История известная. Почему я не прав?
    Оно, что с циркуляцией будет, что и без циркуляции…
    А циркуляция нужна лишь для того, чтобы перемещать теплоноситель от блока к радиаторам.
     
    Негоро нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #7138 k-serg, 25 фев 2023
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
    Да, я был не прав в этой ситуации,спс.разъяснили,в этом наверное и есть предназначение сайта...
    Всем спасибо!
    Бочководу отдельное спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanuch55

    sanuch55 Новичок

    30 окт 2021
    25
    Прошу помощи ,Ауди а4б5 (1.9афн)КПП механика, передок,без есп и ТД...только АБС.
    как прокачать тормоза ? Где взять логин для входа в блок АБС (бош5)?
     
  20. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Можно купить приспособление для прокачки тормозов или найти помощника. В первом случае прокачал несколько раз и закрыл штуцер, во втором - нужно после каждого продавливания закрывать штуцер, пока помощник работает педалью. По-моему, операция такая же, как и на любых других автомобилях.
    А, ну и якобы начинать нужно с самого дальнего суппорта.
    Как-то так.
     
    sanuch55 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...