При чём тут забитая трубка , герметик и радиатор ? в малом круге основной радиатор не участвует в процессе , а даже забитый в хлам радиатор печки при снятых патрубках с него ( радиатора печки ) никак не сможет повлиять на отсутствие циркуляции !
Сергей СЭР ,это наверное не правильно,если с обратки в расширитель не давит норм струя(на ADR льёт как из топливной магистрали),но у тебя в СНЯТЫХ патрубках печки нет СОВСЕМ ничего-тогда ,что-то не качает саму систему охлаждения(а кроме помпы -там ничего и нет...),всё-таки посмотри саму помпу! п.с. сорвало как-то шланг обратки с расширительного бачка- антифриза не стало за 1 мин....
Немного не корректное сравнение. Давление в закрытой системе не помпа же поднимает, а нагрев жидкости.
а) если он, и система его отслеживающая, работают. б) если температура в точке_установки(!) датчика превышает 120 гр. С.
Зачем перегрев? Давление в рабочей системе и так может подниматься до 1 бар (атм, кг/см2) по мере обычного прогревания без перегрева Это как в системе отопления домов - бывают закрытые и отрытые системы. В отрытой нет никакого давления, а лишь то незаначительное, что создает локально насос-помпа при прокачивании жидкости по трубам для циркуляции. В небольших системах, при отсутствии сопротивления в трубах и радиаторах, оно менее 0,1-0,2 бара и расширительный бак в этих системах сообщается с атмосферой - открыт и из него ничего не вытекает при работе системы. В закрытой системе всегда присутствует давление, расширительный бак не связан с атмосферой и имеется предохранительный клапан, но насос-помпа там точно такая же, с такой же производительностью и теплоноситель по трубам бежит с той же скоростью, что и в открытой системе. Казалось бы, что насос - помпа может создать серьезное давление в том случае - если затруднить циркуляцию (перекрыть ей выход например), но и тут есть большое НО! В круговых циркуляционных системах, как у нас, если вы создадите преграду на выходе помпы, то соответственно одновременно вы создаете точно такую же приграду и на входе помпы. То есть жидкость не выходя из помпы не может протолкнуть жидкость к ее входу, отсюда помпе остается лишь "работать на себя", не создавая вообще никакого давления в системе, даже для циркуляции..
По поводу разрывания и срывания патрубков в системе охлаждения из-за высокого давления - это всегда вопрос к крышке РБ, а точнее к ее предохранительному клапану! Он обязан не допускать повышения давления в системе до 1.2 бар (атм, кг/см2 - кому как удобнее). Вернее, он обязан начать его потихоньку стравливать уже при 0,9 бар. При таком давлении ничего никогда не сорвет и не прорвет, если оно, конечно, не гнилое... Если зашкалит за 1.5 бар, то толстые патрубки может и сорвать, и порвать. А быстрое опустошение системы при незначительном разрыве патрубка или срыве его, обуславливается тем, что при разгерметизации системы жидкость обычно в блоке вскипает, из-за чего происходит резкий рост давления, так-как превращенная жидкость в пар имеет в сотни раз больший объем. Ну и этот пар из каналов блока всю жидкость с огромной силой выдавливает наружу через все возможные щели, в том числе и через клапан крышки РБ. При вскипании жидкости он уже не в состоянии сдержать такое давление.
Нет, совсем не так! Это мне ещё батя рассказывал, а потом на уроках физики ещё и вся эта теория и подтвердилось… Затем, когда купил первую машину, и на практике…
Всем добрейшего утра) Ребята, ХЭЛП, меня атакует ошибка P 0601… авто - audi a4b5 AWM, автомат.. Предистория: После покупки данного авто были проведены работы такие как: Замена турбины, термостата, ДТОЖ, пары патрубков, клапан N75 и еще много чего по мелочи.. по итогу машина начала ехать и перестала дымить. По итогу осталось 3 ошибки P1750 35-00, P1857 35-10, P1850 35-10, решил, что постепенно буду решать эти проблемы.. но в один прекрасный вечер в заехал на заправку, заглушил машину, вставил пистолет и пошел оплачивать, по приходу обратно машина отказалась запускать.. сел в машину, кинул нейтраль и откатил с колонки, позвал на помощь друга, чтобы прочитать этот великолепный автомобиль, сначала ЕЛМ в принципе не хотел подключать к Эбу, но после того как скинули фишку с блока АБС, она соизволила прочитаться.. Выше указанные ошибки пропали, но появились две другие. P0601 и P0321 со второй разобрались сразу, поменяв на месте ДПКВ в надежде, что этого будет достаточно для запуска двигателя, но не тут то было. Далее проверили искру.. и ее там не оказалось, начали грешить на внештатную сигнализацию, спустя пару попыток маслания появилась искра, она то есть , то нет. Было решено вырезать внештатку) После того как была удалена внештатка - пропала искра и питание на форсунки. И осталась одна единственная ошибка P0601. Было решено перепрошить ЭБУ, если это не поможет, то замена его на другой от такого же мотора. Помогите пожалуйста, может есть какие-то тонкости у этой ошибки, инфы очень мало в интернете, в основном эта ошибка выскакивает у людей прошитых на евро 2 из за некорректных контрольных сумм, но у меня прошивка сток, каталик на месте Так же есть похожая ошибка P0605 оооочень сильно похожая на мою - P0601 CONTROL MODULES READ ONLY MEMORY (ROM)
Почитал немного википедию о циркуляции и давлении,ВЫ не правы-в закрытой системе охлаждения давление подразумевает РАСШИРЕНИЕ жидкости по мере достижении номинальной температуры,которая регулируется термостатом,но без циркуляции-будет только МЕСТНЫЙ нагрев ГБЦ,в итоге получим-перегрев и отсутствие циркуляции!
Ещё раз. Давление и циркуляция -- разные вещи. Без циркуляции будет давление, по мере прогрева и перегрева. Да, в радиаторе и бачках будет холодная жидкость (или слегка теплая, т.к. будет естественная конвективная циркуляция), но при этом будет расти давление, пока не сработает клапан в крышке бачка. В то же время, если не закрыть крышку, при работающей помпе, будет циркуляция, но при этом не будет давления. И при больших нагрузках, есть вероятность закипания жидкости, даже при нормальной циркуляции (особенно, на малых оборотах двигателя). В нормально работающей системе есть и давление и циркуляция. Давление от температуры, циркуляция от работы помпы. Давление может быть как положительным, так и отрицательным (относительно атмосферного). Когда мотор прогрет, давление положительное и излишки стравливаются через клапан крышки бачка. А когда двигатель остывает давление падает и часто (особенно зимой) падает ниже атмосферного. Из-за этого, возможен подсос воздуха во всех местах негерметичности системы. Там где сыреет из под хомута, будет засасывать воздух, по мере остывания двигателя. И воздух этот может скапливаться в ГБЦ или печке, где в последующем будет мешать нормальной циркуляции.
За счёт расширения жидкости по мере прогрева и образуется давление. История известная. Почему я не прав? Оно, что с циркуляцией будет, что и без циркуляции… А циркуляция нужна лишь для того, чтобы перемещать теплоноситель от блока к радиаторам.
Да, я был не прав в этой ситуации,спс.разъяснили,в этом наверное и есть предназначение сайта... Всем спасибо! Бочководу отдельное спс
Прошу помощи ,Ауди а4б5 (1.9афн)КПП механика, передок,без есп и ТД...только АБС. как прокачать тормоза ? Где взять логин для входа в блок АБС (бош5)?
Можно купить приспособление для прокачки тормозов или найти помощника. В первом случае прокачал несколько раз и закрыл штуцер, во втором - нужно после каждого продавливания закрывать штуцер, пока помощник работает педалью. По-моему, операция такая же, как и на любых других автомобилях. А, ну и якобы начинать нужно с самого дальнего суппорта. Как-то так.