Спасибо за ответ,но ситуация такова что по старинке зделал все но педаль берёт по середине а с второго качка подверхом ну и тормоза мягковаты ехал на гольфе там в самом верху и почти колом а у меня ватные .Гуглил по этому вопросу и нашол ответ что качать надо через Васю но открытой функции нет надо логин для входа в группу ,как-то так ....
Если у вас есть сомнения относительно работы тормозной системы, можно обратиться за помощью в автосервис. Я не знаю, на каких моделях А4 B5 требуется подключение диагностического прибора для банальной прокачки тормозов. Сам никогда к этому не прибегал просто из-за отсутствия этого девайса. В мануале тоже ничего подобного не указано. А, главное, что там диагностировать или контролировать? Наличие или отсутствие тормозной жидкости в трубках?
Диагностировать не надо, а запустить мотор абс и открыть перепускные клапана желательно и на некоторых авто обязательно !
Не знаю как у тебя , а на моём авто никаких логинов не надо, заходишь в группы , листаешь и пару тройку секунд в каждой ждёшь( я не помню номер группы), при найденной группе начнёт работать АВС , только не запускай ТЕСТ , наживёшь проблем .
Думаю кому то пригодится . Это мне скинул кто то из форумчан ( спс неизвестному ), выручил несказанно ! Чтобы убрать ошибку и воскл знак во всё табло после запуска ТЕСТ , надо проделать след операции , мною проделано не раз и по началу даже и не с 4 - 5 раза , но процедура рабочая , и привязать блок можно . Заходим в "Тормозная система", смотрим "Ошибки", если есть- стираем... ОБЯЗАТЕЛЬНО записываем кодировку блока!!! Идем в "Логин" и вбиваем 40168, далее идем в "Базовые установки" 101, 102, 103, 104 группы (возможно и не в этих группах дело, я пролистывал все с 1 по 106)выходим из "Базовых установок", выходим из "Тормозной системы" и выключаем зажигание... Включаем зажигание, идем в "Тормозная система" в поле кодировка должно быть 00000, идем в "Ошибки", должно быть 2 ошибки: Неверно закодирован блок ABS и "Неверная адаптация датчика поворота руля"... Идем в "Логин" где вводим ЛОГИН блока управления, способы его подбора можно найти в интернетах 09575 , далее идем в Кодировка, где вводим заранее записанную кодировку блока 04275, далее, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ БЛОКА И НЕ ДЕЛАЯ ДРУГИХ ДВИЖЕНИЙ поворачиваем руль вправо на пол оборота, потом влево и выставляем его ровно, 40168 идем в "Бзовые установки" первая группа- адаптация датчика угла поворота руля, должно быть ОК! Далее щелкать в базовых установках ничего НЕЛЬЗЯ! Выходим из блока, заходим заново для того, что бы убедится в том, что кодировка прописалась, если всё прописано как надо. выходим из диагностической программы и радуемся работающим АБС и ЕСП Как-то так Но это для моего авто , для др и цифры возможно другие .
нифига себе вы заморочились. сколько раз прокачивал систему на своем адр. делов минут на 30.и все огонь.в первые годы владения бывало так, что после прокачки тормозов педаль слабовата...прокачал еще раз..та же фигня..еще раз....так же...день два три ездишь и все приходит в норму... при чем педаль то становилась мягче чем была, а торможение более четким.
Всем привет. Подскажите ауди а4 б8 2014года. Мотор работает хорошо но есть звук вроде как дизеля. Померяли давление механическим путем и показывает 0.3 бар на приборке масленка не горит. Скажите куда копать или с чего начать? И вообще при включении зажигания должна масленка в тестовом режиме загоратся или нет?
В моём мануале строго настрого было запрещено включать зажигание при открытой тормозной системе, иначе мотор АБС хапнет воздуха и удалить его можно только в сервисе. За 12 лет владения ни разу Васей не качал, а качал много и почти всегда без помощника. В ватных тормозах виноват или воздух или гтц.
Зажыгание не включал завоздушить не мог ,бачок был полный постоянно ,зделал ревизию задним тормозам все норм как по книжке.
Добрый день. А4 двигатель AEB хочу снять логи. Нашел инфу что снимать нужно с групп 002 ,008 , 013,024,025. Подскажите пожалуйста так ли это и какие группы скомпоновать? Их по три можно же записывать. Проблема провал мощности на ходу, на холостых теряются обороты и двигатель как будто троит. Непостоянно. То Ракета , то карета. До этого троение вычислял быстро один раз свечу в другой раз катушку , в третий раз коммутатор(транзистору пришел конец). Теперь не могу найти что происходит. Свечи новые, наконечники катушек новые, катушки брал с разборки оптом 4 шт уже все по переставлял 500 раз , ничего не поменялось, то выпуливает как и раньше , то теряет мощность и тянет за жопу, чем больше газа тем сильнее ее тормозит. Лямбду первую пробовал отключать(в аварию мозг по идее должен уходить,работать по средним), думал она мозг делает, итога ноль машина то едет то ее за жопу держит. Есть мысли что дико эбу уводит зажигание.думал из-за пропусков зажигания, но пока остается только коммутатор в цепи зажигания с его проверкой не знаю как быть. Прошлый раз там ножка транзистора отпаялась и искры вообще не было. А сейчас даже при троении искра есть на всех свечах. При троении отключал по очереди катушки и мотор хуже становился работать, получается что Катушки рабочие, если бы была не рабочая то при отключении работа мотора не изменилась.ловил именно момент когда он типо троит.ошибкам только лз непостоянно. С этой же ошибкой раньше не было такого(периодически вылетала она) Но при отключëнной лз один х все тоже самое. И на холодную бывает и на горячую. Дтож менял. Есть еще подозрение что ДД в мозг могут что-то выдавать и дико откатывать зажигание. Потому что мотор трясëт как будто троит но как то странно он троит не так как при "нормальном троении" ♂️♂️Хочу попробовать снять логи. Гадать дорого нынче. Подскажите какие записать группы? Всем спасибо.
Здравствуйте, у меня такая проблема, поменял на audi a4 b5 2.4 165 л.с. (не кватро) бронепровода, катушки, свечи, лямды, но все так же дёргается до 2000 оборотов при набирании скорости, не подскажите что еще может быть? грешу на датчик, только непонятно на какой, были ли у кого такие проблемы?
А вообще какие есть соображения по поводу датчиков? По-моему, нет никаких датчиков, которые могли бы влиять на обороты двигателя таким образом. Бензонасос ок, фильтр топливный, заслонка? В сервис не пробовали обратиться? Когда у меня двигатель с провалами набирал обороты, проблема оказалась в крышке распределителя и бегунке, а также якобы в проводах (троила). Ну и свечи тоже не айс были, хотя почти новые. Но у меня и двигатель не такой.
Всем привет! Накрылся внешний ШРУС справа, решил поменять. Купил супермегаоригинальный ШРУС от SKF от дистрибьютера и поехал менять. Разобрав старый и приступив к монтажу нового, я неожиданно понял, что п...ц. Привычного пакетика смазки нет. Она в центре самого шарнира такой шапочкой крема. И вот что теперь? Брать какую-нибудь хрень типа Febi (оригинал дороговат) или размазывать тоненьким слоем то, что есть и надеяться на долгую жизнь шарнира? P.S. несколько лет валялись два пакетика смазки от GKN. В прошлом году полазили мыши, понадкусывали оба пакетика. Пришлось выкинуть.
А как Ты хотел...Мышам нравится,а тебе -нет? По Эльзе-90гр для 1.6,120гр для 1.8 ,значит остальное заложено в шрусе... 2 года назад поставил МЕЙЛИ( пробег 30к)- захрустел ,пыльник АВС в норме -почему? Ответ в вопросе... у нас простой вариант- шприц на 50-100гр заполняешь ШРУС-4 отворачиваешь болт ступицы (шарнира) и загоняешь под давлением...Болт заворачиваешь и радуешься тишиной... Для справки- пакетик объёмом 50-80гр... Да,совсем забыл- наружный шрус под маркой МЕЙЛИ-не брать никогда!Не реклама-зеккерт попробуйте,мне понравилось,лучше,чем NK,феби,фебест и т.п.
Вышедший из строя ШРУС оказался GKN/Loebro, ставился ещё в 2016-м. Пыльники стоят термопластовые, оригинальные. Вроде без дыр (но водичка в пыльнике была; похоже, между валом и пыльником поступала, потому что весь перекрутил, а дырки не нашёл). А вот какую смазку закладывал при монтаже пыльников, не помню.
Идея с заполнением ШРУСа через шприц . Хоть и не нашлось большого, но и 20 вполне хватило. Тут сосед предложил гипотезу, что малый объём смазки внутри ШРУС - это лишь вершина айсберга. На самом деле смазку на заводе загоняют в свободное пространство внутри ШРУС, при монтаже его на вал смазка распротраняется по оставшемуся пространству между шарами и пр. То есть её там как бы столько, сколько надо. Но почему-то когда я покрутил с большим трудом шарнир до заполнения смазкой, никаких следов заводской смазки ни на обойме, ни на шарах не обнаружил. Использовал смазку Total. Посмотрим, как будет работать. Про Зеккерт посмотрел - по-моему, мутная контора. Поиск выдал только zekkert.de, всё остальное русскоязычные сайты.
Здравствуйте. Помогите найти номер двигателя 1.6 ANA. Излазил все до куда дотянулся, смотрел в интернете, но найти не могу. Может кто тянет пальцем на фотуе или скажите что надо разбирать чтобы до него добраться? Машину взял два дня назад, ещё почти нечего в ней не знаю. Заранее спасибо