А куда он мог дется? Сгнил? Для постановки на учёт. Недавно знакомый переоформлял свой гольф 4 на жену, ему сказали искать номер двигателя. Без него не хотели ставить на учет
Такую картинку я видел, а эту площадку найти не могу. Может есть у кого реальное фото с местонахождением? А так получается он рядом с катушкой? Или под ней и надо катушку снять?
Не знаю, где у тебя там катушка. Получается по картинке, что со стороны водителя, там где блок соединяется с коробкой.
Я понимаю что забота не моя. Записался в гаи на вторник, до этого работаю. А если в ГАИ пошлют из-за номера, потом придётся платить штраф, вторник крайний день. Поэтому я и пытаюсь найти этот номер двигателя, чтобы в случае чего, показать его инспектору и не задерживаться там
Завод зеккерт в Китае,офис в Германии,в связи с неадекватными ценами на оригинальные запчасти уже несколько деталек зеккерт стоят в моём авто,по качеству-время покажет...
У них сайт даже не поддерживает протокол https. Это в Германии-то? А так, если интересно, можно почитать тут. https://www.drive2.ru/l/555629955833136287/
Я и не говорил,что это германия,прочитал всю ссылку-обиднее всего наверное манноловерам и лемфолизам,брака и подделок везде хватает,время...-только ОНО и рассудит!
Зеккерт ставил ещё на прошлую свою бочку. Если поделить запчасти на категории: совсем фуфло, разваливающееся в руках до установки молоходящее китайское фуфло. среднеходящий честный китай. уверенный середнячок. близкий к оригиналу неоригинал. оригинал. ...то, Зеккерт будет где-то в третьей категории. Разумеется, никто Зеккерта германским не считал. А учитывая их стоимость (довольно низкую, надо признать), верхом наивности и полагание, что сделано это под контролем немцев. И уже не важно где там офис и кто владелец -- за такую цену, это просто обычный Китай, и ничего больше.
Всем привет! Не помню уже, спрашивал или нет (если спрашивал, извиняйте). Проблема в неравномерном износе колодок справа и слева на передней оси. Правая внутренняя стирается очень быстро. Внутренняя левая - ещё половина. Пробег не могу сказать, нет записей под рукой. Кто-нибудь знает, почему так происходит? Данное явление наблюдаю уже несколько лет. Колодки и диски ATE.
Износ "полочек" скобы суппорта, по которым ходят колодки. В итоге, одна колодка ходит легче другой, и при отпускании педали, та что ходит туже, продолжает какое-то время касаться диска. И истирается. В продаже есть специальные прокладки под колодки, на эти полочки. Выглядят так: Они ставятся между колодками и скобой суппорта, тем самым, колодки ходят не по ржавым, побитым "плолочкам" скобы, а по гладкой нержавейке. Номеров не подскажу, надо искать по каталогам фирм, занимающихся колодками и тормозными системами. Впрочем, их можно изготовить и самостоятельно. Другой путь -- ремонт скоб. Наварить ямки, лишнее сточить и шлифануть. Ещё такая фигня может быть из-за заклинивания направляющих суппорта. Но это уж слишком очевидно...
На задние ставил такие https://autolavka-mb.ru/search/TRW/PFK320 ,в каталоге заменителей их что-то слишком много,наверное есть и передние.Здесь подробнее https://www.drive2.ru/b/1699131/
Направляющие раз в год я смазываю. Поскольку езжу меньше года (после борьбы с плесенью в салоне), фактически с июня прошлого года, а пробег небольшой, то в этот раз вряд ли они могли залипнуть (но это не точно). Заклинивание колодки - возможно, конечно. Это уже который комплект вот таким образом стирается. При этом износ колодки-то равномерный, то есть перекоса нет. А какая толщина тех прокладок? Мне кажется, они не влезут. Тем более что их ни по схеме, ни в комплекте с колодками нет. P. S. Загуглил. Есть TRW-шный комплект, но он стоит минимум 960₽. И вот как быть? Купить-не влезет-выкинуть? Тысячу рублей? Или пилить колодки или скобы? P. P. S. В публикации, где я нашёл инфо про этот комплект, автор писал, что у него тормоза плохо работали.
Да уж. Похоже, если проблема в заклинивании колодок и выработке скобы, проще заменить эту скобу (комплект этих штук+ plastilube=новая скоба).
Скобы тоже не дёшевы...А комплекты есть и другие за 200р,посмотри внизу ссылки https://autolavka-mb.ru/search/TRW/PFK320,толщина 0.3-0.5мм,если изношены скобы думаю влезут,но в оригинале их у нас нет...
Я буду брать PFK405. Frenkit 901263, как и TRW PFK320, для гольфа. А скоб, по крайней мере передних, уже и не найти, похоже. Ни оригинала, ни того же TRW.