A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #7181 k-serg, 2 май 2023
    Последнее редактирование: 2 май 2023
    Раньше были,теперь только в сборе и голимый Китай,лучше сделать как NewPlayer советовал,там скобы и не нужны ,сварной шов гораздо дольше прослужит!Бери с разборки,заваришь и будешь радоваться!
    Себе поставил OSSKA размеры совпали,старые на реконструкции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Идея со сваркой неплохая, но посмотрю сначала, что вкладыши дадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    #7183 Savoyen, 19 май 2023
    Последнее редактирование: 19 май 2023
    Всем привет!
    Кто-нибудь ставил термопластовый пыльник рулевой тяги? Если да, то как он себя ведёт в эксплуатации и при монтаже?

    Upd. Пыльник порвался, а что ставить - вечная проблема. В наличии здесь и сейчас из более или менее нормальных производителей только Lemferder. Febi и TRW - те, что ещё по вменяемой цене - доставка от 8 дней. GKN - и ценник конский, и едет долго (и не факт что приедет).

    Upd2. Тягу же тоже менять или можно промыть и оставить (да, только чем смазать потом?) или нах (в смысле под замену)?
    IMG-20230519-WA0004.jpeg

    P.S. Ответ вроде бы очевиден, но смущает то, что в комплекте (если верить фото) ещё идут хомуты, а цена стартует от 647 руб. Это притом, что оригинальные болты и гайки, например, стоят 200-400 руб/шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #7184 k-serg, 20 май 2023
    Последнее редактирование: 21 май 2023
    Если нет люфта(в цанге-цапфе рулевой рейки)-зачем менять?Тем более...на что?Из сегодняшнего выбора-даже не подскажу,я бы промыл ,смазал литолом(или заменителем) или ШРБ-4,замена пыльника очевидна,на моей стоят термопласт с пружинными хомутами(не менял ни разу, авто в моих руках с 2014г,наверное ещё родные,пробег 300к).Рейку ещё не ремонтировал.
    Там есть ещё гайка тяги,которая вкручена в рейку, хрен открутишь-греть надо(возможно сорвать направляйку в рейке,если не увидишь шлицы под ключ на конце рейки),для замены пыльника- её можно не трогать,но если всю тягу поменять-тебя ждёт ужас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #7185 k-serg, 21 май 2023
    Последнее редактирование: 21 май 2023
    Добавлю посмотрев систему рулевого- пыльник этот от фолькса 4D0 419 831 D(может стоит поискать на разборе),https://autolavka-mb.ru/search/VAG/4D0419831D ,это что предложили мне,нигде не указано- термопласт или нет,надо по каждому номеру искать картинки и описание,удачи в поиске и замене...
    Хомут наружный маленький-пружинный-подберёшь в любом автомагазе,внутренний- от Шруса универсальный,подбирай по диаметру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    #7186 Savoyen, 21 май 2023
    Последнее редактирование: 21 май 2023
    Я уже одну тягу менял (только не помню, почему). По записям, это было в 2014 г. Видимо, тогда и пыльники(и) менял. У меня есть специальный ключ для рулевых тяг (или съёмник для этой гайки). В целом, кроме замены шланга от рейки к насосу, с рулевой рейкой проблем тоже не было, а машина у меня с 2007 г.
    Я ещё не смотрел ни люфт, ни состояние всего этого узла - просто оценил внешне, чтобы меньше пыли и песка туда летело. При замене пыльника уже буду смотреть, в каком состоянии тяга, наконечник и рейка на том конце.
    Заказал резиновый Lem-r. Но буду иметь в виду, что лучше термопласт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Один хомут заказал, внутренний, внешний - хз, либо червячный возьму, либо поищу в неиспользованных запчастях.
    Термопласт у Febi 32852. Screenshot_20230521_151711.jpg
    Можно было его взять, но шансов, что за 2 дня доставят, мало, а ждать больше недели не хотелось.
    Хотя про TRW написано elastomer, то есть резиновый, то есть должен работать (но не долго:worried:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Спасибо за советы! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Скобы точни шлифовальным кругом на болгарке,ток без фанатизма.
    Эти "проставки" между скобой и колодками мне не встали ни на зад ни вперед. Спереди ате система сзади трв-лукас.
    Неравномерный износ из-за направляек может быть или же разбиты от воемени посадочные места направляек..люфт у направляйки должен быть минимальный,а не туда-сюда на сантим)
    Напрвляйки нужно смазывать спец смазкой трв 110pfg вроде бы

    Скоб отдельно нет..если искать только на разборках..но орять же,вместе с супортом продаются... раньше были дешевые суппорта..можно было их взять ради скоб.
     
  10. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Проблема оказалась в том, что колодки справа сначала, видимо, закисли от долгого простоя, а потом получилось так, что металлическую накладку выгнуло и колодка не отходила назад. То есть она стала как бы длиннее, из-за чего как бы враспор встала. За счёт чего либо не отходила назад, либо с трудом это делала.
    Другого объяснения я не нахожу, потому что по состоянию рабочих поверхностей скобы справа и скобы слева они одинаковые были. Более того, слева направляющие были побиты коррозией и слегка люфтили в отверстиях (не закисли), но с колодками там всё было очень даже хорошо.

    Я напильником скобы подпилил, чтобы более или менее ровно было. Вообще, я думаю, благодаря конструкции суппорта (скоба, колодки, их установка и пр.) можно спокойно обходиться без этих вкладышей. В идеале, конечно, нужна несмываемая смазка, а так - подпилил немного и вперёд. Просто чем больше подпиливаешь, тем больше колодка уходит к центру вращения колеса. Возможно, вкладыши эти и помогают минимизировать износ скобы, но точно не коррозию.
    Направляйки 110-й смазкой и мажу. Уже давно.
    Поршни суппортов под манжетами в отличном состоянии, ход нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    #7191 Savoyen, 30 май 2023
    Последнее редактирование: 31 май 2023
    Решил посмотреть, что купил (пыльник рул. тяги; LEMFORDER 3017801). Сделано якобы в Италии. Хомуты из комплекта не соответствуют ширине установочных мест на пыльнике (внутренний на треть меньше "паза", а внешний - наоборот, на треть больше). Вот думаю, что за г...но?
    Интересно, для чего делать такой комплект, когда заранее известно, что внешний хомут точно не получится установить? Маркетинговый ход ("смотрите, уже готовый комплект, купил и поставил!")?
    20230529_183923.jpg 20230530_125357.jpg 20230530_125522.jpg
    Снятый пыльник оказался абсолютно идентичным. То есть он простоял 9 лет, если верить собственным записям.
    Вопрос: кто-нибудь ставит ушковые хомуты на внутренний край этого пыльника? У меня не получается надеть этот хомут. Разница в диаметре там минимальная, а из-за буртика его вообще хрен нацепишь, равно как если натягивать пыльник вместе с ним. Та же хрень с большим хомутом внешнего ШРУС. Если из комплекта ещё можно установить, то оригинальный не получается (оригинальный из нержавейки, а из комплекта обычно из оцинковки и мягкий).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #7192 k-serg, 5 июн 2023
    Последнее редактирование: 5 июн 2023
    Да,ставил "ушковые"хомуты не раз,даже б\у(расправлял узкогубцами в тисках),на шрус- только их,клещи надо типа https://www.vseinstrumenti.ru/produ...#searchQuery=клещи+для+хомутов&searchType=srp ,или https://www.ozon.ru/product/kleshchi-dlya-homutov-shrusa-avtodelo-avtodelo-kleshchi-zazhimy-krimper-dlya-homutov-shrusa-40102-533511969/?asb=5BbkoEyYtmv0vFIWlqVR7oM4LCRHIoromhbFQcMKAEs%3D&asb2=EebCDJAMfnxtDaqkZImvkuRerWnzspGLD8yp6V6W821vip31_MTtlCPeMgCOCNYG&avtc=1&avte=2&avts=1685926151&keywords=клещи+для+зажима+хомутов+шруса&sh=d54NgzuQhQ ,есть и получше,но цена...
    я бы хомуты подобрал под размер(сам писал- комплект,но болт-он -не встал),у себя использовал для хомутов шруса -ДЕДовские сапожные клещи(перезаточенные),зажимают не хуже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Клещи есть. Проблема, как впихнуть невпихуемое, то есть насадить ненасаживаемое. А подбирать хомуты... это вечное мозго...во: заказываешь сразу, например, пыльник ШРУС и хомуты (потому что хомуты из набора как правило г...о), приходит всё размер в размер, корячишься, не получается (потому что не получается протянуть собранный хомут через буртик, а разобранный хрен соберёшь по месту), ставишь в итоге из набора и заказываешь большего диаметра хомут "на потом", потому что лень снова ехать в гараж менять эти хомуты (по крайней мере в этот раз я так сделал), и доставка по времени тоже прилично получается.
    Впрочем, особой, конечно, проблемы нет. Всегда почти можно заменить ушковый хомут червячным и ездить, но хочется же, чтобы всё чётко было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Ну не надо только червячных хомутов,ВАГ не зря для этого использовал свои,там,где червячный хомут- ВСЕГДА течёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    нужно НОВЫЙ хомут
    нужны спец- клещи
    немного упорства
    Ваговский хомут стягивает до 15 мм по окружности,не знаю,как невозможно его натянуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    #7196 Savoyen, 6 июн 2023
    Последнее редактирование: 6 июн 2023
    Я, видимо, не так объяснил. Клещи, новый хомут... это ясно, как дважды-два. Я имел в виду момент, предшествующий вот этому "спецклещи, немного упорства, ... стягивает до 15 мм". Когда натянул пыльник, а потом корячишься с хомутом, пытаясь поставить его на своё место. Если, например, с маленьким хомутом от внешнего ШРУС проблем никогда не возникало, то с большим хомутом (оригинальным, конечно) - всегда. Вот в этот раз такая же хрень с большим хомутом от пыльника рулевой тяги.
    Один хомут dualhook OETIKER уже купил для ШРУС, но не поставил, теперь надо будет заказать такой же для пыльника тяги. Посмотрю, так ли легко и удобно ими пользоваться, как это показано в проморолике.

    Upd. На скрине ниже как раз тот самый крючок, который не даёт нормально зацепить этот хомут.
    Upd2. Экзист написал, что для А4 такие идут только с 1998 г. Интересно, а какой хомут тогда должен быть для более ранних моделей?
    Screenshot_20230606_111946_Chrome~2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    У ауди модельный год начинается с августа,на моей(09.1997г.в.) стоят хомуты как на фото,может размер должен быть чуть больше или стенки пыльника чуть меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Приветствую всех , может кто скинет схему АВС , а точнее интересует бочонок под блоком АВСа, трубки к нему подходят , подозрение что с него тормозуха течёт , что за зверь такой ?
     
    id799027429 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    У меня тоже вопрос: что делать с этим говном?
    20230619_165632.jpg
    Хомуты из набора - это типичный п...ц, как и в предыдущих сообщениях. Оригинальный, который 65 мм, хомут стоит дороже всего набора (895 р.). Штатный - на последних зацепах и то болтается. Который пружинный, 22 мм, не встаёт между буртиками. Да и по внутреннему диаметру он чуть больше, чем диаметр пыльника. 20230619_132056.jpg
    От лопнувшего старого пыльника лежит хомут, такой же абсолютно. Что стоит сейчас на машине, понятия не имею.
    Оригинальный 24.1 мм ушковый хомут болтается, как карандаш в стакане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...