По необъяснимому... чему-то... черные прочнее. Белые со временем дубеют (не все, но многие) и лопаются (есть мнение, что от ультрафиолета). Черные же, держат и до последнего остаются гибкими и эластичными.
У меня есть чёрные хомуты, которые не только ультрафиолета, а даже и белого света не видели, но стали в хрупкими за пару тройку лет. При затяжке руками легко рвутся. Просто лежали дома в кладовке, в ящике. Чтобы застраховаться от подобной хрени, берите хомуты ДКС. Они дорогие, но зато будешь уверен, что сам по себе он не порвётся.
Ну меня черные ещё не подводили ни разу, за последние 15...20 лет. Возможно, от региона зависит, мало ли где кто продает фуфло... Те что покрупнее, в случае применения на таких вот пыльниках (на ШРУСах, кстати, тоже) затягиваю посильнее, прямо пассатижами, до одури. Держит. Не гниет, не отваливается. Снимается бокорезами или ножом. Т.е. одноразово. Но и стоит копейки. Подводили бледно белые -- рассыпались ДО применения. Цветные люминисцентные подводили (те что красиво в ультрафиолете светятся). С черными проблем, правда, вспомнить не могу.
Оказывается, справа стоял древний (либо оригинальный, либо не знаю, но я его снимал и поставил обратно много лет назад) термопластовый пыльник. И ему настал трындец. Возможно, даже давно. А кто-то тут писал, что термопласт вечный. Как бы да, но нет. Рейка сильно корродировала. Жить будет, как думаете?
Не переживай,жить будет,эта ржавчина в самой рейке не ходит- это под пыльником- заменил-забыл лет так на 10
Всех приветствую. На форумах в первые!!! Тема по Ауди а4 б5 96г дорест. Вопрос такой может кто сталкивался: Авто с ключа запускается очень редко,а именно в холостую крутит двигатель. А с автозапуска запускается с первого раза. Глушиться с ключа тоже без проблем. Как и при каких условиях это произошло, я не в курсе. Авто приобрёл с неделю назад. Прежний хозяин накинул за контактную группу зажигания. Типа приезжал электрик с выездом,и сказал что причина в этом. Замыкая какие то реле в салоне)У кого какие версии мужики !!!!!
На форумах, и вообще в письменной речи, множество восклицательных знаков выглядит как истерика. Точно так же как ведение записи в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ, выглядит как ор (повышение голоса). К слову, в данной фразе, восклицание ни к чему. Можно было обойтись точкой. Обращение "мужики", особенно в комплекте аж с пятью восклицательными знаками (хотя по контексту, там нужен один вопросительный) -- выглядит как нарочное панибратство, фамильярность. Далеко не всем это нравится. Похоже на износ контактной группы замка зажигания. При повороте ключа на старт, происходит обрыв в 15 шине. Я бы с контактной группы и начал. Если не знаешь как проверить прибором, и некого попросить, можно рискнуть рублем, и просто сменить контактную группу. Вероятность, что дело в ней, довольно высока. Но 100%тной уверенности нет, потому что вкорячена сигналка с автозапуском, т.е. внесены изменения в проводку, отвечающую за запуск, и что там наверчено, известно только Аллаху и тому смертному, кто её (сигналку) устанавливал. При запуске машины с автозапуска, ключ не проворачивается, и зажигание включается через схему сигналки (подается питание на 15 шину). Далее, сигналка подает питание на 50-ю шину (+ на стартер). И происходит успешный запуск. А от ключа, запуска нет. Стартер при этом вращается. Следовательно можно предположить, что на стартер питание поступает, а на 15 шину -- нет. Всё это штатно коммутируется именно контактной группой замка зажигания.
Все привет загорелся абс на щитке приборов и ❗ знак при заводки пищит 3 раза , лампочки не тухнут,куда копать.
Похоже, неисправность тормозной системы: от убежавшей тормозной жидкости до неисправного датчика или насоса АБС. Куда копать - наверное, в сторону диагностики.
А что, где-то здесь на форуме были указания, что на форуме могут общаться, задавать вопросы и отвечать на них только те, кто сам ремонтирует машины? Зачем так грубо?
Что за бред, я сам делаю что умею ,а если не знаю спрашиваю на форуме, или ищу ответы в инете, понятно что блок цилиндров растачивать сам не буду.