Извините,не хотел никого обидеть своим постом(пост удалил- стыдно),последствия обращения в сервис(двиг почти запороли до капиталки)-весь на нервах и в сердцах написал...Прошу понять и простить...
Всем привет. Стал "счастливым" обладателем А4 B5, 1.9TDI. Есть проблема с МКПП 5 ст.. Работает только пятая передача. Хочу уточнить особенности замены КПП. Можно ли поставить от рестайла или S4 с другого года? Есть ли различия? Есть в наличии на разборке кпп с маркировками DHF----- и CPC------. Подскажите, что значит маркировка? В чем различие между ними? Есть ли разница в корпусах?
А с остальными передачами что? Был бы это автомат, вопрос не имел бы смысла -- не включаются и не работают, вскрытие покажет. МКПП же, тема другая -- всё железное. Потому вопросы: что происходит при наведении рычага в положение других передач? Есть четкое "втыкание" рычага в положение передачи или рычаг сам возвращается куда-то в нейтраль? Уверен, что включается именно пятая? Есть ли блокировка хода рычага, напрямик из пятой в реверс? Спрашиваю, потому, что есть вероятность повреждения (погнутость) тяг рычага, износа арматуры рычага, либо частичного/полного выкручивания "пули" из соединения тяг рычага со штоком КПП. Маркировка -- кодированное обозначение типа КПП, количества передач и передаточного ряда. На дизелях, в виду их специфики (большой момент на низах и нелюбовь к высоким оборотам), обычно ставятся КПП с более длинными передаточными числами (чтобы достигать той же скорости, при меньших оборотах двигателя). Поэтому советую посмотреть какая КПП стоит у тебя (какая маркировка), посмотреть какие там передаточные числа и искать замену с такой же маркировкой, либо с похожими числами передач. Цифры можно посмотреть тут: https://www.kolhosniki.ru/gearbox
По словам бывшего владельца, на пятой все хорошо, можно ехать, не выбивает. А остальные по очереди ушли в хруст, то есть включаешь 1,2,3,4, отпускаешь сцепление и коробка трещит-хрустит, не едет. Рычаг втыкается и не выскакивает. По блокировке не скажу. Подозреваю, что с тягами могут быть проблемы, потому что в комплекте с авто отдали 4 коробки (1 ориг., остальные ставились с разборки и приходили в негодность спустя год-полгода). Спасибо за сайт - вчера нашел его случайно и уже посмотрел отличия. Решил, что загоню на сервис, поменяю на EEN коробку, а дальше будет понятно, что делать. Еще есть вопрос по пружинам спереди. Просели немного под весом, похоже, что не та версия была поставлена. Владелец говорит, что сразу стояли спортивные какие-то, были жестковаты и решил их заменить на дешевый аналог. Если подбирать через сайт по винкоду, то дает очень большой список подходящих пружин. Где можно почитать про подбор пружин под этот авто?
Видимо, насиловали машину... любители пожечь резину... побросать сцепление, с груженным прицепом... Потому что коробки эти очень надежные и часто переживают сам автомобиль. Даже выдерживают издевательства, типа поездок вообще без масла. А у тебя там видимо дизельным моментом порвало зубья шестерен, либо муфт... умудриться надо было. Не знаю где ты смотришь. Если смотреть в Елкатсе, то список пружин большой, но там указана совместимость по комплектации. Кондиционер, мотор и т.д. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=791f154d-5b6f-4ace-bc04-985b6d8f6c91&SubId=15D001F1 Просто выбери те, что соответствуют комплектации твоего авто. Кстати, стоит учесть, что цветные метки будут правильно соответствовать только на оригинальных пружинах. Неоригиналы, чаще всего, как повезет. Могут быть мягче оригинальных, могут быть жёстче. Могут быть выше, могут быть ниже (обычно все равно выше старых просевших, но не факт что надолго) И чем дешевле неоригинал, тем больше вероятность лотереи.
Владелец говорил, что скорее всего б/у коробки были ушатанные, а там кота в мешке покупаешь. Спасибо, ссылка очень помогла - все расписано подробнее некуда.
Всем привет! Не помню, спрашивал или нет. Короче, нужно откачивать топливо из бака при замене датчика уровня топлива или нет? Мануал говорит, что надо (зачем?).
Ответ простой -- ради безопасности. Машина у тебя 97 года. А в 90-е круглосуточное курение было ещё обязательным. В реальности, сливать топливо не обязательно, хотя чтобы не ковыряться руками по локоть в жгучем бензине, лучше иметь почти пустой бак. Доступ к датчику открывается сверху бака, через лючок в багажнике (если спинка складная, то через спинку удобно подлезать). Под лючком будет большая пластиковая гайка, которая отворачивается постукиванием молотком, через деревянный брусок (чтобы не попортить). Далее потушить сигарету и убрать подальше зажигалку, снять шланги, и разъем, снять пластиковую гайку и вытащить пробку и отодвинуть в сторону. Датчик уровня защелкнут за край пластикового стакана. Отщелкнуть и аккуратно вытащить вместе с поплавком.
Потом слить всё-таки весь бенз и заливать обратно по 5-10 литров для оценки адекватности показаний нового датчика
Ребята, нужна помощь. Оборвалась пластиковая трубка вентиляции крышки клапанов (отмечено красной стрелкой). Но нужно ехать, 200 км нарезать. Если замотать скотчем, предварительно обезжирив, прокатит? P.S. Так-то я уже сегодня ездил. Обмотал тряпкой, чтобы песок не летел особо и поехал. Мотор работает штатно.
Изолентой обмотай в несколько слоев. Вишь бы воздух с мусором не сосало. На пару тысяч километров хватит. Есть на алиэкспрессе: https://aliexpress.ru/item/32887357...e&tt=MG&utm_medium=sharing&sku_id=65692841865
По отзывам там длина маловата, причём значительно. Я, правда, ещё не мерил, сколько должно быть. Надо поискать по разборкам. А что если попробовать заколхозить всё это дело термоусадкой клеевой?
Маловата, но я эту трубку (купленную по этой ссылке) ставил лично (не на мою машину). Установить можно. Ходит уже больше года, нареканий нет. Скорее всего, там они в таком же, плачевном состоянии. Зависит от того, насколько этот клей устойчив к маслу и бензину. В принципе, можно попробовать осадить обычную термоусадку, на герметик. Может в несколько слоев, чтобы покрепче было. В конце концов, можно соединить резиновым патрубком на хомуты. Главное обеспечить герметичность и некоторую подвижность.
Делали как-то для фиата мареа,диаметра в 70-90 мм не нашли,взяли ф50 обыкновенную( усадка 1х2( была ещё ф100 с муфт 10 кВ-но очень толстая,усаживается только горелкой),но она усаживается 1к3), разрезали( по стороне усадки) термоусадку- склеивали любым цианакрилатом-потом грели феном до усадки,работает уже 5-й год ,патрубка даже на разборе просто нет...
Есть что-то похожее,от турбо V6 завтра сфотаю,на конце трубки - что? Где в МСК живёшь? Хотел в личку-закрыта!
На одном конце шайба и прилив под скобу для крепления к крышке головки, на другом - просто выступы, надевается на торчащий из впускного патрубка конец с "ёлочкой". Там на скрине выше хорошо нарисовано, более понятно, чем на фото ниже. На V6, по-моему, ничего подобного нет.