Здравствуйте! Что это за резиновая трубка, как её найти в продаже и в каталоге деталек, в каком подразделе оригинального каталога её искать? Она стала мягкой и не держит форму трубки, нужно менять...
Выше есть ссылка на алиэкспресс. Оригинал - похоже, только на разборке. Очень похоже на обычный топливный шланг.
Здравствуйте уважаемые ) подскажите плз : мотор aeb 1.8t отсоединяю лямбду никаких изменений в работе двигателя(на хх и в движении); отсоединяю дмрв тоже никаких изменений на хх(проехаться побоялся с отключенным дмрв). Это нормально ? Машина перестала срываться, едет как атмосферник ищу причины, по ошибкам только " адаптация смеси привышена на хх))" не знаю сюда ли этот вопрос писать или лучше отдельной темой...
А на какие изменения в работе ты рассчитывал? Ты отключаешь датчики, по которым происходит точная коррекция смеси, система переходит в аварийный режим и использует последние полученные данные от отключенных датчиков и усредненные табличные значения. СО/СН уплывут только, но это ты глазом не заметишь. Ну тогда на турбину и надо смотреть. Чо она там, жива/нежива, сколько дует, нет ли утечек воздуха и т.д.
Ааа вот оно как работает, я думал отключив датчик должна заметно измениться работа двигателя ) Турбина крутиться, только толку... раньше даже по тахометру видно, только педаль нажать стрелка срывалась мгновенно, еле успевал отпустить педаль как уже 6тыщ+ оборотов, а щас нажал и держишь 2-3 сек пока до красной зоны дойдёт ((( все дело в том что она ездила норм, я увидел дырку в байпасном патрубке, заделал, и машина стала тупая(может совпадение)... но дыры то явно быть не должно...
Вот фото ) пишет что на хх, просто не видно дальше. И ещё недавно чистил ДЗ, адаптировал, обороты зависать стали на 1200-1400. Завожу машину обороты норм сразу 900 показывпет, начинаю ехать и вкл нейтралку обороты зависают ((
У тебя дыра где-то на впуске. Лямбда видит сильно бедную смесь на ХХ и ЭБУ максимально богатит смесь. Начни с опрессовки впуска.
Накачивал дымом впуск, нашёл 2 отверстия как просверлены на железном патрубке идущем от турбины на интнркуллер под бампером... заделал... никаких изменений... потом просто накачал компрессором без дыма, слышно небольшое шипение в районе турбины, там где крепяться к гусинеце n75, клапан вкг, байпас... но не пойму откуда именно, на днях попробую дымануть чтоб увидеть откуда именно... отпишу. Но дело в том что машина летала со всеми этими дырами... парадокс)
Может быть и парадокс, но чудес не бывает. Любая дыра на впуске непременно снижает давления наддува (конечно же в зависимости от ее размера) - это неоспоримый факт! Осталось понять насколько она была незначительная, когда «машина летала» и какая она сейчас. Ну и наличие подобной ошибки всегда приводит к работе ЭБУ по резервной аварийной программе. Поэтому вряд ли ты с ней «летал»… В любом случае, даже если это не основная причина, то для поиска конечной проблемы совершенно необходимо избавиться от этой ошибки и подвести аддитив и мультипликатив к нормальным допустимым значениям. Почитай в инете, что это и в каких группах на твоем моторе смотреть. Это важно!
А ещё меня смущают некоторые значения... на заглушеной машине расходомер показывает 27.78 г/с, а на холостых вроде норм расход. И в 16й группе напряжение на 4 цилиндре низкое...
Либо давление топлива низкое. Богатит, богатит, а обогатить не может... Отвал РД (почему-то часто именно на турбовом моторе), симптоматика похожа -- плохая тяга, ошибка по смеси.
Ага, знаю такое )) а его как то можно проверить отдельно? Или только манометром общее давление? И сколько должно быть давление на моем моторе на хх и на оборотах... Кстати на горячую когда трогаюсь машина дёргается иногда если резко нажать на педаль, а на холостых тоже резко нажимаю машина как душится, не набирает обороты пока чуть не отпущу педаль... блин надо померять давление... спс за наводку ))
Немного огорчу… На неподвижном авто (без нагрузки на N или P) симптомы недостаточного давления никак не проявляются если авто хоть как-то может ехать! Ты можешь хоть до отсечки крутить, но при этом расход топлива никакой без нагрузки! Поэтому нужно брать манометр, выводить его на стекло и делать замеры под нагрузкой, например на интенсивном разгоне. Очевидные симптомы недостаточности давления топлива - подергивания или даже дерготня при интенсивном ускорении в середине или даже начале разгона (в зависимости, насколько не хватает давления топлива).
Ну с давлением разберусь, а по фото моим где расходомер показывает 27 г/с на НЕ работающем моторе это разве норм ? По идее 0 должен показывать?
Чего-то как-то не приходило в голову измерять расход воздуха на неработающим моторе.. вообще не могу сказать, что там должно быть! 2.15 г/с на ХХ при 880 об - как-то маловато. Где-то около 2,5 должно быть. Возможно, мимо ДМРВ где-то подсасывает.