Всем привет! Возникла проблема. Не всегда, но возникает стук чего-то о что-то при разгоне. На нейтралке, если скатываться с горки, никаких проблем, а как только подключаешь передачу, сразу начинается. Но, подчеркну, не всегда. Первый раз (третьего дня) эта хрень начала появляться постепенно (минут 20 катался по городу, туда-сюда). Как будто вращаясь, что-то стучит по чему-то неподвижному, например, чехол пыльника ШРУС (я так думал). Нет, все пыльники целые. На стоянке у магазина покрутил рулём от упора до упора, всё, что мог, осмотрел, и - вуаля - никакого стука. Так и прихал домой. Сегодня поехал в гараж. Ситуация повторилась. Поддомкратил переднюю ось, крутил, смотрел, слушал - никаких проблем. Ну, почти. Был момент какого-то лёгкого щёлканья справа спереди, но это не похоже на то, что было во время движения. Даже попробовал с передачей на включенном двигателе, тоже всё ок. Люфта на колёсах нет. Посмотрел справа сзади - тоже всё хорошо. (Как мне кажется, звук идёт справа и, скорее всего, спереди). В итоге, выехал из гаража и никаких проблем, всё тихо. Не знаю, где, что и как проверить. Никто не сталкивался с подобной проболемой? Upd. Стук возникает на любой передаче (дальше 4-й и 80 км/ч не разгонялся). Причём, что характерно, именно при "прикладывании" усилия двигателем, во время сброса оборотов вроде бы тихо. Частота соответствует скорости вращения колеса, как я понимаю. Наиболее сильно слышно на третьей передаче. Когда ехал на 80, звука либо не было слышно, либо не было.
Не очень понятно, звук при движении цикличный, т.е. повторяется с определенной периодичностью? Или он не связан с вращением колёс и относится к работе подвески? Update: для начала проверить все колеса на наличие (а точнее отсутствие) в протекторе посторонних предметов (гвоздей и саморезов)
Звук цикличный и, как я уже написал выше, соответствует частоте вращения колеса. Из трёх колёс, которые я вращал вчера, ничего такого - гвоздь, саморез - не попадалось. Пристально я, конечно, не вглядывался, но думаю, торчащая хрень видна была бы. Четвёртое колесо не трогал, потому что звук не оттуда. Upd. Не очень понятно - я бы лучше описал ситуацию, если бы понимал, откуда конкретно идёт этот стук и что вообще происходит. Одно ясно, что проьлема связана с вращающимися узлами или деталями. Да, стук глухой.
Похоже на внутреннюю гранату.Вывешиваешь одно колесо и удержанием педали тормоза раскручиваешь его на передаче .
Теперь понял. Спасибо! Не понятен другой момент. А приводится в движение то колесо, которое легче провернуть? Надо же вывесить одно колесо, правильно? Второе, значит, на земле стоит. Запускаем двигатель, сцепление, передача и...? Машина будет стоять на месте, а висящее колесо будет вращаться, когда я отпущу сцепление? (Тысяча извинений, если это выглядит глупо, но я честно не в курсе, как работает дифференциал).
Серёг, ну я же не тебя процитировал… Твоё сообщение с «нажатием тормоза», его с «она же заглохнет» - все в целом выглядело забавным.
Так-то - да. Вращаться будет только вывешенное. Но при подтормаживании можно запросто уехать с домкрата. Увеличивается момент на обе части диффа. Поэтому нужно обязательно поставить противооткатные упоры и затянуть ручник.
Всем привет. Подскажите по поводу генератора. Загорелась лампочка зарядки. Подкинул новый регулятор со щетками - не помогло. Сейчас ищу замену, чтобы быстро перекинуть и неспешно сделать родной генератор. Вопрос в следующем. У меня стоит 120А, бош с обычным шкивом. Можно ли поставить на его место 120ку с вискомуфтой? Можно ли перекинуть обычный шкив вместо вискомуфты (потому что тоже проблематичный узел может оказаться)? Можно ли поставить 90А вместо 120А? Их больше по наличию, цены меньше. Из потребителей только подогрев антифриза, стеклоподъемники и свет (обычные фары).
Если на время, то вполне и 90 ампер сойдёт. Если на постоянку, надо считать. Не забывать про двигатель, вентилятор охлаждения, печку, абс, заряд акб и много чего прочего. Но лучше не кроить. Надо понимать, что немцы - это не те, кто с большим запасом тебе гену на эту машину поставят!… В лучшем случае - только - только! А с каких пор вискомуфта на гену переехала? Это с какого авто? С какого мотора такие генераторы?
Вот ради этого подогрева у тебя и стоит сто-двадцатка. Он довольно много жрет тока. Возможно, генератора 90А не хватит на ХХ для зарядки АКБ и одновременного подогрева. Надо считать и/или пробовать. В крайнем случае, временно, подогрев можно отключить. Я так понимаю, речь идет не о вискомуфте, а о муфте свободного хода (обгонная муфта). Конструкция, похожая на бендикс стартера, встроенная в шкив генератора. Снижает нагрузку на ремни и шкивы, позволяя довольно массивному ротору мощного генератора (120А), вращаясь по инерции "обгонять" мотор, при резком сбросе оборотов. Судя по каталогу, они взаимозаменяемы.
Спасибо за ответ. На подогреве целых три свечи, уверен, что поджирают энергии они очень много — салон машины прогревается крайне быстро. Действительно, это муфта свободного хода. Просто раньше не сталкивался с этим, а на разборке пишут всюду про «вискомуфту» - отсюда и неправильный термин. Заказал все же 120А, буду завтра ставить.