добрый вечер, подскажите пожалуйста, что может быть, при повороте ключа зажигания, стартер крутит в холостую без зацепления, поменял втягивающее реле и всё равно бывает, но редко. выключишь и опять включишь зажигание и уже нормально заводится. может ли быть причина в контактной группе замка зажигания? А4В5 1996г.
Бендикс это, скорее всего. Муфта свободного хода стала свободнее чем надо. Нет. Если стартер включается -- замок ни при делах.
Здравия всем, подскажите, кто передок опускал, что нужно заменить? уж больно высоко относительно зада задран, хочу вровень сделать.
А что за таблица такая, поделитесь, пожалуйста? P.S. Опять "не хочу быть чёрною крестьянкой, хочу быть столбовой дворянкой"? В смысле не хочу машину простую, хочу ракету скоростную?
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: кто-нибудь брал масло в супемаркетах типа Metro, Ашан? Вот тот самый Metro продаёт Мотюль, но не французский, а вьентнамский, честно указывая, что произведено компанией Vietnam lubricants and chemicals. Правда ценник космический (6500/4л). Я в некоторой растерянности, где и что брать. Раньше заливал Shell Helix HX8, как выяснилось, производившийся в Москве. Но Shell больше в Москве не делают, а тот, что привозят, не внушает доверия. Upd. А вообще, кто какое моторное масло использует (для обычных атмосферных моторов), просто интересно? У меня долгое время было Shell Helix Ultra 5w40, но оно текло изо всех щелей. Потом вот Helix HX8 5w40, которое, похоже, более вязкое, т.к. меньше течёт через изношенные сальники (и это оказалось прям находкой) .
Классификация подвески Audi: 1BA — Стандартная ходовая часть 1BE — Спортивная ходовая часть 1BP — Ходовая часть 1 для плохих дорог (похожний вес, как у 1BA, но с ограничением по амортизации) 1BT — Ходовая часть 1 для плохих дорог + и легкая броня (регулировка по высоте ок. 7 мм) 1BB — Ходовая часть 2 для плохих дорог (регулировка по высоте около 20 мм) 1BR — Ходовая часть для плохих дорог "Komfort" 1BG — Ходовая часть с системой регулирования дорожного просвета 1BC — Автомобили специального назначения (пожарная служба, скорая помощь, полиция и т.д.) 1BH — Автомобили для США 1BD — Спортивная ходовая часть Audi S6 1BJ — Ходовая часть для легкой брони 1BY — Ходовая часть для Allroad (4 пневматические подвески) 1BV — Спортивная ходовая часть Audi RS6 quattro GmbH Клинерс: 130 мм — 1BE (Спорт) 150 мм — 1BA (Стандарт) 170 мм — 1BB (Для плохих дорог) Передняя подвеска: Весовой диапазон передней оси автомобиля (нужна расшифровка PR-Кода вина вашего авто): 0JC — весовой класс передней оси до 738 кг 0JD — весовой класс передней оси 739-766 кг 0JE — весовой класс передней оси 767-794 кг 0JF — весовой класс передней оси 795-823 кг 0JG — весовой класс передней оси 824-853кг 0JH — весовой класс передней оси 854-885 кг 0JJ — весовой класс передней оси 886-919 кг 0JK — весовой класс передней оси 919-952 кг 0JL — весовой класс передней оси 953-986 кг 0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг 0JN — весовой класс передней оси 1021-1054 кг 0JP — весовой класс передней оси 1055-1088 кг 0JQ, 0JR, 0JS, 0JT — только для автомобилей со спецзащитой Номер запчасти, цветовые метки, буквенное обозначение (подвеска/диапозон): 8D0411105AL — 1 фиол., 1 корич. — 1BA/0JB 1BP/0JB 8D0411105AM — 1 фиол., 2 корич. — 1BA/0JC 1BC/0JC 1BP/0JC 8D0411105AN — 1 фиол., 3 корич. — 1BA/0JD 1BC/0JD 1BP/OJD 1BB/0JC 1BT/0JC 8D0411105AP — 1 белый, 1 корич. — 1BA/0JE 1BC/0JE 1BP/0JE 1BB/0JD 1BT/0JD 8D0411105AQ — 1 белый, 2 корич. — 1BA/0JF 1BC/0JF 1BP/OJF 1BB/0JE 1BT/0JE 8D0411105AR — 1 белый, 3 корич. — 1BA/0JG 1BC/0JG 1BP/0JG 1BB/0JF 1BT/0JF 8D0411105AS — 1 желт., 1 корич. — 1BA/0JH 1BC/0JH 1BP/0JH 1BB/0JG 1BT/0JG 8D0411105AT — 1 желт., 2 корич. — 1BA/0JJ 1BC/0JJ 1BP/0JJ 1BB/0JH 1BT/0JH 8D0411105BA — 1 желт., 3 корич. — 1BA/0JK 1BC/0JK 1BP/0JK 1BB/0JJ 1BT/0JJ 8D0411105BM — 1 зелен., 1 корич. — 1BA/0JL 1BC/OJL 1BP/0JL 1BB/0JK 1BT/0JK 8D0411105BN — 1 зелен., 2 корич. — 1BB/0JL 1BT/0JL 8D0411105L — 1 серый, 1 фиол. — 1BE/0JB 1BV/0JB 8D0411105M — 1 серый, 2 фиол. — 1BE/0JC 1BV/0JC 1BQ/0JB 8D0411105P — 1 серый, 3 фиол. — 1BE/0JD 1BV/0JD 1BQ/0JC 8D0411105Q — 1 зелен., 1 фиол. — 1BE/0JE 1BV/0JE 1BQ/0JD 8D0411105R — 1 зелен., 2 фиол. — 1BE/0JF 1BV/0JF 1BQ/0JE 8D0411105FF — 1 корич., 1 синий — 1BE/0JG 1BV/0JG 1BQ/0JF 8D0411105FG — 1 корич., 2 синий — 1BE/0JH 1BV/0JH 1BQ/0JG 8D0411105FH — 1 корич., 3 синий — 1BE/0JJ 1BV/0JJ 1BQ/0JH 8D0411105FJ — 1 корич., 2 серый — 1BE/0JK 1BV/0JK 1BQ/0JJ Задняя подвеска: Весовой диапазон задней оси автомобиля (скорее всего этот диапазон НЕПРАВИЛЬНЫЙ, но другой информации не нашел): OYC — весовой класс задней оси до 738 кг 0YD — весовой класс задней оси 739-766 кг 0YE — весовой класс задней оси 767-794 кг 0YF — весовой класс задней оси 795-823 кг 0YG — весовой класс задней оси 824-853кг 0YH — весовой класс задней оси 854-885 кг 0YJ — весовой класс задней оси 886-919 кг Номер запчасти, цветовые метки, буквенное обозначение (подвеска/диапазон): 8D0511115N — 1 зелен., 1 синий — 1BA/0YC 1BP/0YC 8D0511115P — 1 зелен., 2 синий — 1BA/0YD 1BP/0YD 1BB/0YC 1BT/0YC 8D0511115Q — 1 зелен., 3 синий — 1BA/0YE 1BP/0YE 1BB/0YD 1BT/0YD 8D0511115R — 1 зелен., 1 желт. — 1BA/0YF 1BP/0YF 1BB/0YE 1BT/0YE 8D0511115S — 1 зелен., 2 желт. — 1BA/0YG 1BP/0YG 1BB/0YF 1BT/0YF 1BC/0YD 8D0511115T — 1 зелен., 3 желт. — 1BB/0YG 1BT/0YG 1BC/0YE Спорт: 8D0511115AA — 1 зелен., 1 белый — 1BE/0YD 1BV/0YD 1BV/0YE 1BV/0YD 1BV/0YE 8D0511115AB — 1 зелен., 2 белый — 1BE/0YE 1BQ/0YD 1BV/0YF 1BV/0YF 8D0511115AC — 1 зелен., 3 белый — 1BE/0YF 1BE/0YG 1BQ/0YE 1BQ/0YF 1BV/0YG
Здравствуйте, требуется помощь, не могу понять почему из под расширительного бачка, из пипки, периодически выходит антифриз, всё сухое кроме этого клапана, не могу понять откуда копать, постоянно подливаю.
Я брал. На Ауди 80 лил ашановское масло "каждый день" 10-40, которое есть Sintec. Интервалы 7-10Ккм, без проблем. На А4 (атмо-ADR) беру масло на Озоне/Вилберисе. Sintec, Siboil, Volgaoil, Lukoil, Gazpromneft -- то что дешевле и ближе к сезону. Летом можно 15-40, зимой 5-40. Поскольку мотор жрет масло (видимо, кольца, т.к. МСК уже сменил), то от замены до замены приходится доливать. Доливаю либо то что остается в канистре (стараюсь брать канистры по 5 литров), либо дизельное М10дм, кое достается мне безвозмездно, т.е. даром. По опыту знаю, что лучше лить недорогое масло, но менять чаще, чем залить дорогущее и выкатать на нем 15-20 тысяч. С тех пор как установил ГБО, масло стало дольше оставаться чистым. Сливаемая отработка не имеет черного цвета, она даже немного прозрачная. У расширительного бачка снизу есть разъем под датчик уровня и сливное отверстие -- куда сливается излишек ОЖ, при избытке либо перегреве мотора. Первая "пипка" -- разъем датчка. Течь оттуда не должно. Если течет -- бачок под замену. Вторая "пипка" -- если течет оттуда, значит срабатывает клапан в крышке бачка и из системы выдавливает антифриз. Такое может быть либо из-за неисправной крышки (клапан рано срабатывает), либо из-за пробоя ГБЦ/прокладки, когда в систему поступают газы из камер сгорания.
А у вас есть распечатка по вашему автомобилю с кодами комплектаций? Кстати, тут не все обозначения. По моей машине коды 1BA ("подвеска/амортизаторы стандартные") и 0JZ ("без определения класса грузоподъёмности для передней оси").
а как понять что это из-за ГБЦ, например? И заметил, что при открывании пробки пшикает, при заглушенном двигателе.
Обычно все понимают это, когда все перепробовано и заменено, а проблема остаётся. Никто не хочет, даже морально, готовиться раскошелиться на сумму 50+.
По симптомам. - вздутие патрубков (вскоре после запуска мотора) - запах выхлопа в расширительном бачке - завоздушивание печки - расход антифриза - антифриз на свечах, свечи выглядят по разному. Если большинство из этих симптомов есть -- обычно предполагают, что пробило прокладку ГБЦ. Оно как бы, дешевле может получится, чем повреждение самой ГБЦ. Два года назад, замена ГБЦ на ADR мне вылезла в 10К. Правда, делал всё сам.
Я осенью ремонтировал ГБЦ 1.8т. Только запчасти 50+. Снимал - ставил сам. Вряд ли без ремонта целесообразно будет только менять прокладку…