стесняюсь спросить, каким образом проверяли допуски? не знаю ни одного человека, который способен это сделать это в домашних условиях. интересен алгоритм для направляющих и клапанов. подходом не удивлен, в рф при условии отсутствия денег и переизбытка свободного времени иначе не бывает)
лучше начать с диагностики. если фланец китайский, то датчик можно ста или старвольт. все равно скоро еще раз придется разбирать.
флянец, может, и нет, но фланец жыпи груп = китай вне всяких сомнений. ничего страшного, все через это проходили.
Точно китайский! И не сомневайся! Если раньше в их коробках ещё можно было найти что-то не совсем китайское, то теперь это исключено самим рынком. Кроме оригинала хорошего ничего сейчас нет, да и не было.
так кто может себе позволить оригинальные запчасти по таким ценам, может себе и позволить другую машину, не вижу смысла. Тогда из китайского производителя какие боле менее?
Да хер знает… за 20 лет владения своей, Китай вообще ни разу не ставил под капот. Да и вообще никуда вроде не ставил. Может поэтому особых проблем не доставляет. Оригинальный фланец не таких уж больших денег стоит.
так фланец то понятно, а остальное? катушка 54к, дроссель 72к, генератор 100к и т.д. если всё поменять на оригинал надо милл. 2. Ездить то надо как-то, в любом случае альтернатив китаю нет
На замену катушки ещё можно найти достойных заменителей. Дроссель нужно беречь!) Генератор ремонтируется, к тому же там бош, как правило.
Зарегистрируйся на www.elcats.ru -- это каталог запчастей для разных машин. Находишь там свою машину, указываешь год и по каталогу находишь нужную тебе запчасть. Там будет номер оригинальной запчасти. Оттуда сразу будет ссылка на цену в Экзисте. А в Экзисте уже подбираешь неоригинальный аналог. Жи-Пи -- китай. Более того, сейчас на наши старые машины почти все запчасти произведены в Китае. Все именитые конторы только офисы имеют в Европе, а производство давно ведется в Китае, Индии, Бразилии и прочей дальнеазиатской Индонезии. В том числе и большая часть "оригинальной" расходки. Ценники разные и качество то же разное. Оригинал ещё более-менее качественный (хотя заметно хуже того старого оригинала, что ставился на машину в 80-90 года). Неоригинал, по большей части лотерея. Если нужна качественная запчасть, то перед заказом надо поизучать описание запчасти в Экзисте. Там часто пишется страна происхождения. Отдать предпочтение лучше деталям сделанным в европейском регионе (в т.ч. Сербия, Хорватия, Румыния). Ну и чуть большее доверие именитым фирмам (Fag, Ina, Kolbenshmit, Hella, Behr, Beru, Zf,... и т.д.). Если не знаешь контору -- почитай про неё в Экзисте. Если написано, что фирма существует 100 лет, то это один уровень доверия, если написано, что основана в 2003, то уровень другой. Как сказано выше, ВСЁ сейчас Китай. Просто Китая есть три вида: 1. Оригинал. Качество не на высоте, но более-менее. 2. Хорошие неоригиналы (Fag, Ina, Kolbenshmit, Hella, Behr, Beru, Zf,... и т.д.). Старые европейские фирмы, перенесшие производство в страны третьего мира. 3. Китай-совсем-Китай. Малознакомые фирмы, основанные не более 20 лет назад. Такие запчасти можно брать если они не сильно ответственные (типа на год хватит и норм, если чо, поменяю), на свой страх и риск. Довольно неплохие производители -- Zekkert, Patron (не всё, но некоторое железо брать можно, вполне бюджетно). Главное правило (особо актуально сейчас, не будем говорить, почему) -- старые детали, даже изношенные (не говоря уже о исправных), выбрасывать нельзя. Новые запчасти, даже неоригиналы сейчас дороги, а качество падает год за годом. Изношенные детали, часто подлежат восстановлению (те же рычаги алюминиевые восстанавливают), а исправные родные датчики часто трижды переживают новодел. Радиаторы печки родные, после разборки и чистки, греют гораздо лучше новых (в том числе оригинальных). Хорошо, когда семейный бюджет позволяет взять пластиковый фланец за 4300... Однако, для некоторых, это четвертая (ну пусть даже шестая) часть зарплаты... увы. Так-то, что говорить, думаю, каждый бы участник этого форума (кроме Жеки, конечно), если бы позволяли финансы, ставил бы на свою машину только оригинальные запчасти. И делать это неплохо бы у официального диллера... под кофеёк, да... Но, увы... Размечтался... за 2 млн деревянных, даже из под капотки не вылезешь. А есть же ещё подвеска, колеса, тормоза, выхлоп...
Вот поедешь ты куда-нить из Самары, - например в мой родной Балаково… А фланец хлоп… и развалился на пол пути…обойдётся тебе эвакуатор или «галстук» ничуть не меньше стоимости оригинала… даже если ты бросишь ее и потом с новым фланцем прикатишь - все равно дороже обойдётся!
Блин! Ну он не каждый же год ломается-то? лет на 5 ему точно его хватит! И голова о нем болеть не будет! Я с 2005 его лишь пару раз менял. Ответственный и капризный узел, чтобы на нем экономить.
все из перечисленного выше имеет ресурс в полмиллиона километров. для "как-то ездить" существует продукция ваз, с ней проблем куда меньше в силу возраста и доступности запчастей.
У меня дед и вся его родня с Саратовской обл и в частности с Балаково, в детстве часто там бывал., ну это так лирическое отступление). Ну фланец уже стоит, надеюсь зиму отходит, а там тогда оригинал поставлю, что-то из мелочи смогу себе позволить.
Раз бывал в Балаково, вот тебе хороший совет…Купи второй дешёвый и вози на всякий. Потом на авито продашь.)
вопрос не в деньгах, а в надежности и ресурсе. я предпочитаю менять оригинальные привод грм и водяной насос раз в 100 тысяч, нежели менять говнопомпу хепу через 40 тысяч в самый неподходящий момент. банальная лень: делать одно и то же более одного раза.