A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    #7361 AudiSamara, 11 дек 2023
    Последнее редактирование: 11 дек 2023
     
  2. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    а как определить подлинность дросселя, на нём номер ваговский? у меня их просто два, от прошлого хозяина, говорит не смог адаптировать типо
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Как?
    Не ездить?
    Не стучать по нему молотком и не обливать кислотой?

    Что не говори, машины изнашиваются. Некоторые детали, в оригинальном исполнении стоят неоправданно дорого. А Китайские заменители иной раз довольно неплохо ходят.

    Дофига куда езжу. До Балаково -- вообще рукой подать, за дальняк и не считаю.
    Фланец, кстати, да -- развалился гадина. В двух тысячах километров от дома. Правда, не из-за того, что китайский, а из-за того, что на горном щебеночном серпантине блок ГБО упал на него и отломил крепление датчика. Устранил на месте -- тупо привязав датчик проволокой + две литрушки антифриза. Доехал без проблем, и ещё неделю ездил так, пока не сменил фланец. Поставил Vernet, кстати, за 500 руб. До этого тоже Vernet стоял, три года без проблем, пока вот, блоком ГБО его не накрыло...

    Никогда не пользовался.

    Когда машине без малого 30 лет и более 500К пробега, ломается то одно, то другое. Приходится идти на компромиссы.

    Вот насос ГУР у меня сдох. Гудел как сухой трансформатор под нагрузкой и на прогретой жиже просто не работал на оборотах холостого хода. И уверенности не было, что дело именно в насосе, потому как рейка пробегала не меньше и тоже имеет износ.
    Переборка рейки и насоса ничего не дала -- есть износ, который легко и дешево не устранить.
    Новая рейка стоит -- мама не горюй.
    Новый насос -- оригинал -- 50К. Восстановленный TRW -- 30К.
    Поставил китай (ноунейм, вообще на дурака, купленный на Озоне)...
    ... и ГУР отлично заработал. Не как новый, наверное, но руль легкий, не гудит, не течет. Полгода -- никаких нареканий, вообще. Кстати, перед тем как поставить, я его вскрывал (часто так делаю с новыми узлами) -- внутри всё выглядит отлично. Ровненько, гладенько... Ну пусть металл там помягче и проходит он не 20 лет, а 5... Ну так даже если два раза поменяю его до продажи машины, всё равно в выгоде останусь.
    А на "сэкономленные" деньги, рычаги в подвеске поменял. Уж всяко лучше ездить с рабочим ГУРом и нестучащей подвеской, чем с оригиналом в одним месте и "днищем" в другом.

    Лет 5 и Vernet продержится.

    А чему там болеть? Уж даже несмотря на дурацкую конструкцию, максимум что с этим тройником может случится -- поведет его и появится течь. Заморгало предупреждение о низком уровне -- подлил антифриза, доехал до места, а там уж сменил не торопясь. Четыре болтика открутить-вкрутить -- невелика сложность ремонта.
     
  4. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    я же смогу ДТОЖ поменять не сливая ОЖ? надо только давление спустить и пробку закрыть?
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    сможешь.
    hint: извлекай датчик вместе с разъемом, вставляй новый и только после этого переставляй разъем. если фиксатор на разъеме уже сломан, то последовательность действий не имеет значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сможешь, но немного прольёшь. Можно вообще ничего не пролить, но нужно сбросить давление в РБ, если оно есть, опустить его как можно ниже в отсек и приоткрыв крышку и приподняв датчик дождаться когда РБ полностью заполнится и закрыть его крышку. После этого уровень ОЖ падает немного ниже датчика на фланце.
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю ничего про вернет, но если пластик окажется недостаточно стойким к перепадам температур, то обязательно со временем просто развалится в труху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Неплохая компания. Уже 100 лет, почти, на рынке.
    Является поставщиком оригинала на конвейеры многих европейских марок, в т.ч. Вольксваген. Термостаты хорошие делает, пока не подводили. Датчики температурные, кстати, хоть и вальцовка, но отказов, на прошлых машинах, у меня не было.

    За Вернетом не замечал, а вот жи-пи-групп, пластик на этих фланцах "плывет"...

    "Трухи" ни раз не наблюдал. Ну кроме что, как раз таки, оригинала... когда оному 30 лет, он реально начинает крошиться. В первую очередь это фланец термостата (снизу помпы, на тех моторах, где помпа ещё отдельно) и кромки штуцеров радиатора печки (приобретают коричневый цвет и крошатся). Кстати и перегородка в радиаторе отваливается именно у оригинальных радиаторов. У старых, с пробегом 20+ лет.
    А вот дешевые китайские фланцы, хоть и сделаны из композитного пластика (как оригинал), но видать чо-то наэкономлено, и они тупо "плувыт", т.е. теряют правильную форму -- гнутся привалочные плоскости и отверстия под датчики становятся овальными. Появляется течь антифриза, которую часто (из-за места расположения этих фланцев) тупо не заметно, пока не потечет сильно.
    Но это я замечал только у САМЫХ дешевых фланцев. Уже в средней ценовой категории такого нет.

    Ну и не надо забывать, Китай иногда, назло VAGу, выпускает эти самые фланцы из алюминия, они, можно считать, вечные.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    sanya-1 нравится это.
  9. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    Спасибо!
     
  10. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На мой точно такие есть. На ваш мотор - не знаю. Я бы наверное и купил такой при последней переборке головы.. Но как всегда, его же нужно сейчас и сразу! Месяц ждать - такое себе. В итоге оставил старый оригинальный, хоть состояние его было на 4 с минусом. Вообще, ещё нужно не забывать чистить от раковин и наслоений место прилегания резинки фланца на голове. Часто встречаются жалобы на подтеки после замены на новый, а посмотреть на состояние плоскости перед установкой даже не удосуживаются. Ну и на резиновом кольце не экономить всякий раз при снятии - установки старого фланца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    По-моему, многое зависит от VIN, поэтому при заказе через интернет можно пользоваться разделом "запрос по VIN". Консультанты обычно оперативно решают вопрос. Другое дело, когда есть выбор (оригинал или колхоз, подешевле, подороже и пр.).
    Можно попытаться найти и сделанное по лицензии в Китае. Да, рядом не будет стоять с оригинальными запчастями, но и не совсем. С рекомендациями по выбору производителей можно обратиться в одноимённую ветку форума. Хотя в нынешних реалиях, что не закажи, это будет кот в мешке априори. На мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На моторы прошлых поколений, я находил все фланцы из алюминия. Правда, поиск нетривиальный -- по форумам и на алиэкспрессе.

    Не спорю. Именно так и бывает. Поэтому покупал я эти фланцы заранее. Задолго до ремонта. Как видел в продаже, так и покупал -- в запас.

    Согласен.
    Причем, на старых моторах (30+ лет) там уже такие раковины, что чистить бесполезно. Да, на снятой ГБЦ можно шлифануть, заварить, или хотя бы поксиполом замазать... Но если не снимая ГБЦ, то кроме как "посадить на герметик" вариантов нет.

    Во-первых, консультанты сидят на процентах и заинтересованы продать деталь подороже, умолчав о более дешевых аналогах.
    Во-вторых, нет 100% гарантии, что деталь подобранная по вин-у подойдет. Машины не новые, и многие узлы бывают заколхожены (не всегда это плохо, например может стоять оптика или пластик от более поздних рестайловых машин, и тогда подбор по вин-у сопутствующих деталей становится бесполезным).

    Советую самостоятельно разобраться, как пользоваться каталогом (коим и пользуются те же консультанты) и находить нужные детали самостоятельно. Не так уж это сложно.
     
  14. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Мне кажется, лучше так, чем подбирать по цвету, меткам и каким-то там таблицам. В целом согласен, что нужно уметь пользоваться каталогами.
    Вспомнил. Есть ещё опция при заказе "проверка совместимости" (в Автодоке точно, в остальных не знаю). Можно и так обезопасить себя от ненужных трат на неправильно подобранные запчасти. Но тоже без стопроцентной гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Дело в том, что менеджеры подбирают точно так же, "по цвету, меткам и каким-то там таблицам". Только вот их задача продать что-то подороже, а у нас задача купить что-то, что будет иметь хорошее соотношение цена-качество.
     
  16. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Сомневаюсь. У них нет ни снятых запчастей под руками, чтобы видеть на них метки и цветовое исполнение, ни времени (про желание я вообще молчу) искать в интернетах, на всяких драйвах и прочих, эти таблицы.
    Когда я заказывал крышку распределителя, мне сказали, что выбранная мной не подходит. На что я сказал, что по фигу, у меня такая стоит. Заказал, получил, примерил - да, действительно, не то. Хотя предупреждали. Оно им выгодно было, с вашей точки зрения? Нет, но меня предупредили. И подобные случаи не один раз были.
    Может быть, действительно, и мне самому нужно вникнуть в тот же elcats, хотя периодически нужен tecdoc, который вроде теперь не работает в России. Правда, я не покупаю в Экзисте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Есть такое хорошее выражение: «Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!»
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    Приветствую, и ещё вопросик, съездил к диагносту, всё отлично кроме абсорбера и фазарегулятора, нужно менять, вопрос, лучше вместе с цепью брать, ремкомплектом или можно только фазарегулятор? и самое главное, какой производитель менее китайский, и понадёжнее, кроме вага уж очень дорогой оригинальный?
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А как это относится к той проблеме с печкой? По завоздушиванию системы вопрос решил?
    Я бы не советовал торопиться с заменой оригинального фазорегулятора на всякое непонятное…
    Если тебя лично ничего не напрягает в его работе, то и не трогай пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AudiSamara

    AudiSamara Новичок

    14 мар 2023
    59
    пока стоит новая пробка, вроде течи нет через клапан, заменил ДТОЖ на вернет, температура в норме, печка отлично работает, на всякий проверил воздух в системе, воздуха нет, буду дальше наблюдать. Почистил ДМРВ, грязный был. там щас не понятно какой фазик стоит, не родной точно. К печке не относится, это уже другая тема) цепь гремит. Вот и думаю Патрон ремкомплект взять, или фуфло? Бывший хозяин (перекуп) что-то с ним (фазарегулятором) химичил уже.