Прежде чем запчасти покупать, нужно хотя бы что-то увидеть. Крышку снять - поставить не велика задача. Нужна лишь пара капель герметика. Я бы заглянул…
Привет, есть срочный вопрос, заказал вискомуфту и крыльчатку, пришли, в/м не влазит в крыльчатку, с помощью продавца заказал другую, но она без внешнего ободка, не могу понять подойдут ли мне эти детали, в/м как бут-то больше по размерам чем была. 1. 300804 вискомуфта audi/ford/bmw e-32/34/36 (3 болта) 2. Jp Group1114900300
А что, снятых вискомуфты и крыльчатки нет? Сравнить, померить нет возможности? И вообще, что вы хотите от как буДто иностранного производителя (Termal)? Чтобы вискомуфта за 3000 была идентична по всем параметрам оригиналу?
1. Обычно сначала деталь покупают, а потом снимают и ставят новую, а не снимают и ждут две недели пока запчасть придёт. 2. Причём здесь иностранный производитель, и причём здесь идентичность, я не пытаюсь найти "идентичную" замену за 3000, по вышей логике, если это не оригинал то она типо вообще может быть квадратная штоль? Хотел просто уточнить, может кто ставил такие модификации, рынок предлагает разные варианты. 3. И если был бы варик купить оригинальную вискомуфту за 40000 и крыльчатку за 15000, мне и форум не нужен был бы. 4. И лучше вообще не отвечать чем так, всё равно пользы никакой.
Мучаюсь с прогревом двигателя. Осенью машина прогревалась очень быстро, несмотря на неработающие свечи подогрева антифриза. Заменил свечи, поездил немного и увидел, что воздух теплый из печки начинает идти через 4-5 минут после запуска (свечи работают), а вот двигатель при езде на низких оборотах или на месте вообще не греется. Если тошнить по городу, в течение получаса может не нагреться - стрелка лежит на 60 градусах. Если выехать за город или быстро проехаться, то температура набирается до 90 градусов. После замены термостата ситуация не изменилась. В чем может быть дело: некачественный новый термостат или воздушная пробка где-то? Обычно радиатор печки завоздушивается, но я из нее выгнал воздух.
Была беда- печка не грела. Промыл радиатор печки, теперь не греется двигатель. Выключаю печку и через 5-10 минут спокойной езды двигатель на 90 градусов. Думаю ещё раз промыть печку.
Когда мне понадобится ваш совет, я сообщу об этом, ок? Ничего предосудительного в моём комментарии нет. К тому же вы сами написали, что купленная вискомуфта "как будто больше по размерам, чем была". Кстати, если верить интернетам, то б/у вискомуфта стоит 1000-1500. Можно было сэкономить.
Я недавно менял все патрубки охлаждения, основной радиатор и радиатор отопителя салона, но это не влияло на скорость нагрева двигателя.
Машина 5 лет стояла без движения, поэтому сложно сказать про последнюю зиму. Сегодня проехал 5 км до гаража (мороз -13 за бортом). Стрелка еле поднялась, но из печки дул достаточно горячий воздух. Сам радиатор был холодный, верхний патрубок от блока до радиатора горячий. Уровень антифриза в норме. Думаю, что может быть три причины: некорректно работающий датчик температуры, воздушная пробка, но даже не представляю в каком месте ее искать или крышка расширительного бака не держит давление, не создается повышенное давление и двигатель не греется больше, пока хорошенько не вжаришь.
Думаю - это нормальная история для дизеля в морозы. У меня даже с автономным так в минус 20 и ниже, на относительно новом авто.
Я потому и спросил, чтобы убедиться, что и раньше она активнее не грелась. Это особенность дизельного мотора. Гораздо более высокий КПД, по сравнению с бензиновым мотором. На ХХ и малых нагрузках, в большом объеме (массе) воздуха, сгорает ОЧЕНЬ мало топлива. Почти вся тепловая энергия при этом уходит на полезную работу. Лишнего тепла выделяется мало, поэтому и не греется. Это норма. Поэтому и ставят эти свечи подогрева и/или дополнительный электро-радиатор в печку, чтобы в салоне было не так холодно. Я ездил одно время на А6 с турбодизелем. Там свечей и доп радиатора не было, либо были неисправны. Ездить пришлось весной, ещё снег лежал. Температура, соответственно от -10 до околонулевой. И всё это время я мерз в салоне. На ХХ греть бесполезно, можно полчаса тарахтеть, а стрелка даже не сдвинется с места. В пробках холодно, потому что опять же -- холостой ход. В городе, чем активнее педалируешь, тем теплее. И только выехав на трассу, наконец-то, становилось тепло.
Здравствуйте, товарищи Смотрю тема ещё жива, значит бегают старушки Чего зашел- хотел бы спросить совета по переходу на одномассовый маховик- подскажите бюджетные варианты с минимальными переделками, а лучше и вовсе без переделок и доработок напильником, так как время нахождения на подъёмнике очень ограничено ...
Здравствуйте, всех с НГ, пришли морозы дернул капот он чуть приоткрылся и все,язычок оперся в решетку не могу его поднять вверх что бы открыть капот ,куда копать подскажите пожалуйста