ооо ребяты... что там про дизеля? скажу так. ниже -10 на хх он не прогреется от слова совсем. в -35 на полностью прогретом моторе, стоя на светофоре 90 сек. у меня одно деление прогрева,т.е. с 90 до 70, падало, а потом при движении набиралось. дизель без Вебасто это мука, ну или любого другого подогревателя.
Попробовал поменять пробку на старую - ничего не изменилось. Похоже, придется смириться с поездками до весны на холодном двигателе. Свечи подогрева антифриза очень помогают не замерзнуть в салоне, через минут 5-10 после запуска двигателя. из печки идет теплый воздух. На основном радиаторе стоит два вентилятора - один приводится в движение от ремня генератора и работает постоянно, второй подключается при перегреве. Вентилятор гонит настолько холодный воздух при -20, что у меня образовался иней на ресницах, пока я посмотрел уровень жидкости ГУР. Соответственно, нагреваться двигателю не дает и этот вентилятор.
Замерзла вода в механизме открывания. У меня так с морозами замерзли две двери и багажник, в котором был размораживатель замков. У меня решился вопрос проливанием замков подогретым спиртом. Лучше прогреть строительным феном и смазать вд или силиконом.
Я так понимаю, VAG скопировал эту конструкцию (вискомуфта с крыльчаткой) у BMW. Дурной пример заразителен... Причем поставили эту вискомуфту на все моторы платформы В5/С5. В результате -- когда обдув не нужен, он есть, пусть и не 100% интенсивности. На улице мороз под 40, мотор ещё не прогрет, а крыльчатка гонит холодный воздух. С другой стороны, когда нужен интенсивный обдув (например, летом в жару, в пробке) -- обдува нормального нет, потому что крыльчатка вращается со скоростью мотора, и на ХХ её скорости недостаточно для нормального обдува. При этом, вращаясь постоянно, она отбирает часть мощности от мотора. Идиотское решение, зато как на BMW, ёп! У себя я вискомуфту удалил. Поставил более короткий ремень привода агрегатов. Затем купил на разборке электрический вентилятор от какого-то Пежо: ... и закрепил его на телевизоре в том месте, где раньше дурковала крыльчатка вискомуфты. Подключил параллельно штатному электрическому вентилятору (хотя есть мысль, сделать ему свою проводку). Теперь он включается только по делу -- в пробках, в жару.
Я недавно менял генератор (со снятием радиатора и крыльчатки вентилятора). Моим упущением было поставить крыльчатку обратно при сборке. Отличное решение. Возьму себе на заметку.
я не знаю что вы придумываете.. я на ADR отъездил 8 лет.. с 12 по 20 год НИ РА-ЗУ не было проблем зимой с прогревом и уж тем более с вязкомуфтой(при чем ее менял..не нравилось то,что вентилятор на холодную рукой остановить мог). не считайте себя умнее инженеров. правда у меня перебран был мотор и навесное(заменен гур помпа и прочее) за это время)) даже могу заметить что в АDR грелся быстрее салон чем на cdud c электрофеном. или это просто теплые воспоминания а старушке
Ну и у меня нет проблем с прогревом. На ADR ... а вот накой хер обдувать дизель, который и так-то нифига не греется -- решительно непонятно. Ох уж эти инженеры... могу кучу примеров накидать, где инженеры (иногда под руководством маркетологов) косячили. И механический впрыск пихали туда где давно надо было ставить электронный, и переусложненные карбюраторы Экотроник вобравшие в себя все недостатки инжектора и карба, и вечно гремящая подвеска Ауди 80. А как вам необходимость снятия двигателя для замены свечей? Виськамуфта -- лишь верхушка айсберга. Кстати, в последствии, от этих сраных вискомуфт отказались, но новых машинах их нет. Прошла мода на идиотизм, вернулись к старому надежному и адекватному решению. Другое дело, если сам не инженер и понятия не имеешь, как оно должно работать, то да, лучше не лезть. Вот например: -- обычное непонимание работы. Дело в том, что при холодном радиаторе, крыльчатка должна довольно легко останавливаться рукой. Это её нормальное состояние. Проворачиваться туго, вплоть до полной блокировки она должна только будучи нагретой потоком горячего воздуха от радиатора. Дык...о чем мы и трем уже вторую страницу... потому что CDUD -- это дизельный мотор, который, как и все дизеля, не греется без нагрузки. Потому и стоит там этот электрофен, чтобы не околеть в салоне...
когда термостат закрыт, абсолютно неважно, обдувается радиатор или нет. скорость вращения замкнутой муфты больше скорости вращения коленвала. конструкция не блещет изысканностью и эффективностью, но вполне имеет право на существование.
я попутал.. я мог крыльчатку остановить на горячую.. вспомнил. при чем не напрягаясь..просто рукой. а после замены я даже подойти к ней боялся))
Приветствую всех и с наступившем ! Подскажите , пропал свет в багажнике , на проводах у лампы - есть , а + отсутствует , блок комфорта ( ЦЗ ) накрылся ? И ещё вопросик - на крышке багажника 2 бесхозных разъёма , что это ? Один 2 х пиновый разъём подключён к разъёму электро замка, и получается такой же лишний и ещё 3 х пиновый .
Нет , и раньше не отображалась , но свет был , я поменял приборку ( уже давно ) и похоже распиновка на ней другая , и на этой приборке багажник не показывает .
Спасибки гляну , а по разъёмам ничего не скажешь ? Я так понимаю что концевик вкл\ выкл , а у меня было - вкл и если багажник не закрыл то через какое то время свет выключается сам . Хотя ... при открытом багажнике я закрывал замок и свет гас , а при нажатии кнопки открывания или вручную нажимал на лапку замка при срабатывании замка свет загорался .
Свет в салоне и багажнике должен в любом случае гаснуть при закрытии ЦЗ, даже если выключатель в салоне остался в положении включено, а багажник остался не закрыт. При закрывании крышки багажника (когда ЦЗ открыт), свет в нем должен всегда гаснуть, как в бардачке. По разъёмам пока сказать нечего. Б5 я почти не знаю. Схему посмотрю, может чего и скажу. Так-то, там должны быть разъёмы на активатор, концевики замка, (в том числе личины), подсветку номера и подсветку габаритного фонаря крышки, который в торце.
На кнопки открывания - два 2х пиновые разъёмы ( маленькие ) , подсветку номера - 2 --\-- ( чуть побольше ) активатор замка - 1 --\-- ( как на фото слева ) они все подключены По логике один разъём должен быть на замке но чёт не увидел .