Цвета проводов напиши и соответствующие им номера пинов в разъемах. Может сразу повезет и на схеме окажутся..
sanya-1 , приветствую ! Даже не знаю как я так лоханулся , левый разъём ( на фото ) - это разъём с хвостовика который находится на замке , и втыкается он не в оформленный штекер , а просто торчат 2 контакта , как он соскочил да ещё и так не заметно . И если интересно , ну так , для общего развития - открыл кнопкой крышку багажника , свет загорается не зависимо от положения крышки ( поднята , опущена ) и будет гореть пока его не захлопнешь , или он выключится по истечении определённого времени ( около 5 минут ) при открытом положении замка . Самое главное забыл написать - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Всем доброго времени суток, выручайте пожалуйста. Машина не завелась в один прекрасный момент... Мотор aeb 1.8t Предыстория: Машинка пару дней начала во первых долго заводиться (со второго прокрутка стартера). Появились дерганья при разгоне и если сильно придавить педаль могла чуть не глохнуть. На холостых если резко нажать на газ дёргается и может не набирать обороты больше 3 тыщ, если плавно педаль нажимать то более менее обороты набираются... ну и в один прекрасный момент я около магазина заглушил и больше не завёл. Позвонил друзьям оттянули домой. Подкинул комп- ругается на дроссель, но заводиться с такими ошибками она поидее должна(фото ошибок прикреплю).НО! она вроде как пытается схватить но не может, а может и схватить на 3-4 сек и глохнет. Значит меряю давление топлива сразу, оппа, а его нет(0,5 атм показывает), лезу в бак думая что бензонасос(хотя год назад менял), по ходу обнаруживаю порваную гофру от насоса к крышке которая(естественно давления не будет), обрадовался что не насос, меняю гофру заводить, но увы, не заводиться, опять подкинул манометр, 0.8 атм показал. Ясно... покупаю новый бензонасос ставлю, и о ДА, давление 3.5 атм, я на радостях собрал все , заводить , но опять увы, не заводиться !!!! Только теперь она даже не подаёт признаков жизни, даже не подхватывает... (((( подумал мб где забит шланг, открутил шланг от рампы, бенз проходит от бака к мотору... П.С. ошибку по дмрв не смотрите , я фишку с него скидывал ... ошибка по одаптации смеси на ХХ давно, не знаю че с ней делать...
Предохранители все проверил. Померял напряжение на катушках 11.9В показывает, но искры я нормальной не увидел, больше дымок со свечи идёт чем искра )) что это значит ? Все свечи ж сразу выйти из строя не могут... Этот дымок с "типа икрой" стреляет не на концах электродов, а как из нутри свечи вырывается
Завёл!!! ))) короче, пока пытался завести позаливал свечи... потому и не завелась сразу после замены бензонасоса... просушил свечи горелкой, почистил и завелась )) всем спасибо за помощь ))
Приветствую всех , поискал сам и ничего не нашёл , интересуют радиочастоты блоков 8D0862257 B и 8D0862257 Е на одном есть знак евросоюза ( на первом ) на др нет , интересует не сколько частоты сколько идентичность .
Неплохая подборка - смотри описание своих в конце. 8D0862257B - насколько я понял по некоторым другим пабликам, тоже 433 МГц. 8D0 862 257 B Дата изготовления: 1999-2003 г.г. Описание: насос центрального замка с блоком управления для транспортных средств: -без охранной системы -C дистанционным управлением RF производитель VDO 8D0 862 257 C Дата изготовления: 1999-2003 г.г. Описание: насос центрального замка с блоком управления для транспортных средств: -без охранной системы -без дистанционного управления производитель VDO 8D0 862 257 D Дата изготовления: 1999-2003 гг. Описание: насос центрального замка с блоком управления для транспортных средств: -С системой сигнализации -С радиочастотным пультом (315 МГц) производитель VDO — версия для США и Канады для дистанционных клавиш с кнопками паники 8D0 862 257 E Дата изготовления: 1999-2003 гг. Описание: насос центрального замка с блоком управления для транспортных средств: -С системой сигнализации -С дистанционным управлением (433 МГц) -подходит обратно рог производитель VDO Версия для активации Audi back up horn номер детали: 8L0951605 или 8L0951605 A
Саш , спасибки , сам видел этот сайт , да невнимательно , с твоей подачи прозрел ! Спасибки ещё раз , буду перепаивать платку радиоблока .
Всем привет сегодня поменя свечи , старые были чуть чуть в белом налете, антифриз не уходит ,заводиться хорошо тянет .( давно менял форсунки на газелевские ) с тех пор свечи не меня до сегоднешнего дня,да мечяц назад меня грм, в чем может быть дело почему белый налет на свечах? Может грм не правильно выставили или это все из за форсунок от газели ,хотя многие ездят и не чего , говорят нормально все у них.
Белый налет на свечах - повышенная температура в камере сгорания из-за бедной смеси. Похоже, что эти форсунки не дают необходимое количества топлива. Могут быть и другие причины.
Дело в том что я так езжу уже 2 года с этими форсунками (пробег в год не большой) и только не давно увидел при смене свечей легкий белый налет,если была бы повышенная температура в камере сгорание за это время новернека что то плохое уже произошло бы например прогар клапана или уще что то.
Если не отжигаешь, то и не прогорит вот так сразу. Тем более, возможно, это только сейчас появилось. То что белый налет - это признак бедной смеси - даже не сомневайся! Ищи причину, если не хочется больших проблем в будущем! Начни с проверки давления в рампе под нагрузкой. Только реально под нагрузкой на ходу, как при снятии логов, а не на ХХ газуя!
Налет не прям белый можно сказать бело -серый ,может что то с Грм не то? или фарсунки огт газели не очень ?хотя многие ездят и не чего,на этих фарсунка я езжу 2 года.а на что влияет давление в рампе?и от чего зависит давленте в рампе?
- Очень странный вопрос… Влияет на производительность форсунок и качество смеси. Зависит от топливного насоса и состояния топливного фильтра. При недостатке давления топлива в топливной рампе, которая подаёт топливо к форсункам, смесь всегда будет бедная, так как форсунки хуже распыляют и через дырочки на их соплах проходит меньше топлива в камеру сгорания во время их открытия. Так понятно? Или рассказать на примере как работает детская брызгалка?