Если речь идёт о хомутах на 2 й картинке то не знаю можно ли их ставить второй раз по Фэншую ,но на моём авто (25 лет ) стоят похоже родные , а снимались-ставились ни раз и всё с ними ОК .
Если речь про обычные ушковые хомуты, которые зажимаются путём сжатия "уха", то они одноразовые. Думаю, с "необычными" ушковыми та же ситуация. А пружинные, похоже, вечные.
Я эти имел ввиду - они защелкиваются - и вроде как стоят.. хотя н а сервисе сказали "одноразовые"... Вот и переживаю как бы по дороге у меня не отвалились. Они пружинят - т.е. не болтаются, и ощущение что их можно использовать повторно.
Не знаю. Если защёлкиваются, без деформации, то, наверное, можно юзать. Судя по видео, сколько-то раз их, похоже, можно использовать. При наличии инструмента.
Подскажите, из какого материала сам бампер и губа к нему? PP, PE, ABS? Не хочется просто так снимать бампер, чтобы посмотреть маркировку пластика. UPD. На барахолке поискал б/у бампера, нашел фотку с маркировкой. Сам бампер PP, нижняя губа - PP+EPDM, все паяется одним прутком.
Я не знаю, но возник встречный вопрос: а что, можно заменить отдельно чип? С пайкой или в формате снял-поставил? А если целиком блок менять? Я только личинку замка зажигания менял, что требовало лишь адаптации ключа в иммобилайзере.
Возможно, речь идет о эмуляторе иммо. Мелкая платка с микросхемой, в которую записан код "Ок" для блока ЭБУ мотора. Ставится вместо иммо, подключается к К-линии и навсегда избавляет от геморроя с иммобилайзером (который, к слову, кроме генерации проблем, никакой пользы не создает).
В корпусе ключа есть платка - это штатная сигналка ( радио канал ) , и стеклянная колбочка - чип эммобилайзера , вот этот чип мне и надо , а они бывают нескольких типов , вот и вопрос какой мне нужен ?
Кто ж знает-то. У меня с самой покупки был такой ключ, но скоро сломался и я пользовался вторым, который без кнопки. Второго ключа нет или именно нужен чип?
Серега, может тебе эта тема поможет?)) ты был, кстати, ее участником) https://www.audi-club.ru/threads/kupil-mashinu-bez-kljucha-audi-a4-b5.470339/
Всем привет! Помогите пожалуйста, кому чем не лень. Приключилась такая история. Обратился сегодня за помощью сосед, кончилось сцепление, он с корешем скинули коробку, отсутствие шлицов на диске сцепления их не смутило и они решили, что дело в двухмассовом маховиеке. Маховик они открутили и попытались разобрать кувалдой, не получилось. После чего собственно сосед и обратился ко мне. Что я обнаружил: Маховик с перекошенной и частично торчащей наружу внутренней частью (потом забили обратно). Диск сцепления с вполне нормальными по толщине накладками, но без шлицов. Диск кстати с пружинками. Корзина сцепления в отличном состоянии. Подшипник первичного вала в виде раздолбаной обоймы (который в двигателе) первичный вал тоже погрызан. Текущий задний сальник двигателя. На коробке правый фланец ШРУС имет осевой люфт несколько миллиметров. Сосед очень просил поискать в интернете, как ему починить машину. Живём в деревне, до областного центра больше 100км, в райцентре спецов нет. Машина Ауди А4 Б5 98 года, двигатель 1.9 турбодизель, но не родной. Коробка механика. Сцепление схватывало в конце хода педали (вверху). Думаю тема стара как мир, но сам ничего не нашел.
Да эт понятно, самого возмущает такое отношение к технике! Руки там выправлять уже поздно, но постебался я изрядно над ними Ну а по делу есть что посоветовать?
Ну а что по делу. Отдавать специалистам, реставрировать, а потом чинить. Самому не догадаться? А вообще, какое тебе дело, если это не твоя повозка
советовать бесполезно. молитвами и подорожниковой мазью в данном случае не обойтись, ибо новые запчасти покупаются за деньги, которые в принципе отсутствуют. впрочем, можно купить китайский мопед на лето. ps: дело, полагаю, в белоруссии происходит?
Да это пусть они уже сами думают. Вообще не понимаю зачем чел беспокоится о непринадлежащей ему вещи. Ещё и сюда это притащил
Почему я беспокоюсь, о не принадлежащей мне вещи мною было объяснено изначально - сосед попросил помочь. Вот как-то не принято в сельской глубинке отказывать в таких просьбах. Здесь народ попроще живёт чем городские, случись что, помочь, кроме этого соседа и некому может оказаться. Тут не вызвать такси или эвакуатор, нет кучи автосервисов, даже банальный сход-развал негде сделать. Я в общем-то понимаю, что надо разобраться какой одномассовый маховик на этот двигатель устанавливался ранее и собрать узел в этой модификации. Но эт надо искать и вникать, была надежда, что для кого-то это банальная информация которой не сложно поделиться. Никуда не послали и на том спасибо.