Никто мне этого не говорил, допускаю даже, что нет в природе одномассового маховика и иже с ним который можно ин болт установить в описанном мною случае.
Если человека попросили помочь с ремонтом, то беспокоиться о объекте ремонта -- вполне понятная реакция. Ну если он не "ашот" из подворотного сервиса, которому посрать на машину клиента. А куда это ещё тащить? На форум садоводов-огородников? Странная мысль... Маховик явно под замену. Как и диск. Я бы прикинул вариант установки одномассового маховика. Насколько я знаю, там должно стоять сцепление диаметром 228 мм. Такой диаметр был на более ранних дизелях (ауди 80/100) и пятицилиндровых моторах (от тех же Ауди 80/100). Самый недорогой способ -- пошерстить по разборам в поисках маховика от дизельного мотора 1,9 с Ауди 80/100 (1Z). Там маховик одномассовый должен быть. Либо взять с собой все снятые детали и доехать на разборку, и там подобрать маховик со сцепой. Унификация моторов и коробок такова, что можно собирать любую конфигурацию, и всё подходит почти без болгарки и сварки... Фактически можно мотор с коробкой от Ауди 80, 80х годов поставить на эту А4, и всё встанет чуть ли не как родное. Вот к примеру, фото Тигуана с древним карбюраторным мотором: Роликовый подшипник сменить. Вал, если есть сильные задиры, поправить наждачкой. Нагрузка на этот подшипник небольшая и только в момент выжима сцепы (всё остальное время, подшипник этот не проворачивается). Смазать пожирнее и будет ходить. Сальник коленвала заменить, раз уж туда залезли. Ну это думаю понятно и так.
Какого клиента, что ты несёшь. Там Биба и Боба затеяли лопатой и ломом чинить повозку. Читай внимательнее.
Откуда столько негатива? Нимб не жмёт? Ну упороли херню, бывает, одумались, пытаются сделать по человечьи. Что теперь, послать их? Принудить к публичному раскаянию? В человеческой популяции таких бибов и бобов 95% если что
А сам внимательнее почитать не хочешь? Там, после твоих "биба-бобов" пришел третий человек. Без лома и без кувалды. Более адекватный, как минимум. Который вместо того чтобы брать кувалду и лом, пришел на форум, именно этих машин, причем адресом не ошибся. Вполне допускаю, и почти уверен, что данный человек имеет прямые руки и/или адекватный разум, и просто не разбирается именно в этих (ВАГах) машинах. Разве не логично, прежде чем приступить к ремонту неизвестного тебе, да ещё и чужого, агрегата, сначала почитать и послушать советы тех кто в теме? А ты поливаешь его, будто это он там ломом ковырялся. Не он это был.
NewPlayer, спасибо огромное, хотя бы стало понятно что искать и самое главное, что вообще есть смысл искать. Еще один вопросик имеется, на КПП правый фланец ШРУС имет осевой люфт несколько миллиметров, это нормально или надо ремонтировать?
Продольный или радиальный? Продольный (ходит вдоль оси) можно не обращать внимания. Это люфт в пазу стопорного кольца, которое удерживает фланец. Если люфт радиальный -- значит убит подшипник и сальник. Но чтобы там было несколько миллиметров (радиального люфта) -- это экзотика, КПП должна быть убита в хлам, при этом давно без масла...
Люфтит флянец вдоль оси, соответственно по вашей терминологии продольный. Значит с коробкой все хорошо, спасибо за ответ.
Ты хоть буквы мотора/коробки напиши, можно будет подумать. А то вон уже утверждают, что не было одмассов и всё тут. На моей б5 96гв стоял мотор 1z (1.9тди 90лс), коробка CPC, потом EEN и работало это всё с одомассовым сцеплением.
Код мотора выбит в начале номера (первые два-три символа). Находится он слева (по ходу движения) на блоке двигателя (под стыком с ГБЦ) в районе третьего цилиндра. На многих моторах его очень сложно разглядеть из-за коллектора и прочего навесного оборудования. Этот код, вместе с номером есть и в ПТС/СТС, но если мотор меняли, то не факт, что совпадает. В этом примере, модель мотора -- NE. Номер коробки передач находится на колоколе сцепления сверху, в месте стыка с мотором. Так же, первые три символа. В этом примере, модель коробки -- АКМ.
Сосед модель двигателя не обнаружил, пришлось самому иди. Двигатель AFN, коробка DWE. На движке ещё такая надпись есть
Со всей собранной информацией (модель двигателя, коробки и т.п.) несколько дней написывал по разборкам на Авито. Ничего мне там не предложили. Нет таких маховиков и все. ☹️ Может надо по партнамберу или ещё как искать?
Я не специалист по дизелям. Вообще дизеля в наших краях -- штука редкая. Уж больно невыгодно, по расходу топлива, бензинка на газу выгоднее. А вот стоимость ремонта на порядок выше у дизелей. Если только солярку сливать где-то бесплатно, то может имеет смысл... Есть ли существенная разница между дизельным и бензиновым маховиками -- я не знаю. Ну, т.е. по каталожному номеру они отличаются, а вот каково физическое отличие -- х.з. Может быть можно и от бензинки поставить. Полез гуглить... На Пассат В2 поставили маховик от бензинки, разницы не заметили: https://passat-b2.ru/viewtopic.php?id=1150 Надо сказать, что на этих Пассатах дизельный мотор родственный обсуждаемому. Без турбины,более примитивный, объем вроде бы, поменьше, но в целом, это такой же мотор. На ВВТС тоже вопрос поднимался, правда без точного ответа. Но мысль толкает в нужном направлении -- сравнить надо как стыкуется стартер с венцом маховика. https://vwts.ru/forum/topic/229251/ Исходя из этого, я бы попробовал поставить маховик с бензинки. Этих моторов огромное количество. Взять с собой останки двухмассового и с ним в обнимку на ближайшую разборку. Сверять венцы маховиков (глубина посадки венца относительно посадочной поверхности к коленвалу, ну и диаметр, на всякий...). Из поколений моторов лучше смотреть платформу В5 94-96 годов, когда ставились одномассовые (потом и на бензинках двухмассовые ставить начали). Либо платформы В4 и С4 91+... годов. Тогда будет меньше шансов попасть на различия в венцах. Хотя точно знаю что стартер от бензинки Ауди 80 В3 подходит на А4/В5 96 года. Короче, там разницу сложнее найти, кмк, чем сходство. Ну и повзвешивать маховики не помешает. Если есть заметная разница в весе, стоит выбрать маховик потяжелее. Попробовать так собрать, и запустить мотор. Если заработает нормально -- хорошо. Если нет (вибрация, скажем, будет пугающая), то тогда уже думать где найти маховик от 1Z... Ну и результаты выкладывать сюда (желательно с фото и/или видео). Случай не частый, думаю, соляркоежкам пригодится.
У мну до сих пор встает вопрос - для чего, исходя их всех данных вводных, упорно покупаются авто, которые не имеется возможности эксплуатировать=обслуживать без особых проблем? Чем хуже банальный автотаз переднеприводный?
Шаман, я полностью с вами согласен! К сожалению ответить на ваш вопрос не могу. Если вы помните все вводные данные, то напоминать, что это автомобиль соседа не стоит? У него кстати есть ещё Газель с редким штайровским дизелем. Зачем он такую технику покупает, я в недоумении. Лично я владею ВАЗ 2131 и ГАЗ 2217, проблемы с обслуживанием и запчастями минимальные.
Ответ невероятно прост -- хочется человеку, вот и всё. Пару лет назад, один такой крендель, попросил меня и моего друга, как специалистов по некроауди, поприсутствовать при осмотре довольно редкой тачки -- Ауди Купе восемьдесят, если не изменяет память, четвертого года. Вот такая красотка: ... но в ужастно печальном состоянии Кузов требует сварки -- сгнили карманы и пороги в некоторых местах. Вся кузовная фурнитура раздолбана, салон ушатан... ну и т.д. Короче, полностью соответствует ценнику -- 50К руб. В принципе, неплохой экземпляр под реставрацию. Всё аккуратненько разобрать, помыть, почистить, посчитать потери... Но. Человек собравшийся её купить, покупал машину впервые. Опыта вождения и/или владения автомобилем у него не было совсем. Мы в два голоса пытались ему объяснить, что машина НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Что требуется реставрация, что это долго, сложно и дорого. Что смотри -- тут варить надо, а вот тут проводку с нуля лепить. Вот тут карбюратор надо сменить, потому что этот убит до такой степени, что приходится в него совать крышечку от кока-колы, чтобы он держал прогревочные обороты... Не бери её, не потянешь. Слишком сложно для новичка. Всё что слышал он -- "бери, мы тебе поможем если чо". Машина была куплена, куплено было много запчастей для неё и редких ништяков... но это всё так и лежит в гараже, где и стоит эта купеха. На вечном приколе... К слову, я и сам покупая А4, а до этого бочки, не могу их "эксплуатировать=обслуживать без особых проблем". Вот к примеру, не могу я купить комплект новой резины для А4. Двадцадку-тридцатку выложить тупо за 4 покрышки не могу -- есть куда потрать их с большей пользой (написал это и таки параллельно заказал две новые "резины"). ГБЦ вот у меня пробило несколько лет назад -- нет, я не могу купить хорошую ГБЦ за 30К. И новую китайскую за 20К (которые тогда ещё были в продаже). Нет, я нашел ГБЦ за 5К, в состоянии требующим ремонта. Ехать за ней, правда, пришлось в Балаково. Но съездил, отремонтировал, поставил. Однако мне эта машина нравится. Когда покупал, то никаких вопросов о моделе не было. Может Фольц, а может Гольф, а может Лагуну или Си3 -- не было такого. Покупал конкретно А4/В5. И даже по комплектации были довольно четкие критерии -- обязательно атмомотор с климатом, на моноприводе. И цена была ограничена планкой в 100К. И я нашел то что искал. Ехать, правда, пришлось за ней 700 км. Да, у меня много свободного времени, и достаточно опыта, потому я могу себе позволить любое убитое ведро привести к нормальному состоянию. вот как выглядит моя А4 за 100К: Если человеку важно, чтобы машина нравилась, то понятно чем хуже. Понравится автотаз может только слепому, ничего слаще редьки не пробовавшему. Хтоническая убогость во всем. Если человеку хочется иметь отличный от нуля шанс выжить при ДТП, то тут тоже автотазу ловить нечего, они бьются сами по себе, достаточно лишь немного вильнуть рулем или нажать на тормоз. Если человеку надо чтобы машиной было легко управлять, чтобы кондиционер был, элементарный... опять автотаз в пролете. Я вот в автотазе усесться удобно не могу. Ни в одной из его трех моделей. За рулем тазика себя ощущаю как акробат под куполом цирка, исполняющим сложнейший номер... барабанная дробь... затаили дыхание... БАЦ! -- включил вторую передачу! Автотаз -- это машины для совсем опустившихся людей. Тех кто плюнул на себя, на свой комфорт, на удобство и безопасность. Для бомжей и наркоманов. Для отцов многодетных семей и разведенок с прицепом. Их в этой жизни уже ничего хорошего не ждет, они тупо плывут по течению и им плевать на всё. Максимум использования автотаза -- поджоп. Когда нет возможности использовать нормальный автомобиль или его жалко, потому что надо отвезти какое-нибудь говно (у меня батя навоз в оке возил, прямо под крышу лопатой набивал). Такой поджоп надо не жалеть, парковать демонстративно ударом о столб или бордюр, не запирать, масло не менять, бензин сливать с ПАЗика. Что касается состояния конкретного автомобиля, то оно зависит от конкретного человека. Если человек аккуратный, то будучи безработным, живущим на пособие по уходу за кошкой, сможет в отличном состоянии содержать Бентли 76 года. А если по жизни распиздяй, то даже работая(воруя) зам директором автотаза, он новую базовую гранту ушатает в полное летаргическое говнище.
Сочувствую. Не могу представить, как выглядит жизнь человека, у которого нет двух минут на чтение странички "журнала", 70% которой -- картинки. Врагу не пожелаешь, печально это.